Авиагоризонт
dimochka64:
на Ан-2 - перед выруливанием: 11. Проверить включение радионавигационного и приборного оборудования. Разарретировать авиагоризонт АГК-47Б. Согласовать ГИК-1 и установить ГПК-48 по ГИК-1. Показания ГИК-1 сличить с показаниями магнитного компаса КИ-13.
перед взлетом: 8. Согласовать показания датчика и указателя компаса ГИК-1 нажатием кнопки согласования, удерживая ее, пока движение шкалы указателя не прекратится. Убедиться, что показания курса по указателям ГИК-1 и КИ-13 совпадают с магнитным курсом ВПП. 9. Установить шкалу ГПК на «0» или на отсчет, равный курсу взлета, разарретировать гироскоп.
Herder:
Всім дякую. У нас така сама схожа суперечка вийшла.
Виходить, все ж таки під час руління тумблер увімкнений, прилад розарієтирований.
А коли ж тоді його блокувати? На стоянці?
Геннадий Хазан:
разарретировать - разблокировать* ( на вашем языке).
Заарретировать - Заблокировать!
АГД и преоразователь запускаете на стоянке, и рулите с ЗААРРЕТИРОВАННЫМ АГД, на исполнительном старте ( на полосе, при готовности к взлету, читая КАРТУготовности к взлету ), выполняете процедуру РАЗАРРЕТИРОВНИЯ.
Усвоили процедуру?
ussr:
Цитата: Геннадий Хазан от 30.06.2017, 18:04:27 pm
Усвоили процедуру?
Не нужно столь категорично ;)
Не на всех типах ВС именно так! Читаем РЛЭ и делаем, как написано ;D
dimochka64:
2Herder - укажите что за летательный аппарат Вас интересует, а то бывает и так и не так. И действительно, в РЛЭ пишут правильно.
Навигация