Ситуация с МАЦП

<< < (8/28) > >>

Дима Давыдкин:
Цитата: Геннадий Хазан от 17.12.2010, 19:03:51 pm

( не закатывать по кругам как это принято повсеместно в Украинских клубах)
Ну не во всех. А по вопросу Гена, фиг его знает, но, я так думаю, при нормальной первоначальной подготовке, да со средствами контроля: привода, ВОР, ЖПС - вполне можно после получения свидетельства. Имеется в виду, как я понял, новый маршрут с самостоятельной подготовкой.
Чисто визуально (хотя зачем, люди придумывали, старались, спутники запускали или антены ставили), тоже после 40 часовой программы. Ну поначалу в хорошую погоду да недалеко, дальше -больше.
  А блудануть можно хоть с 10 000 часов налета по маршрутам. Никто не застрахован.

Дима Давыдкин:
Цитата: Fire77 от 17.12.2010, 19:17:01 pm

А после скольки часов налета выпускают на самостоятельный пилотаж нынче?

Если первая самостоятельная зона - виражи 45-60 ( в данном случае я на КУЛП с высокой горы), штопор - то сам 20 кругов слетал, паралельно слетав 2- 3 контрольные - и вперед: педаль/ручка (газ-получка 6-).)

Геннадий Хазан:
Дима , если я правильно понял тебя то при нормальном тандеме курсант / инструктор , в простых метеоусловиях пилот может по твоему уже безопасно и самостоятельно летать уже после 42 часов программы ?

Дима Давыдкин:
Да.

Геннадий Хазан:
СПасибо!))

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница