Валидация украинского PPL в американское FAA БЕЗ визита в США

<< < (2/5) > >>

alexchiz:
В Украине календари не учитываются абсолютно легально.Только на ВС для приватного использования. Не вбрасывайте неправильную инфу. И никто ничего за это не платит.
 ТВО- Time Between Overhaul (это если правильно..) рекомендованная изготовителем величина.Ещё раз повторю-по состоянию может продлеваться пока будет в рамках требований.
 Покажите пример в 2 или 3 раза от цены на плэйнчеке.. Могу привести мой пример-я продаю свою С172,которая стоила 38 в европе.Я её растаможил.поставил на учет и ещё вложил в неё около 10 для улучшения. И сейчас цена её известна. Так где в 2 или 3 раза.? Просто я уже вырос из него и хочу другой,быстрее и больше.И как нормальный человек,я понимаю,что чтоб улучшиться,нужно добавить и купить другое.И цели заработать не нем нет.
 Цитата: Sumy от 19.05.2017, 10:27:38 am

Цитата: alexchiz от 19.05.2017, 09:54:07 am

Так на самом деле в Украине мы календари и так не учитываем...ну,если для приватного использования ВС... И всё так же точно..по состоянию...И вопрос ТВО никто не отменит для N-reg...


 но то что я слышал о наших (заметьте, только СЛЫШАЛ) - меня пугает: инспекции двигателя если вышел календарь (не уверен если вышли часы TBO  возможно ли ваще проблить такой инспекцией по состоянию) ежегожно по 1000$  в каких-то организациях в Украине, ожидание инспектора, потом ожидание бумаг с "будут на следующей неделе", "будут позже, у нас проверка ИКАО, мы все заняты" и так далее...

В том -то и дело,что только слышали... информация абсолютно не соответствует действительности. Я это делаю каждый год... И никаких проблем нет... И календари прошли давно..И ничего...Да,ТВО ещё в норме,остатки ресурса нормальные.
 И ЛГ я получаю ровно через 7-10 дней после инспекции...И никакой проблемы в этом нет..Давно уже нет...
 И обслуживаю я своё ВС у сертифицированной компании с сертифицированными механниками ..И это ооочень далеко не стоит 1000долл...а гораздо меньше..От 500 до 600 и трачу я на это 2-3 дня. Так в чем проблема?

Sumy:
Цитата: alexchiz от 19.05.2017, 11:13:08 am

В Украине календари не учитываются абсолютно легально.Только на ВС для приватного использования. Не вбрасывайте неправильную инфу. И никто ничего за это не платит.
 ТВО- Time Between Overhaul (это если правильно..) рекомендованная изготовителем величина.Ещё раз повторю-по состоянию может продлеваться пока будет в рамках требований.
 Покажите пример в 2 или 3 раза от цены на плэйнчеке.. Могу привести мой пример-я продаю свою С172,которая стоила 38 в европе.Я её растаможил.поставил на учет и ещё вложил в неё около 10 для улучшения. И сейчас цена её известна. Так где в 2 или 3 раза.? Просто я уже вырос из него и хочу другой,быстрее и больше.И как нормальный человек,я понимаю,что чтоб улучшиться,нужно добавить и купить другое.И цели заработать не нем нет.
 Цитата: Sumy от 19.05.2017, 10:27:38 am

Цитата: alexchiz от 19.05.2017, 09:54:07 am

Так на самом деле в Украине мы календари и так не учитываем...ну,если для приватного использования ВС... И всё так же точно..по состоянию...И вопрос ТВО никто не отменит для N-reg...


 но то что я слышал о наших (заметьте, только СЛЫШАЛ) - меня пугает: инспекции двигателя если вышел календарь (не уверен если вышли часы TBO  возможно ли ваще проблить такой инспекцией по состоянию) ежегожно по 1000$  в каких-то организациях в Украине, ожидание инспектора, потом ожидание бумаг с "будут на следующей неделе", "будут позже, у нас проверка ИКАО, мы все заняты" и так далее...

В том -то и дело,что только слышали... информация абсолютно не соответствует действительности. Я это делаю каждый год... И никаких проблем нет... И календари прошли давно..И ничего...Да,ТВО ещё в норме,остатки ресурса нормальные.
 И ЛГ я получаю ровно через 7-10 дней после инспекции...И никакой проблемы в этом нет..Давно уже нет...
 И обслуживаю я своё ВС у сертифицированной компании с сертифицированными механниками ..И это ооочень далеко не стоит 1000долл...а гораздо меньше..От 500 до 600 и трачу я на это 2-3 дня. Так в чем проблема?

