Ситуация с МАЦП
Сергей Романенко:
Цитировать
Виннице, очень непростой в ориентировке район
Ха-ха три раза. Полетайте визуально в Кировоградской области, Винница покажется просто одной большой GPS 8)
yuriydnepr:
Цитата: Дима Давыдкин от 17.12.2010, 18:59:15 pm
Кроме того он не знает как запустить двигатель, скоростей, режимов, вобщем ничего не знает. Ребята просто не летавшие.
Может оно и к лучшему, что ничего не знает. Хуже было бы если бы знал только половину - кран перепутал или ещё что-нибудь вчудил.
Не понятно только зачем человеку ППЛ - если он ничего не знает, значит не хочет знать. Или он считает, что когда-то потом, позже, начнёт учиться? :-\
yuriydnepr:
Цитата: Геннадий Хазан от 17.12.2010, 23:46:15 pm
Zulu а когда 40 - 70 часов кадета "катают" в основном по кругам ? А некоторых и 30 - 50 часов до первого вылета ....
" Шлифуем ошибки" это называется не предусмотренное КУЛПОМ упражнение.... :-\
Это где такое практикуют? :o
Max405:
Везде такое практикуют - всё индивидуально. Кто-то соло делает на 15-20 часу, а кому-то и 60 - мало. Есть абсолютно необучаемые. Очень точно про мышечную память кто-то сказал... Что это такое в полете я осознал только к концу первой сотни, а как сел на другой тип, то снова ощутил себя почти перворазником... Правда второй, третий типы уже конечно быстрее осваиваются...
Геннадий Хазан:
Max405 По КУЛПУ курсанта выпускать нужно между 10 и 12 часом налёта ( по памяти пишУ) . А КУЛП не дураки писали. Я вам могу любого курсанта "закатать " так, что и при 100 часах налёта он шарахаться будет...
\В основном это зависит у кого какая задача стоит ...
Я лично рад , что когда меня учили вопрос "закатывать" не стоял , вот я и вылетел на 10 с половиной часу ...........
Навигация