Валидация украинского PPL в американское FAA БЕЗ визита в США
Morgan:
К счастью, у меня часов еще предостаточно.
Невозможность эксплуатации ВС сверх какого-либо ресурса-это одно из многих отличий "нас" от "них".
Уважительное, тактичное отношение к собратьям по хобби/профессии - требование всеобщее?
Sumy:
Цитата: Morgan от 19.05.2017, 22:33:28 pm
К счастью, у меня часов еще предостаточно.
Невозможность эксплуатации ВС сверх какого-либо ресурса-это одно из многих отличий "нас" от "них".
Уважительное, тактичное отношение к собратьям по хобби/профессии - требование всеобщее?
Мне кажется (мое субъективное мнение), я очень тактичен, можем сделать опрос прям в этой же теме, кто в этой беседе был более тактичен, я или алексчиз.
Ребята, есть такие у кого ВЫШЛИ часы и ИСТЕКЛИ календари на UR-REG? Очень хочется узнать как вы продлевали, ведь пока большинство в этой ветке говорит, что это невозможно, кроме алексчиза...
Геннадий Хазан:
Sumy Хочу довести до Вашего сведения, что в ЕС если владелец ВС у которого заканчивается ресурс, за 300-400 ( по памяти пишу) часов до окончания ресурса , в письменной форме не уведомит авиационную администрацию о желании эксплуатировать свое ВС сверх норматива , и не перейдет при этом на специальную процедуру обслуживания своего ВС, то как только закончиться ресурс его двигателя ( винта) вынужден будет производить их капитальный ремонт. И не каждый двигатель имеет возможность эксплуатироваться сверх норматива. Очень много факторов на это влияющих.
Sumy:
Цитата: Геннадий Хазан от 21.05.2017, 20:30:49 pm
Sumy Хочу довести до Вашего сведения, что в ЕС если владелец ВС у которого заканчивается ресурс, за 300-400 ( по памяти пишу) часов до окончания ресурса , в письменной форме не уведомит авиационную администрацию о желании эксплуатировать свое ВС сверх норматива , и не перейдет при этом на специальную процедуру обслуживания своего ВС, то как только закончиться ресурс его двигателя ( винта) вынужден будет производить их капитальный ремонт. И не каждый двигатель имеет возможность эксплуатироваться сверх норматива. Очень много факторов на это влияющих.
После вашего поста обратился в одну CAMO в Германии, с которой я работал (получал ARC на D-REG), так вот, в случае с Германией - вы ТОЧНО ошибаетесь. Абсолютно ничего никуда писать не надо ни заранее, не потом. И никаких спец обслуживаний ДО, и даже ПОСЛЕ TBO.По факту годовой инспекции пишут, что двигатель или винт on condition, на нем столько то часов и столько то лет TSN или TSOH(TSMOH). Нужно будет - пользуйтесь их услугами на здоровье ;)
http://new.mfw-maintenance.de/de/home/
В Польше вообще к сожалению нельзя свыше TBO продлиться, вы же с поляками в контактах, так о какой стране вы вели речь, где нужно там что отсылать?
Lexa_SWS:
Владение бортом на иностранной регистрации и на украинской - это куда более интересный вопрос, чем "немного сьекономить на растаможке".
Скажу как владелец 2 самолетов, на украинской и ЕАСА регистрации (для сравнения).
Побочно - еще контролирую продление 19 бортов клубных.
Ньюансы с украинской регистрацией:
1. Проблемы с регистрацией бортов с существенными доработками. Экспортный сертификат, который должен был бы, теоретически, решать эту проблему - не работает.
Требования находить бумажки на установку чего-либо за 30-40-50-ти летнюю историю судна - тот еще подарок. Понятно, что в результате всех упражнений ты "порешаешь" - но блин..
2. Продление каждый год - как квест. При том, что у меня борт с КВР в 14 году. Обслуживающимся сертифицированными техниками, вот это вот все. Я искренне восхищаюсь людьми, которые "7-10 дней после инспекции". Мой результат - 1-1,5 месяца от подачи до дозвола. С увлекательными упражнениями - а сделай вот такой документ, а сделай вот это.
Понятно, что в результате всех упражнений ты "порешаешь" - но блин..
3. Стоимость воздушного судна на мировом рынке, после выхода из под ФАА\ЕАСА юрисдикции = 0. Т.е. если у тебя не задроченный жизнью в авиашколе аппарат, а нормальный борт с ресурсами и плюшками - ты его не продашь. В Украине - потому что задроченый будет стоить в полцены (а у нас кризис), а в мире - потому что регистрация не та.
Ньюансы с не-украинской регистрацией:
1. Это дороже. Экономия растаможки с лихвой покрывается побочными издержками (лицензиями, страховками, инспекциями и продлениями).
2. Это быстрее. Я прилетел в понедельник на аннуал, и в четверг улетел с новой годностью.
3. Это предсказуемей. Т.е. ты спокойно запрашиваешь, что тебе надо сделать - получаешь список, делаешь, летаешь. Есть страны где нельзя после ТВО, есть страны где можно после ТВО, но надо выполнить некие доп работы, есть где вообще ничего не надо. Смотри в маинтененс мануал - и будет тебе счастье - без нежданчиков.
Ну а дальше смотришь и решаешь, иметь или не иметь :) и если иметь - то в какой форме :)
Навигация