Я же сказал, что знаю понаслышке (так же как и вы о "специфичности" N-REG), но хоть как минимум вы подтверждаете, что часы TBO есть проблема в Украине. Может за эту инспекцию когда свыше TBO часов, берут 1000$, я не уверен.
Вы вот хвалите украинский реестр (я не против, я бы наоборот ЗА то, чтобы его сдлали самым простым и доступным в мире и пусть в наш реестр ставят буржуи за плату 100 евро в год с нерезидента, к примеру, и пусть наши инспектора и механики зарабатывают), но тот же Майк выбрал "специфическое" получение ЛГ на американской регистрации, а не на нашей ;) Думаю есть тому причины.
Примеры приводить я не хочу, это не корректно по отношению к самолетам и их продавцам,, пусть продается техника, я ж не знаю в каком она состоянии, чтобы давать оценки, но в общем глядя на наш рынок и европейский, я делаю такие выводы, без намека на вашу продажу (я даже и не знал, что вы продаете и по чем).
*2 есть полно, *3 тоже можно найти.

alexchiz:
Где я подтвердил проблему с ТВО? Никакой проблемы..После выхода за ТВО продлевается раз в год на 100 часов,как и везде..включая США.
 Вся суть вашего поста-По наслышке...
 И если примеров нет,то нечего и писать.Потому как не вижу некорректности,..А может я купить хочу..Так что инфу в студию или не надо болтать про 200 или 300%. Лохов нигде уже давно нет...

Sumy:
Каких лохов, это ты отком? Ты защитник лохов или кто?)))
И вообще я чувствую какие-то не очень приятные фразы "чушь, вброс, болтать", я сразу написал, что СЛЫШАЛ, а ты вброс. Вбросил (чтобы не сказать грубее) ты, когда написал :"владение самолётом на N-reg.(сложная и специфическая задача и требует взвешенного подхода.Там всё не так однозначно)", ну это по твоей логике...
По моей логике все относительно для каждого конкретного человека, но я думаю не спроста те кто могут получить EASA и FAA, делают это и покупают самолеты НЕ на украинской регистрации ;)
По TBO я сделал вывод, что проблема есть так как ты сказал, что проблемы нет с календарями, а про ТВО не сказал этого, ну раз говоришь, что нету, возможно и нету, я повторюсь, все это я знаю понаслышке про украинский реестр. Ты писал "Так на самом деле в Украине мы календари и так не учитываем.." в ответ на мой пост о калндарях И ЧАСАХ "нету всяких календарей и часов на двигателях и пропеллерах,", ты опустил часы, вот я и решил, что с ними есть пробема. Или ты невнимательно читал и писал.
А где ты увидел, что я написал, что не нужно получать ЛГ, я воообще писал только о календарях и часах, ты мне еще приплети, что я написал, что самолет зправлять не надо... И полеты-аферы, ты вообще о чем? Это я такое предлагал???!!!
 Ты написал: "Вся суть вашего поста-По наслышке...", ты утверждаешь, что я не валидировался в Америке, а написал понаслышке? Или это не утвердительное предложение? Или ты такого не писал, а оно само появилось? Или я тнбя не так понял? Ну ну....) Я написал, что понаслышке ТОЛЬКО получение слг в Украине и возможно, этоти не так сложно, как я слышал.
Самолет твой по норм цене для Украины, я не конкретно о тебе, есть тут на форуме продажи, я НЕ буду их обсуждать так как я их не инспектировал и я не оценщик, но открыв плейнчек и поискав, можно найти дешевле и (1 случай с нашего форума я точно видел) даже в три раза дешевле. Коротко - как минимум дешевле на стоимость растаможки и брокерских услуг ;) это примерно пол стоимости, стоил 20, будет стоить 30, это МИНИМУМ.
Я тебе скажу просто, ну без обид, не вижу смысла больше тебе отвечать.


Morgan:
Хотелось бы услышать комментарии владельцев ВС UR- с израсходованным ресурсом двигателя или винта о продлении/получении ЛГ на такой ВС. Пример немецкого ВС, с 44 годами эксплуатации, наработкой двигателя без ОН 3148 ч при рекомендованных 1800 ч, свежим ТО и ЛГ я как-то приводил на форуме.
Для часто посещающих закордонье такая форма "владения" ВС несомненно привлекательная. Даже с учетом нашей превосходной, прозрачной-все для людей, системы таможенных, авиационных норм и правил.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница