Валидация украинского PPL в американское FAA БЕЗ визита в США

<< < (3/5) > >>

Геннадий Хазан:
Sumy давайте коллега по корректнее выбирать выражение в дискуссии, ок?

Могу ответить, почему некоторые предпочитают покупать самолеты европейской регистрации, или американской. Дело в том, что людям часто летающим в Европу страхование самолетов стоит на много дешевле чем в Украине страховать ВС на ЕС
 Что касается Украинского реестра, то там отдельных личностей которые "исполняли" уже давно посадили "на попу ровно"! ИМХО!
В ПРИНЦИПЕ я в данный исторический момент НЕ НАБЛЮДАЮ особых сложностей с обслуживанием иностранных ВС в Украине.

Sumy:
Цитата: Геннадий Хазан от 19.05.2017, 21:45:38 pm

Sumy давайте коллега по корректнее выбирать выражение в дискуссии, ок?

Могу ответить, почему некоторые предпочитают покупать самолеты европейской регистрации, или американской. Дело в том, что людям часто летающим в Европу страхование самолетов стоит на много дешевле чем в Украине страховать ВС на ЕС
 Что касается Украинского реестра, то там отдельных личностей которые "исполняли" уже давно посадили "на попу ровно"! ИМХО!
В ПРИНЦИПЕ я в данный исторический момент НЕ НАБЛЮДАЮ особых сложностей с обслуживанием иностранных ВС в Украине.

Ненене, не ок.
Человек сказал, что я предлагаю летать без ЛГ, полеты-аферы, что я болтаю, делаю вбросы, говорю чушь, что я ищу лохов.
То есть такой его тон приемлим, а я что сказал в ответ не корректного? Что он защитник лохов? Я больше скажу, он потеряный вообще, попутал вещи, я описал как лицензию валидировать, в чем тут поиск лохов?
Я просто не хотел этого писать, но раз уж вы впрягаетесь и за ТАКОЕ мне говорите, что я не корректен, я не могу с этим согласиться.

Sumy:
Цитата: Morgan от 19.05.2017, 21:44:39 pm

Хотелось бы услышать комментарии владельцев ВС UR- с израсходованным ресурсом двигателя или винта о продлении/получении ЛГ на такой ВС. Пример немецкого ВС, с 44 годами эксплуатации, наработкой двигателя без ОН 3148 ч при рекомендованных 1800 ч, свежим ТО и ЛГ я как-то приводил на форуме.
Для часто посещающих закордонье такая форма "владения" ВС несомненно привлекательная. Даже с учетом нашей превосходной, прозрачной-все для людей, системы таможенных, авиационных норм и правил.


Ну у вас же свыше часов или нет? Расскажите, есть ли гемор или нет.

Геннадий Хазан:
В Украине на сегодняшний день пока нет АП и отсутствуют процедуры которые позволяют эксплуатировать двигатели и винты сверх назначенного заводом изготовителем ресурсов.


ПыСы.

Цитировать

но раз уж вы впрягаетесь и за ТАКОЕ мне говорите,

Давайте будем стараться не применять тюремный жаргон  в авиационных вопросах! Потому как я его не приемлю, и всю эту дискуссию прекращу мгновенно.




Sumy:
Цитата: Геннадий Хазан от 19.05.2017, 22:10:00 pm

В Украине на сегодняшний день пока нет АП и отсутствуют процедуры которые позволяют эксплуатировать двигатели и винты сверх назначенного заводом изготовителем ресурсов.


ПыСы.

Цитировать

но раз уж вы впрягаетесь и за ТАКОЕ мне говорите,

Давайте будем стараться не применять тюремный жаргон  в авиационных вопросах! Потому как я его не приемлю, и всю эту дискуссию прекращу мгновенно.

Ну вот, а алексчиз сказал, что я ищу лохов, утверждая, что это геморно, что ж он подумает о вас, раз вы говорите, что это невозможно вообще?

Ок, если опуститьиз моего предыдущего поста слова "попутал" и "впрягаетесь", вы все равно вступились зачеловека, который сказал, что я делаю вброс, несу чушь, болтаю, ищу лохов, и до предыдущего поста я абсолютно никак не намекал на грубый тон в его сторону.
Я считаю с вашей стороны это ошибкой. Но вам виднее, конечно...

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница