Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
28.03.2024, 10:18:53 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Валидация украинского PPL в американское FAA БЕЗ визита в США  (Прочитано 12708 раз)
Morgan
PPL
Авиаторы

Karma: +54/-1
Offline



Вера Отечество Достоинство Честь


« Ответ #15 : 19.05.2017, 22:33:28 pm »

К счастью, у меня часов еще предостаточно.
Невозможность эксплуатации ВС сверх какого-либо ресурса-это одно из многих отличий "нас" от "них".
Уважительное, тактичное отношение к собратьям по хобби/профессии - требование всеобщее?
« Крайнее редактирование: 19.05.2017, 22:39:27 pm от Morgan » Записан
Sumy
****

Karma: +80/-6
Offline


« Ответ #16 : 19.05.2017, 22:41:10 pm »

К счастью, у меня часов еще предостаточно.
Невозможность эксплуатации ВС сверх какого-либо ресурса-это одно из многих отличий "нас" от "них".
Уважительное, тактичное отношение к собратьям по хобби/профессии - требование всеобщее?
Мне кажется (мое субъективное мнение), я очень тактичен, можем сделать опрос прям в этой же теме, кто в этой беседе был более тактичен, я или алексчиз.

Ребята, есть такие у кого ВЫШЛИ часы и ИСТЕКЛИ календари на UR-REG? Очень хочется узнать как вы продлевали, ведь пока большинство в этой ветке говорит, что это невозможно, кроме алексчиза...
« Крайнее редактирование: 19.05.2017, 22:50:19 pm от Sumy » Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #17 : 21.05.2017, 20:30:49 pm »

Sumy  Хочу довести до Вашего сведения, что в ЕС если владелец ВС у которого заканчивается ресурс, за 300-400 ( по памяти пишу) часов до окончания ресурса , в письменной форме не уведомит авиационную администрацию о желании эксплуатировать свое ВС сверх норматива , и не перейдет при этом на специальную процедуру обслуживания своего ВС, то как только закончиться ресурс его двигателя ( винта) вынужден будет производить их капитальный ремонт.   И не каждый двигатель  имеет возможность эксплуатироваться сверх норматива. Очень много факторов на это влияющих.
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Sumy
****

Karma: +80/-6
Offline


« Ответ #18 : 24.05.2017, 20:25:34 pm »

Sumy  Хочу довести до Вашего сведения, что в ЕС если владелец ВС у которого заканчивается ресурс, за 300-400 ( по памяти пишу) часов до окончания ресурса , в письменной форме не уведомит авиационную администрацию о желании эксплуатировать свое ВС сверх норматива , и не перейдет при этом на специальную процедуру обслуживания своего ВС, то как только закончиться ресурс его двигателя ( винта) вынужден будет производить их капитальный ремонт.   И не каждый двигатель  имеет возможность эксплуатироваться сверх норматива. Очень много факторов на это влияющих.

После вашего поста обратился в одну CAMO в Германии, с которой я работал (получал ARC на D-REG), так вот, в случае с Германией - вы ТОЧНО ошибаетесь. Абсолютно ничего никуда писать не надо ни заранее, не потом. И никаких спец обслуживаний ДО, и даже ПОСЛЕ TBO.По факту годовой инспекции пишут, что двигатель или винт on condition, на нем столько то часов и столько то лет TSN или TSOH(TSMOH). Нужно будет - пользуйтесь их услугами на здоровье Подмигивающий
http://new.mfw-maintenance.de/de/home/
В Польше вообще к сожалению нельзя свыше TBO продлиться, вы же с поляками в контактах, так о какой стране вы вели речь, где нужно там что отсылать?
Записан
Lexa_SWS
****

Karma: +71/-5
Offline


« Ответ #19 : 02.06.2017, 09:00:23 am »

Владение бортом на иностранной регистрации и на украинской - это куда более интересный вопрос, чем "немного сьекономить на растаможке".

Скажу как владелец 2 самолетов, на украинской и ЕАСА регистрации (для сравнения).
Побочно - еще контролирую продление 19 бортов клубных.

Ньюансы с украинской регистрацией:
1. Проблемы с регистрацией бортов с существенными доработками. Экспортный сертификат, который должен был бы, теоретически, решать эту проблему - не работает.
Требования находить бумажки на установку чего-либо за 30-40-50-ти летнюю историю судна - тот еще подарок. Понятно, что в результате всех упражнений ты "порешаешь" - но блин..

2. Продление каждый год - как квест. При том, что у меня борт с КВР в 14 году. Обслуживающимся сертифицированными техниками, вот это вот все. Я искренне восхищаюсь людьми, которые "7-10 дней после инспекции". Мой результат - 1-1,5 месяца от подачи до дозвола. С увлекательными упражнениями - а сделай вот такой документ, а сделай вот это.
Понятно, что в результате всех упражнений ты "порешаешь" - но блин..

3. Стоимость воздушного судна на мировом рынке, после выхода из под ФАА\ЕАСА юрисдикции = 0. Т.е. если у тебя не задроченный жизнью в авиашколе аппарат, а нормальный борт с ресурсами и плюшками - ты его не продашь. В Украине - потому что задроченый будет стоить в полцены (а у нас кризис), а в мире - потому что регистрация не та.


Ньюансы с не-украинской регистрацией:
1. Это дороже. Экономия растаможки с лихвой покрывается побочными издержками (лицензиями, страховками, инспекциями и продлениями).

2. Это быстрее. Я прилетел в понедельник на аннуал, и в четверг улетел с новой годностью.

3. Это предсказуемей. Т.е. ты спокойно запрашиваешь, что тебе надо сделать - получаешь список, делаешь, летаешь. Есть страны где нельзя после ТВО, есть страны где можно после ТВО, но надо выполнить некие доп работы, есть где вообще ничего не надо. Смотри в маинтененс мануал - и будет тебе счастье - без нежданчиков.


Ну а дальше смотришь и решаешь, иметь или не иметь Улыбающийся и если иметь - то в какой форме Улыбающийся

Записан
dusik
*****

Karma: +107/-3
Offline



EASA PPL NQ


« Ответ #20 : 02.06.2017, 10:21:14 am »

Леша +1. Полностью согласен - экономия только теоретически, потом все же приходиться вкладываться. Чего только стоит Transponder S и Radio 8,33 - которые, кстасти, с 2017 года MANDATORY практически во всех странах EASA.

Вопрос ON CONDITION - то же оооочень широкий. Во Франции нельзя, в Бельгии - нельзя, в Польше нельзя. В Германии - сколько влезет, в Нидерландах - как описал Генадий (при переходе на спец программу).

Вообщем - вопрос широко-информативный и требует тщательного изучения!
Записан
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #21 : 02.06.2017, 12:19:43 pm »

Леха +1
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
  Печать  
Страниц: « 1 2 |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004