Ситуация с МАЦП

<< < (9/28) > >>

Fire77:
Ну а бывают исключения, типа чувак отлетал часов 20 и реально всему научился ?

Fram:
Цитата: Геннадий Хазан от 17.12.2010, 19:33:31 pm

Дима , если я правильно понял тебя то при нормальном тандеме курсант / инструктор , в простых метеоусловиях пилот может по твоему уже безопасно и самостоятельно летать уже после 42 часов программы ?

Чуть может подправлю - УЧИТЬСЯ самостоятельно летать, потому как правильно Дима заметил - это процесс длительный, на всю оствшуюся практически... ;)

Дима Давыдкин:
А чего 42? Часто встречаю эту цифру, но мы работаем с курсантами по програме ФТО ГЛАУ, утвержденной и все такое, дебильноватой конечно (одник самостоятельных полетов по кругу 5 упражнений: закрепление навыков в качестве КВС, отработка навыков, контр. и самост по кругу - а по сути одно и то же), но суть в том, что она 40 часов с учетом руления. 34-35 воздуха выходит.

Fram:
Цитата: Fire77 от 17.12.2010, 19:39:31 pm

Ну а бывают исключения, типа чувак отлетал часов 20 и реально всему научился ?

Если тебе хоть кто-то скажет,причем "ХОТЬ КТО-ТО" в полном смысле слова, что всему научился, можешь смело вычеркивать этого человека из списков товарисчей, к которым следует обращаться за советом  :D

Дима Давыдкин:
Цитата: Fire77 от 17.12.2010, 19:39:31 pm

Ну а бывают исключения, типа чувак отлетал часов 20 и реально всему научился ?

В смысле всему? Уверенному взлету и посадке, полетам по известным и облетаным маршрутам -  да. Тут за 3000 зашло, а поучиться есть чему, и не мало. Одна фигня - учить некому (это я о пилотаже и о конкретном типе).

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница