Авиагоризонт

<< < (3/6) > >>

Teterev:
Цитата: Геннадий Хазан от 30.06.2017, 18:04:27 pm

разарретировать - разблокировать* ( на вашем языке).

 Заарретировать - Заблокировать!

АГД и преоразователь запускаете на стоянке, и рулите с ЗААРРЕТИРОВАННЫМ АГД, на исполнительном старте ( на полосе, при готовности к взлету, читая КАРТУготовности к взлету  ), выполняете процедуру РАЗАРРЕТИРОВНИЯ.

Усвоили процедуру?


... обратимся к первоисточнику ! [url]http://megapredmet.ru/1-51747.html[/url]

Herder:
Дякую, зрозумів. Прибор стоїть на А-22 L, а назву моделі не знаю, бо не написано, треба погуглити. А в РЛЕ на А -22, про авіагорізонт нічогісінько, тому і звернувся до експертів.
Типа засвоїв процедуру.
Дивно, як він ще не зламався. ;D

Геннадий Хазан:
При неправильной эксплуатации АГД, он  быстрее изнашивается, и раньше наступает вероятность отказа

dimochka64:
Геннадий, а что за авиагоризонт у Вас, что нужно с включенным и заарретированным рулить?

Геннадий Хазан:
У меня разные, но технари всегда мне говорили что из их опыта руление с включенным но зааретированным АГД существенно увеличивает его ресурс работы на отказ , особенно при рулении по плохого качества рулежкам.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница