Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
25.04.2024, 11:39:12 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Валидация украинского PPL в американское FAA БЕЗ визита в США  (Прочитано 12779 раз)
Sumy
****

Karma: +80/-6
Offline


« : 18.05.2017, 21:15:51 pm »

Привет, ребята.
Всегда задавался вопросом, зачем покупать самоль за 30к на UR-REG и иметь геморы с календарями и летной годностью, если то же самое будет стоить 10к на ЕАСА или американской регистрации. С валидацией украинского в ЕАСА все сложней - тупо идешь сдаешь экзамены поюс налет 100 часов минимум для PPL (CPL не знаю так как получал сразу в ЕАСА). А вот украинское в американское - только собеседование с экзаменатором.
Темы на всех форумах относительно валидации в FAA есть, но они ВСЕ о поездке в США, а я решил написать как для валидации PPL туда НЕ ЕХАТЬ, ибо это экстра мани плюс неудобство, а поехать и сделать это в Европе.. Если админы посчитают нужным - просто перенесите в тему про ФАА валидацию и сорри за флуд в таком случае.
Итак, нужно иметь любое пилотское и медицину и внесенное в пилотское ICAO 4 minimum.
Речь пойдет об экзаменаторе Том Хьюстон, который "принимает" в Великобритании и Франции (во Францию ж уже визы не нужны, что очень облегчает процесс).
Перво-наперво связываемся с самой фирмой и узнаем все ли в силе (вдруг они перестали этим заниматься) и рассказываем что мы хотим валидировать (CPL, PPL, для CPL вам прийдется сдавать все теоретические экзамены в Штатах (но это ПОКА, в ближайшее время может измениться) , здесь тема именно о PPL) - по имейлу или телефону: секретарь Mick Lee
PHONE: 0044 (0) 1953688309
CELL PHONE: 0044 (0) 7808608375
EMAIL: [email protected]
Он назначит дату и скажет вообще возможно ли это.
Можете пробовать звонить прямо Тому, но удачи в попытках, он редко отвечает...
Далее по порядку (уточню еще раз, что ни теоретического не практического тестирования НЕТ, просто беседа):
1) Заполняем (не забывая указать FS IFO 59 в поле 12) Virification form AC 8060-71 https://www.faa.gov/documentLibrary/media/Form/ac8060-71.pdf , сканируем саму заполненную форму, медицину и пилотскоое и все отсылаем на [email protected] и ждем ответа 5-30 дней. В ответе будет скан  Verification letter, его надо будет напечатать и взять на беседу с Томом.
2) Регимся (записываем все пришедшие на имейл логины и пароль - их тоже прийдется передать Тому) и заполняем FAA IACRA Form 8710-1 на сайте https://iacra.faa.gov/IACRA/Default.aspx наша лицензия в случае PPL называется Restricted foreign based cfr 61.75, для PPL часы (там в форме) заполнять НЕ НАДО!
3) Платим через пейпел что там вам в инвойсе (по нашему "рахунок-фактура") выставит Мик Ли (примерно 700 Евро)
4) Броним билет во Францию, и заодно машину напрокат (дешевые тут https://www.fireflycarrental.com/rentalcar/reservation/home на кредитке имеем 900 Евро - снимают депозит за авто иначе не дадут авто, наличку не принимают), жилье (недорогие квартиры на airbnb.com ), делаем копии украинских PPL, MED, распечатываем верификейшен летер, который прийдет в ответ на пункт 1 этого рассказа, распечатываем договор с RNAV.us, печатаем логин и пароль для Тома (ну или можете запомнить) и едем в прекрасную живописную Францию на недельку, хотя сама валидация занимает 1 час работы с бумагами и просто общения с Томом на аэродроме в приморском городе LE TOUQUET (LFAT). Прилетели, посмотрели Париж и все что еще хочется, за день приехали в LFAT (в Париже сумасшедшие пробки, так что поездка может затянуться и если вы не успеете - вероятно, прийдется все по новой проходить и платить), после чего можно покататься по побережью и окресностям, не ездите по автобанам - не красиво, наоборот - чегерями!!!
Если что - пишите, расскажу. Очень хочется, чтобы больше людей в Украине летало, для этого удешевление техники - очень хороший аспект Улыбающийся И нету всяких календарей и часов на двигателях и пропеллерах, как у нас.
Естественно любому ВС на N-REG нужно получать Летную годность, выполнять ADs SBs, обслуживание согласно maintenance program, тут вопрос именно каендарей снимается и TBO часов на двигателе (и многих других вещах таких как hoses), при инспекции годовой (annual) все проверяется и если оно пригодно для работы дальше - on condition (по состоянию) продлевается без капительного ремонта (overhaul). * отредактировано
Валидируйтесь, ребята и го покупать N-REG Улыбающийся


* IMG_1133.jpg (94.06 Кб, 800x600 - просмотрено 1173 раз.)

* IMG_1134.jpg (118.22 Кб, 800x600 - просмотрено 679 раз.)

* IMG_1135.jpg (163.79 Кб, 800x600 - просмотрено 928 раз.)

* IMG_1138.jpg (132.15 Кб, 800x600 - просмотрено 1216 раз.)

* IMG_1137.jpg (235.91 Кб, 800x600 - просмотрено 611 раз.)

* IMG_1136.jpg (247.65 Кб, 800x600 - просмотрено 1096 раз.)
« Крайнее редактирование: 19.05.2017, 21:32:23 pm от Геннадий Хазан » Записан
alexchiz
Авиаторы

Karma: +103/-11
Offline

PPL


« Ответ #1 : 19.05.2017, 08:30:43 am »

И нету всяких календарей и часов на двигателях и пропеллерах, как у нас. Валидируйтесь, ребята и го покупать N-REG Улыбающийся
Вот до этого момента всё было красиво и хорошо..Может быть это даже работает..Может быть..Никто не проверял.. А далее полная чушь. Неужели Вы думаете,что что FAA и вся американская система обеспечения безопасности в авиации настолько тупа и идиотична,что позволяет летать без обслуживания,выполнения форм,календарей и т.д.Непонимающий  Вы правда думаете,что в штатах каждый год нет годовой инспекции и обслуживания по формам? И правда думаете,что нет такого понятия,как документ,подтверждающий лётную годность?  Самолет на N-регистрации просто временно здесь находится,но это не значит,что его не надо обслуживать точно по такому же принципу,как и самолет на украинской регистрации... А это значит,что каждый год формы обслуживания,инспектор и получение ЛГ. И все остальное-аферы и полеты до первого инспектора..Я уже не говрю,что прозойдёт при вылете за границу и общении с первым же инспектором... Не думайте,что каждый год в авиацию приходят мальчики со школьной скамьи и сломя голову кинутся приобретать самолёты любым путем,не взирая на методы и последствия..Люди приходят зрелые и пока учатся,досконально изучают вопрос...
Записан

С уважением.
Sumy
****

Karma: +80/-6
Offline


« Ответ #2 : 19.05.2017, 08:38:36 am »

Алекс, вы что, я НЕ говорил, что ну нежно проходить инспекцию и получать Летную Годность. Естественно любому ВС на N-REG нужно получать Летную годность, выполнять ADs SBs, обслуживание согласно maintenance program, тут вопрос именно каендарей снимается и TBO часов на двигателе (и многих других вещах таких как hoses), при инспекции годовой (annual) все проверяется и если оно пригодно для работы дальше - on condition (по состоянию) продлевается без капительного ремонта (overhaul).
Щя подправлю насчет летной годности первый свой пости, напишу, что она нужна, а то еще кто-то так подумает Улыбающийся
« Крайнее редактирование: 19.05.2017, 08:50:34 am от Sumy » Записан
alexchiz
Авиаторы

Karma: +103/-11
Offline

PPL


« Ответ #3 : 19.05.2017, 09:54:07 am »

Так на самом деле в Украине мы календари и так не учитываем...ну,если для приватного использования ВС... И всё так же точно..по состоянию...И вопрос ТВО никто не отменит для N-reg...И что в сухом остатке? разве что небольшая экономия на растаможивании самолёта...Но Вы ещё не описали самое интересное-это правовой аспект собственности на ВС и взаимодействия с американскими траст компаниями или непосредственными собственниками ВС...
 Здесь присутствует уважаемый Mike..он прекрасно знает,что и как..особенно в части покупки и дальнейшей продажи самолета.. Хорошо бы его услышать..)))
 PS. Советую разделить Ваш пост на две темы...Валидация пилотсткого (супер тема,отличная инфа,полезная) и владение самолётом на N-reg.(сложная и специфическая задача и требует взвешенного подхода.Там всё не так однозначно)
« Крайнее редактирование: 19.05.2017, 10:06:54 am от alexchiz » Записан

С уважением.
Sumy
****

Karma: +80/-6
Offline


« Ответ #4 : 19.05.2017, 10:27:38 am »

Так на самом деле в Украине мы календари и так не учитываем...ну,если для приватного использования ВС... И всё так же точно..по состоянию...И вопрос ТВО никто не отменит для N-reg...
Хм, ну в Украине не учитывать календари, я слышал, что это дорогостоящая процедура (инспекция какими-то фирмами за 1000$+, ежегодно это накладно.
TBO это To be Overhauled, но если время пришло, а он в хорошем состоянии - продлевают в EASA и FAA (американский реестр) для частного пользования ВС. То есть снимается вопрос на 1 год или 100 часов.
Экономия на ВС на N-REG как минимум 100% стоимости, зайдите почитайте по чем продают самолеты на  planecheck  и у нас аналогичные. *2 а то и *3.
Летная годность - это спецефическая задача, если люди сами спецефические. Можно накрутить "специфичность" во включении телвизора, если захочешь. Поверьте мне, я делал ЛГ для D-REG, N-REG, специфичности 0%, но то что я слышал о наших (заметьте, только СЛЫШАЛ) - меня пугает: инспекции двигателя если вышел календарь (не уверен если вышли часы TBO  возможно ли ваще проблить такой инспекцией по состоянию) ежегожно по 1000$  в каких-то организациях в Украине, ожидание инспектора, потом ожидание бумаг с "будут на следующей неделе", "будут позже, у нас проверка ИКАО, мы все заняты" и так далее...
Записан
alexchiz
Авиаторы

Karma: +103/-11
Offline

PPL


« Ответ #5 : 19.05.2017, 11:13:08 am »

В Украине календари не учитываются абсолютно легально.Только на ВС для приватного использования. Не вбрасывайте неправильную инфу. И никто ничего за это не платит.
 ТВО- Time Between Overhaul (это если правильно..) рекомендованная изготовителем величина.Ещё раз повторю-по состоянию может продлеваться пока будет в рамках требований.
 Покажите пример в 2 или 3 раза от цены на плэйнчеке.. Могу привести мой пример-я продаю свою С172,которая стоила 38 в европе.Я её растаможил.поставил на учет и ещё вложил в неё около 10 для улучшения. И сейчас цена её известна. Так где в 2 или 3 раза.? Просто я уже вырос из него и хочу другой,быстрее и больше.И как нормальный человек,я понимаю,что чтоб улучшиться,нужно добавить и купить другое.И цели заработать не нем нет.
 
Так на самом деле в Украине мы календари и так не учитываем...ну,если для приватного использования ВС... И всё так же точно..по состоянию...И вопрос ТВО никто не отменит для N-reg...

 но то что я слышал о наших (заметьте, только СЛЫШАЛ) - меня пугает: инспекции двигателя если вышел календарь (не уверен если вышли часы TBO  возможно ли ваще проблить такой инспекцией по состоянию) ежегожно по 1000$  в каких-то организациях в Украине, ожидание инспектора, потом ожидание бумаг с "будут на следующей неделе", "будут позже, у нас проверка ИКАО, мы все заняты" и так далее...
В том -то и дело,что только слышали... информация абсолютно не соответствует действительности. Я это делаю каждый год... И никаких проблем нет... И календари прошли давно..И ничего...Да,ТВО ещё в норме,остатки ресурса нормальные.
 И ЛГ я получаю ровно через 7-10 дней после инспекции...И никакой проблемы в этом нет..Давно уже нет...
 И обслуживаю я своё ВС у сертифицированной компании с сертифицированными механниками ..И это ооочень далеко не стоит 1000долл...а гораздо меньше..От 500 до 600 и трачу я на это 2-3 дня. Так в чем проблема?
Записан

С уважением.
Sumy
****

Karma: +80/-6
Offline


« Ответ #6 : 19.05.2017, 11:47:11 am »

В Украине календари не учитываются абсолютно легально.Только на ВС для приватного использования. Не вбрасывайте неправильную инфу. И никто ничего за это не платит.
 ТВО- Time Between Overhaul (это если правильно..) рекомендованная изготовителем величина.Ещё раз повторю-по состоянию может продлеваться пока будет в рамках требований.
 Покажите пример в 2 или 3 раза от цены на плэйнчеке.. Могу привести мой пример-я продаю свою С172,которая стоила 38 в европе.Я её растаможил.поставил на учет и ещё вложил в неё около 10 для улучшения. И сейчас цена её известна. Так где в 2 или 3 раза.? Просто я уже вырос из него и хочу другой,быстрее и больше.И как нормальный человек,я понимаю,что чтоб улучшиться,нужно добавить и купить другое.И цели заработать не нем нет.
 
Так на самом деле в Украине мы календари и так не учитываем...ну,если для приватного использования ВС... И всё так же точно..по состоянию...И вопрос ТВО никто не отменит для N-reg...

 но то что я слышал о наших (заметьте, только СЛЫШАЛ) - меня пугает: инспекции двигателя если вышел календарь (не уверен если вышли часы TBO  возможно ли ваще проблить такой инспекцией по состоянию) ежегожно по 1000$  в каких-то организациях в Украине, ожидание инспектора, потом ожидание бумаг с "будут на следующей неделе", "будут позже, у нас проверка ИКАО, мы все заняты" и так далее...
В том -то и дело,что только слышали... информация абсолютно не соответствует действительности. Я это делаю каждый год... И никаких проблем нет... И календари прошли давно..И ничего...Да,ТВО ещё в норме,остатки ресурса нормальные.
 И ЛГ я получаю ровно через 7-10 дней после инспекции...И никакой проблемы в этом нет..Давно уже нет...
 И обслуживаю я своё ВС у сертифицированной компании с сертифицированными механниками ..И это ооочень далеко не стоит 1000долл...а гораздо меньше..От 500 до 600 и трачу я на это 2-3 дня. Так в чем проблема?
Я же сказал, что знаю понаслышке (так же как и вы о "специфичности" N-REG), но хоть как минимум вы подтверждаете, что часы TBO есть проблема в Украине. Может за эту инспекцию когда свыше TBO часов, берут 1000$, я не уверен.
Вы вот хвалите украинский реестр (я не против, я бы наоборот ЗА то, чтобы его сдлали самым простым и доступным в мире и пусть в наш реестр ставят буржуи за плату 100 евро в год с нерезидента, к примеру, и пусть наши инспектора и механики зарабатывают), но тот же Майк выбрал "специфическое" получение ЛГ на американской регистрации, а не на нашей Подмигивающий Думаю есть тому причины.
Примеры приводить я не хочу, это не корректно по отношению к самолетам и их продавцам,, пусть продается техника, я ж не знаю в каком она состоянии, чтобы давать оценки, но в общем глядя на наш рынок и европейский, я делаю такие выводы, без намека на вашу продажу (я даже и не знал, что вы продаете и по чем).
*2 есть полно, *3 тоже можно найти.
« Крайнее редактирование: 19.05.2017, 11:56:25 am от Sumy » Записан
alexchiz
Авиаторы

Karma: +103/-11
Offline

PPL


« Ответ #7 : 19.05.2017, 12:16:21 pm »

Где я подтвердил проблему с ТВО? Никакой проблемы..После выхода за ТВО продлевается раз в год на 100 часов,как и везде..включая США.
 Вся суть вашего поста-По наслышке...
 И если примеров нет,то нечего и писать.Потому как не вижу некорректности,..А может я купить хочу..Так что инфу в студию или не надо болтать про 200 или 300%. Лохов нигде уже давно нет...
Записан

С уважением.
Sumy
****

Karma: +80/-6
Offline


« Ответ #8 : 19.05.2017, 12:47:59 pm »

Каких лохов, это ты отком? Ты защитник лохов или кто?)))
И вообще я чувствую какие-то не очень приятные фразы "чушь, вброс, болтать", я сразу написал, что СЛЫШАЛ, а ты вброс. Вбросил (чтобы не сказать грубее) ты, когда написал :"владение самолётом на N-reg.(сложная и специфическая задача и требует взвешенного подхода.Там всё не так однозначно)", ну это по твоей логике...
По моей логике все относительно для каждого конкретного человека, но я думаю не спроста те кто могут получить EASA и FAA, делают это и покупают самолеты НЕ на украинской регистрации Подмигивающий
По TBO я сделал вывод, что проблема есть так как ты сказал, что проблемы нет с календарями, а про ТВО не сказал этого, ну раз говоришь, что нету, возможно и нету, я повторюсь, все это я знаю понаслышке про украинский реестр. Ты писал "Так на самом деле в Украине мы календари и так не учитываем.." в ответ на мой пост о калндарях И ЧАСАХ "нету всяких календарей и часов на двигателях и пропеллерах,", ты опустил часы, вот я и решил, что с ними есть пробема. Или ты невнимательно читал и писал.
А где ты увидел, что я написал, что не нужно получать ЛГ, я воообще писал только о календарях и часах, ты мне еще приплети, что я написал, что самолет зправлять не надо... И полеты-аферы, ты вообще о чем? Это я такое предлагал???!!!
 Ты написал: "Вся суть вашего поста-По наслышке...", ты утверждаешь, что я не валидировался в Америке, а написал понаслышке? Или это не утвердительное предложение? Или ты такого не писал, а оно само появилось? Или я тнбя не так понял? Ну ну....) Я написал, что понаслышке ТОЛЬКО получение слг в Украине и возможно, этоти не так сложно, как я слышал.
Самолет твой по норм цене для Украины, я не конкретно о тебе, есть тут на форуме продажи, я НЕ буду их обсуждать так как я их не инспектировал и я не оценщик, но открыв плейнчек и поискав, можно найти дешевле и (1 случай с нашего форума я точно видел) даже в три раза дешевле. Коротко - как минимум дешевле на стоимость растаможки и брокерских услуг Подмигивающий это примерно пол стоимости, стоил 20, будет стоить 30, это МИНИМУМ.
Я тебе скажу просто, ну без обид, не вижу смысла больше тебе отвечать.


« Крайнее редактирование: 19.05.2017, 13:14:38 pm от Sumy » Записан
Morgan
PPL
Авиаторы

Karma: +54/-1
Offline



Вера Отечество Достоинство Честь


« Ответ #9 : 19.05.2017, 21:44:39 pm »

Хотелось бы услышать комментарии владельцев ВС UR- с израсходованным ресурсом двигателя или винта о продлении/получении ЛГ на такой ВС. Пример немецкого ВС, с 44 годами эксплуатации, наработкой двигателя без ОН 3148 ч при рекомендованных 1800 ч, свежим ТО и ЛГ я как-то приводил на форуме.
Для часто посещающих закордонье такая форма "владения" ВС несомненно привлекательная. Даже с учетом нашей превосходной, прозрачной-все для людей, системы таможенных, авиационных норм и правил.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #10 : 19.05.2017, 21:45:38 pm »

Sumy давайте коллега по корректнее выбирать выражение в дискуссии, ок?

Могу ответить, почему некоторые предпочитают покупать самолеты европейской регистрации, или американской. Дело в том, что людям часто летающим в Европу страхование самолетов стоит на много дешевле чем в Украине страховать ВС на ЕС
 Что касается Украинского реестра, то там отдельных личностей которые "исполняли" уже давно посадили "на попу ровно"! ИМХО!
В ПРИНЦИПЕ я в данный исторический момент НЕ НАБЛЮДАЮ особых сложностей с обслуживанием иностранных ВС в Украине.
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Sumy
****

Karma: +80/-6
Offline


« Ответ #11 : 19.05.2017, 21:51:22 pm »

Sumy давайте коллега по корректнее выбирать выражение в дискуссии, ок?

Могу ответить, почему некоторые предпочитают покупать самолеты европейской регистрации, или американской. Дело в том, что людям часто летающим в Европу страхование самолетов стоит на много дешевле чем в Украине страховать ВС на ЕС
 Что касается Украинского реестра, то там отдельных личностей которые "исполняли" уже давно посадили "на попу ровно"! ИМХО!
В ПРИНЦИПЕ я в данный исторический момент НЕ НАБЛЮДАЮ особых сложностей с обслуживанием иностранных ВС в Украине.
Ненене, не ок.
Человек сказал, что я предлагаю летать без ЛГ, полеты-аферы, что я болтаю, делаю вбросы, говорю чушь, что я ищу лохов.
То есть такой его тон приемлим, а я что сказал в ответ не корректного? Что он защитник лохов? Я больше скажу, он потеряный вообще, попутал вещи, я описал как лицензию валидировать, в чем тут поиск лохов?
Я просто не хотел этого писать, но раз уж вы впрягаетесь и за ТАКОЕ мне говорите, что я не корректен, я не могу с этим согласиться.
« Крайнее редактирование: 19.05.2017, 21:56:30 pm от Sumy » Записан
Sumy
****

Karma: +80/-6
Offline


« Ответ #12 : 19.05.2017, 21:52:10 pm »

Хотелось бы услышать комментарии владельцев ВС UR- с израсходованным ресурсом двигателя или винта о продлении/получении ЛГ на такой ВС. Пример немецкого ВС, с 44 годами эксплуатации, наработкой двигателя без ОН 3148 ч при рекомендованных 1800 ч, свежим ТО и ЛГ я как-то приводил на форуме.
Для часто посещающих закордонье такая форма "владения" ВС несомненно привлекательная. Даже с учетом нашей превосходной, прозрачной-все для людей, системы таможенных, авиационных норм и правил.

Ну у вас же свыше часов или нет? Расскажите, есть ли гемор или нет.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #13 : 19.05.2017, 22:10:00 pm »

В Украине на сегодняшний день пока нет АП и отсутствуют процедуры которые позволяют эксплуатировать двигатели и винты сверх назначенного заводом изготовителем ресурсов.


ПыСы.

Цитировать
но раз уж вы впрягаетесь и за ТАКОЕ мне говорите,

Давайте будем стараться не применять тюремный жаргон  в авиационных вопросах! Потому как я его не приемлю, и всю эту дискуссию прекращу мгновенно.




Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Sumy
****

Karma: +80/-6
Offline


« Ответ #14 : 19.05.2017, 22:21:50 pm »

В Украине на сегодняшний день пока нет АП и отсутствуют процедуры которые позволяют эксплуатировать двигатели и винты сверх назначенного заводом изготовителем ресурсов.


ПыСы.

Цитировать
но раз уж вы впрягаетесь и за ТАКОЕ мне говорите,

Давайте будем стараться не применять тюремный жаргон  в авиационных вопросах! Потому как я его не приемлю, и всю эту дискуссию прекращу мгновенно.
Ну вот, а алексчиз сказал, что я ищу лохов, утверждая, что это геморно, что ж он подумает о вас, раз вы говорите, что это невозможно вообще?

Ок, если опуститьиз моего предыдущего поста слова "попутал" и "впрягаетесь", вы все равно вступились зачеловека, который сказал, что я делаю вброс, несу чушь, болтаю, ищу лохов, и до предыдущего поста я абсолютно никак не намекал на грубый тон в его сторону.
Я считаю с вашей стороны это ошибкой. Но вам виднее, конечно...
Записан
  Печать  
Страниц: 1 2 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004