Ситуация с МАЦП
Дима Давыдкин:
Вот, одинаково с Валерой мыслим.
Fire77:
Цитата: Дима Давыдкин от 17.12.2010, 19:46:26 pm
Цитата: Fire77 от 17.12.2010, 19:39:31 pm
Ну а бывают исключения, типа чувак отлетал часов 20 и реально всему научился ?
В смысле всему? Уверенному взлету и посадке, полетам по известным и облетаным маршрутам - да. Тут за 3000 зашло, а поучиться есть чему, и не мало. Одна фигня - учить некому (это я о пилотаже и о конкретном типе).
Вот это я и имею ввиду. Ну а совершенству конечно предела нет...
Сергей Романенко:
Цитата: Fire77 от 17.12.2010, 19:39:31 pm
Ну а бывают исключения, типа чувак отлетал часов 20 и реально всему научился ?
Тут важен баланс - соотношение вероятности печального исхода и потраченное время (т.е. фактически деньги). Подход индивидуальный, субъективный но достаточно ответственный.
Все кто летал без GPS, хоть раз да блудили. Тому кто скажет вам, что он не блудил - плюньте ему в бак :)
P.S. - я тоже блудил когда-то (так, чуть-чуть, для себя) :)
Zulu:
Я думаю за 42 часа с нуля можна только научиться взлетать и садиться, несложные элементы в зоне, и то все через мозги, мышечной памяти устойчивой еще не будет, а полет по маршруту без GPS, по карте, велика вероятность потери ориентировки. У планеристов, которые застали отсутствие такого удобного прибора большой опыт полетов по карте. Мне тоже приходилось блудить и даже на первых чемпионатах, напр. в Виннице, очень непростой в ориентировке район. Зато 525 км лет 10 назад прошел по карте и не заблудился. А вобще я за то что бы летать по маршрутам учились с начала только по карте, да и расчет маршрута выполнять как положено, пользоваться НЛ-10. GPS-кой пользоваться нужно, но палец на карте должен быть всегда (на всяк случай) :)
Геннадий Хазан:
Zulu а когда 40 - 70 часов кадета "катают" в основном по кругам ? А некоторых и 30 - 50 часов до первого вылета ....
" Шлифуем ошибки" это называется не предусмотренное КУЛПОМ упражнение.... :-\
Навигация