Валидация украинского PPL в американское FAA БЕЗ визита в США

(1/5) > >>

Sumy:
Привет, ребята.
Всегда задавался вопросом, зачем покупать самоль за 30к на UR-REG и иметь геморы с календарями и летной годностью, если то же самое будет стоить 10к на ЕАСА или американской регистрации. С валидацией украинского в ЕАСА все сложней - тупо идешь сдаешь экзамены поюс налет 100 часов минимум для PPL (CPL не знаю так как получал сразу в ЕАСА). А вот украинское в американское - только собеседование с экзаменатором.
Темы на всех форумах относительно валидации в FAA есть, но они ВСЕ о поездке в США, а я решил написать как для валидации PPL туда НЕ ЕХАТЬ, ибо это экстра мани плюс неудобство, а поехать и сделать это в Европе.. Если админы посчитают нужным - просто перенесите в тему про ФАА валидацию и сорри за флуд в таком случае.
Итак, нужно иметь любое пилотское и медицину и внесенное в пилотское ICAO 4 minimum.
Речь пойдет об экзаменаторе Том Хьюстон, который "принимает" в Великобритании и Франции (во Францию ж уже визы не нужны, что очень облегчает процесс).
Перво-наперво связываемся с самой фирмой и узнаем все ли в силе (вдруг они перестали этим заниматься) и рассказываем что мы хотим валидировать (CPL, PPL, для CPL вам прийдется сдавать все теоретические экзамены в Штатах (но это ПОКА, в ближайшее время может измениться) , здесь тема именно о PPL) - по имейлу или телефону: секретарь Mick Lee
PHONE: 0044 (0) 1953688309
CELL PHONE: 0044 (0) 7808608375
EMAIL: [email protected]
Он назначит дату и скажет вообще возможно ли это.
Можете пробовать звонить прямо Тому, но удачи в попытках, он редко отвечает...
Далее по порядку (уточню еще раз, что ни теоретического не практического тестирования НЕТ, просто беседа):
1) Заполняем (не забывая указать FS IFO 59 в поле 12) Virification form AC 8060-71 https://www.faa.gov/documentLibrary/media/Form/ac8060-71.pdf , сканируем саму заполненную форму, медицину и пилотскоое и все отсылаем на [email protected] и ждем ответа 5-30 дней. В ответе будет скан  Verification letter, его надо будет напечатать и взять на беседу с Томом.
2) Регимся (записываем все пришедшие на имейл логины и пароль - их тоже прийдется передать Тому) и заполняем FAA IACRA Form 8710-1 на сайте https://iacra.faa.gov/IACRA/Default.aspx наша лицензия в случае PPL называется Restricted foreign based cfr 61.75, для PPL часы (там в форме) заполнять НЕ НАДО!
3) Платим через пейпел что там вам в инвойсе (по нашему "рахунок-фактура") выставит Мик Ли (примерно 700 Евро)
4) Броним билет во Францию, и заодно машину напрокат (дешевые тут https://www.fireflycarrental.com/rentalcar/reservation/home на кредитке имеем 900 Евро - снимают депозит за авто иначе не дадут авто, наличку не принимают), жилье (недорогие квартиры на airbnb.com ), делаем копии украинских PPL, MED, распечатываем верификейшен летер, который прийдет в ответ на пункт 1 этого рассказа, распечатываем договор с RNAV.us, печатаем логин и пароль для Тома (ну или можете запомнить) и едем в прекрасную живописную Францию на недельку, хотя сама валидация занимает 1 час работы с бумагами и просто общения с Томом на аэродроме в приморском городе LE TOUQUET (LFAT). Прилетели, посмотрели Париж и все что еще хочется, за день приехали в LFAT (в Париже сумасшедшие пробки, так что поездка может затянуться и если вы не успеете - вероятно, прийдется все по новой проходить и платить), после чего можно покататься по побережью и окресностям, не ездите по автобанам - не красиво, наоборот - чегерями!!!
Если что - пишите, расскажу. Очень хочется, чтобы больше людей в Украине летало, для этого удешевление техники - очень хороший аспект :) И нету всяких календарей и часов на двигателях и пропеллерах, как у нас.
Естественно любому ВС на N-REG нужно получать Летную годность, выполнять ADs SBs, обслуживание согласно maintenance program, тут вопрос именно каендарей снимается и TBO часов на двигателе (и многих других вещах таких как hoses), при инспекции годовой (annual) все проверяется и если оно пригодно для работы дальше - on condition (по состоянию) продлевается без капительного ремонта (overhaul). * отредактировано
Валидируйтесь, ребята и го покупать N-REG :)

alexchiz:
Цитата: Sumy от 18.05.2017, 21:15:51 pm

И нету всяких календарей и часов на двигателях и пропеллерах, как у нас. Валидируйтесь, ребята и го покупать N-REG :)

Вот до этого момента всё было красиво и хорошо..Может быть это даже работает..Может быть..Никто не проверял.. А далее полная чушь. Неужели Вы думаете,что что FAA и вся американская система обеспечения безопасности в авиации настолько тупа и идиотична,что позволяет летать без обслуживания,выполнения форм,календарей и т.д.???  Вы правда думаете,что в штатах каждый год нет годовой инспекции и обслуживания по формам? И правда думаете,что нет такого понятия,как документ,подтверждающий лётную годность?  Самолет на N-регистрации просто временно здесь находится,но это не значит,что его не надо обслуживать точно по такому же принципу,как и самолет на украинской регистрации... А это значит,что каждый год формы обслуживания,инспектор и получение ЛГ. И все остальное-аферы и полеты до первого инспектора..Я уже не говрю,что прозойдёт при вылете за границу и общении с первым же инспектором... Не думайте,что каждый год в авиацию приходят мальчики со школьной скамьи и сломя голову кинутся приобретать самолёты любым путем,не взирая на методы и последствия..Люди приходят зрелые и пока учатся,досконально изучают вопрос...

Sumy:
Алекс, вы что, я НЕ говорил, что ну нежно проходить инспекцию и получать Летную Годность. Естественно любому ВС на N-REG нужно получать Летную годность, выполнять ADs SBs, обслуживание согласно maintenance program, тут вопрос именно каендарей снимается и TBO часов на двигателе (и многих других вещах таких как hoses), при инспекции годовой (annual) все проверяется и если оно пригодно для работы дальше - on condition (по состоянию) продлевается без капительного ремонта (overhaul).
Щя подправлю насчет летной годности первый свой пости, напишу, что она нужна, а то еще кто-то так подумает :)

alexchiz:
Так на самом деле в Украине мы календари и так не учитываем...ну,если для приватного использования ВС... И всё так же точно..по состоянию...И вопрос ТВО никто не отменит для N-reg...И что в сухом остатке? разве что небольшая экономия на растаможивании самолёта...Но Вы ещё не описали самое интересное-это правовой аспект собственности на ВС и взаимодействия с американскими траст компаниями или непосредственными собственниками ВС...
 Здесь присутствует уважаемый Mike..он прекрасно знает,что и как..особенно в части покупки и дальнейшей продажи самолета.. Хорошо бы его услышать..)))
 PS. Советую разделить Ваш пост на две темы...Валидация пилотсткого (супер тема,отличная инфа,полезная) и владение самолётом на N-reg.(сложная и специфическая задача и требует взвешенного подхода.Там всё не так однозначно)

Sumy:
Цитата: alexchiz от 19.05.2017, 09:54:07 am

Так на самом деле в Украине мы календари и так не учитываем...ну,если для приватного использования ВС... И всё так же точно..по состоянию...И вопрос ТВО никто не отменит для N-reg...

Хм, ну в Украине не учитывать календари, я слышал, что это дорогостоящая процедура (инспекция какими-то фирмами за 1000$+, ежегодно это накладно.
TBO это To be Overhauled, но если время пришло, а он в хорошем состоянии - продлевают в EASA и FAA (американский реестр) для частного пользования ВС. То есть снимается вопрос на 1 год или 100 часов.
Экономия на ВС на N-REG как минимум 100% стоимости, зайдите почитайте по чем продают самолеты на  planecheck  и у нас аналогичные. *2 а то и *3.
Летная годность - это спецефическая задача, если люди сами спецефические. Можно накрутить "специфичность" во включении телвизора, если захочешь. Поверьте мне, я делал ЛГ для D-REG, N-REG, специфичности 0%, но то что я слышал о наших (заметьте, только СЛЫШАЛ) - меня пугает: инспекции двигателя если вышел календарь (не уверен если вышли часы TBO  возможно ли ваще проблить такой инспекцией по состоянию) ежегожно по 1000$  в каких-то организациях в Украине, ожидание инспектора, потом ожидание бумаг с "будут на следующей неделе", "будут позже, у нас проверка ИКАО, мы все заняты" и так далее...

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница