Авиагоризонт

(1/6) > >>

Herder:
Шановні пілоти,
Прошу підказати в якому положені має бути авіагоризонт коли виконується рулювання по грунту на злітну смугу: заблокованому чи розблокованому? (Іншими словами, чи не розтрусить прилад їзда по горбках та ямах?) Коли саме вмикати прилад, щоб він мав мінімум три хвилини на розкрутку?
 Інфи по експлуатації я не знайшов (можливо, погано шукав), тому цікавить експертна думка досвідчених.
Дякую.

Геннадий Хазан:
гироагрегат должен быть включен, но АГД должен быть заарретирован.
 Разаретируется он на исполнительном старте

Kagor:
Цитата: Herder от 29.06.2017, 17:06:50 pm


Прилад має назву?

Teterev:
Цитата: Геннадий Хазан от 29.06.2017, 18:02:34 pm

гироагрегат должен быть включен, но АГД должен быть заарретирован.
 Разаретируется он на исполнительном старте

... вот тут вы не правы - авиагоризонт должен быть включен и  РАЗАРРЕТИРОВАН , в противном случае гнутся оси гироагрегата ( гироскопа) , а на исполнительном  старте процедура арретирования-разарретирования повторяется ...

Lexa_SWS:
Цитировать

... вот тут вы не правы - авиагоризонт должен быть включен и  РАЗАРРЕТИРОВАН , в противном случае гнутся оси гироагрегата ( гироскопа)

+1

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница