Ситуация с МАЦП

<< < (13/28) > >>

Pilot_Yak-18T:
Авиафразы, юмор.

Все проблемы в авиации из-за наличия земли.
Облака строем не летают.
Лучше быть хорошим трактористом, чем хреновым летчиком.
Не суй голову туда, куда не пролезет остальное.
Лучше потерять жену, чем – скорость.
Если ворона летит хвостом вперед, значит на маршруте будет сильный ветер.
Бывают старые пилоты. Бывают глупые пилоты. Но не бывает старых глупых пилотов.
Чем больше бумаги, тем чище задница.
Лучше быть живым нарушителем, чем мертвым педантом.
Думающий пилот – летающая предпосылка к летному происшествию.
Если пилот отправляется в полет как на подвиг, значит он к полету не готов.
Лучше раньше, чем никогда (начало выравнивания).
Без ума, как без топлива.
На посадочном друзей нет.
Техника в отличии от женщины  всегда отказывает неожиданно.
Даже правильные, но несвоевременные действия равносильны ошибке.
Дурак в кабине хуже террориста в салоне.
Летчик первого класса выйдет из опасной ситуации, а первоклассный не допустит ее
Хороший пилот тот, который, используя отличное мышление, не попадает в ситуации, когда требуется отличное умение.
Для выхода из нештатной ситуации требуются любые два фактора  из трех: высота, скорость и мозги. (вольный перевод с английского)
Пилот столько же думает о фокусе самолета, сколько пешеход о своей пятке.

"Самый лучший агрегат тот,
который не стоит на самолете.
Он в полете не откажет." 
/Туполев Андрей Николаевич/

Дима Давыдкин:
Цитата: Pilot_Yak-18T от 18.12.2010, 06:27:12 am

Подготовка военного летчика 60-х годов.

В Балашовском ВВАУЛ за четыре года обучения курсант налетывал порядка 335 - 340 часов.
Из них: за первые 2 года до110 - 115 ч., из них  15-20 ч. ночью на ЯК-18; третий курс - ИЛ-12 и четвертый - ИЛ-14 или Ан-24 с практикой полетов по воздушным трассам.  А сейчас мы готовим пилота (уровень PPL) за 45-60 летных часов и коммерческого пилота (CPL) за 150-200. Пилот, с налетом 250 часов может быть инструктором. 


Даже быстрее, в зависимости от типа. Я начал инструкторить (не на должность пришел, а группу возить) с налетом чуть более 150 часов, из них на типе ок.100. Через з месяца после окончания училища (КВЛУ ГА / ГЛАУ). Як-52, 1997 г.

Pilot_Yak-18T:
Дима Давыдкин:
Я начал инструкторить (не на должность пришел, а группу возить) с налетом чуть более 150 часов, из них на типе ок.100. Через з месяца после окончания училища (КВЛУ ГА / ГЛАУ). Як-52, 1997 г.
=======================================================
В боевых полках к инструкторской работе и летным проверкам допускались летчики первого класса с должностей командира отряда (звена) и выше. В ВТА ВВС на такой карьерный рост уходило 5-8 лет и  под 2 тысячи часов налета.

Геннадий Хазан:
Разная техника разные требования.... Были

Zulu:
Я за то что бы PPL для тех у кого уже есть налет выдавать автоматом - сдал проверку - получи лицензию! И без того у нас в Украине дикосложно и дорого получить этот документ... :o.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница