Авиагоризонт

<< < (4/6) > >>

dimochka64:
Здесь бы немного порассуждать, там где отдельно гировертикали - там в принципе зааретировать на долго нельзя. Указатель поворота и скольжения в принципе не арретируется, Гик - так же, ГПК можно, но на практике всегда одно двойное движение перед выруливанием -разарретировать АГК-47 и ГПК.
Мы понимаем обороты большие, оси тонкие, силы огромные.
Первоисточник:
- "УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ ПО ТЕМЕ:
АВИАЦИОННЫЕ ГИРОСКОПИЧЕСКИЕ ПРИБОРЫ" http://utc-aviator.com/wp-content/uploads/2013/04/1.pdf стр 6 "Во избежание повреждения гироскопов все гироскопические приборы должны быть при рулении
включены и разарретированы".
Кто может подсказать РЛЭ где написано что необходимо рулить с зааретированным и включенным авиагоризонтом? Спасибо

Herder:
Таки приємно читати дискусію розумних людей. Так і сам чомусь навчусь.
Панове, а підкажіть ще колий АГ арієтіровать і вимикати?
Вже в ангарі?

Геннадий Хазан:
dimochka64  Еще есть такой термин как " Опыт эксплуатации". Обычно данные опыта эксплуатации переносились  в РЛЭ. Но советские времена канули в лета, а опыт частной эксплуатации порой имеет иной вектор чем "колхозной" и "безграничной" ...и в современных условиях Украины на сегодняшний день не применяется

Teterev:
Цитата: Геннадий Хазан от 06.07.2017, 10:51:03 am

dimochka64  Еще есть такой термин как " Опыт эксплуатации". Обычно данные опыта эксплуатации переносились  в РЛЭ. Но советские времена канули в лета, а опыт частной эксплуатации порой имеет иной вектор чем "колхозной" и "безграничной" ...и в современных условиях Украины на сегодняшний день не применяется

... а что еще так кардинально поменялось в опыте частной эксплуатации , какие еще законы физики не применяются в современных условиях Украины ...- поделитесь пжл ?! 

dimochka64:
2Herder - если раскручен гироскоп, ИМХО, или стоим на месте или разарретирован

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница