Нерегулируемая категория

<< < (7/13) > >>

LhiMiG:
http://vulkan-avia.livejournal.com/128746.html?utm_source=fbsharing&utm_medium=social

preacher:
Цитата: LhiMiG от 03.03.2017, 17:54:09 pm

Тому ті, кого багато, але їм нема за що купити "МОЖНА" не повинні заважати і плутатися моміж тих, кому МОЖНА".

Якщо трохи придивитись, то можна побачити смужку літаків яки оминають Крим, і лівобережну Україну де взагалі нема жодного літака, і все це змінилося після збиття московитами МН17.
І це у флайт-радарі в більшості пасажирські літаки. Проте те що ви написали загалом правда, і у мене є надія тільки на те, що європейські чиновники будуть тиснути на наших і потроху витискати людські умови для українців. Хоча європейським чиновникам теж "гарна картинка" важливіша ніж людськи умови в Україні, тому українцям варто трохи тиснути на них. Це відбувається не швидко, але іншого шляху поки що немає.

LhiMiG:
Значить партизанщина непереможна! А кому і чому я повинен відмовляти собі в задоволенні політати на своїй легесенькій авієточці, яка літає не швидше, ніж дозволена швидкість для авто на автошляхах. До того-ж, я вивчав, користувався і знаю, що таке НШС, СВЖ, НПП, Інструкції, та різні КУЛПи. Думаю, що дехто з тих, хто тут кричать мені НІЗЬЗЯяя, не літали на тому і не вивчали того, що я вивчав і на чому літав. Тому, хай кричать, що хочуть, а мені літати можуть не дозволяти тільки тут на форумі. Отой хвостик літачка, біля якого я стою на старенькому фото, мені є значно приємнішим, ніж публікації деяких автортиетів, які хочуть, щоб я знов пішов у перший клЯс, де мені будуть розповідати, чому піднімається в повітря апарат, що тяжчий за повітря. Може з цього приводу мені ще раз нагадають рівняння БЕРНУЛІ, а  ще почнуть навчати рульожкам, пробіжкам та пілотуванню того, на чому я літаю багато років після того, як відлітав на серйознішій техніці. На велосипеді теж, мабуть, треба навчатися їздити кожен раз заново? Якщо не полінюся, сфотографую кілька сторінок з якоїсь з льотних своїх книжок, щоб дехто не ставив себе великим авторитетом для мене (маю на увазі льотну, а не фінансову кваліфікацію).

TAILDRAGGER:
Цитата: preacher от 03.03.2017, 12:50:08 pm

Чи ви хочите щоб українські ультралайти в Європу навіть в тарі не пускали?


Позвольте вам чуток разьяснить по поводу "ультралайтов в Европу"- тут есть засада и засада навсегда.
Для начала поясню, что свободно в Европу можно летать ТОЛЬКО на сертифицированой технике, то есть, самолеты выпущенные в серийном производстве, имеющие сертификат типа, имеющие сертификацию ЕASA, так же сертифицированые самолеты выпущенные на (все таком же сертицированом производстве) в соответствие с JAR VLA. Никакие самодельные из китов с сертифицированого производства (даже соответствующие JAR VLA) просто полететь в небо Европы не могут. Тут немножко другая история- все самоделки обычно (ну в принципе повсеместно, исключая естественно Украину, пока) соотносятся с авиационными властями через их организации наподобие ЕАА (LAA). Вследствие того что  данные организации НЕ ЗАНИМАЮТСЯ СЕРТИФИЦИРОВАНИЕМ самолетов и их производств, а лишь выполняют промежуточную роль между авиционными властями страны и любителями- то есть им делегируется полное наблюдение за простройками самолетов (исключая нерегулируемую категорию), годовое освидетельствование, выпуск СЛГ ежегодно, испытательная программа СВОИМ, СЕРТИФИЦИРОВАНЫМ ЛЕТЧИКОМ-ИСПЫТАТЕЛЕМ самолетов новых конструкций и не находящихся в списке одобренных, инженерные проверки расчетов модификаций и т.д., но ни одна ЕАА не дает права полетов в европейском пространстве- только в национальных воздушных пространствах.
Исходя из этого, если вы построили свой самолет (из кита, собственной конструцкии), он проходит этапы по разрешению к полетам в ЕАА (данные функции делегированы авиационным властями этой ЕАА), получение Permit to Fly и вперед- все ваши отношения с авиационными властями страны будут проходить исключительно через ЕАА. Вы подали заявку, после прохождения процедур- получили разрешение экслплуатации. Вот эсксплуатируете вы уже согласно законов о воздушном движении страны- то есть непостредственно общаетесь в авиационными властями в виде диспетчерских служб. На этом все- живи, летай в свое удовольствие (не нарушая правил).
При желании полететь за пределы Украины на таком самодельном самолете вы должны отправить заявку авиационным властям страны, которую вы намерени посетить на своем самолете (опять же напоминаю, речь идет ТОЛЬКО О САМОДЕЛЬНЫХ самолетах), отправляете все свои бумаги, копию СЛГ , выпущенную ЕАА, копии страховки (без оной вас никуда не впустят) и.... ждете ответа. Все коммуникции исключительно в писменном виде или по факсу.
Авиационные власти той страны, куда вы намерены полететь втечение 30 дней рассматривают вашу заявку и отвечают "да" или "нет". Кроме того в заявке вы должны точно указать даты входа в их воздушное пространство, все аэродромы/аэропорты, которые вы намерены посетить, подтверждение тех аэропортов/аэродромов.
Если речь идет о нескольких странах, то соответственно подобная заявка должна быть отправлена во все эти несколько стран. Если одна из них отвечает как-то "не так"- типа несовпадение даты входа в пространство с другой страной (вы не можете все знать и предполагать- погода например), то ваш вояж просто накрывается медным тазом.
Поэтому, не придумывайте себе в мечтах о путешествиях на своем самодельном лiтачке. Это должен быть сертифицированый, купленный самолет после сертифицированого производства- вот тогда, пожалуйста, как на машине по дорогам Европы.
ЕАА создается в стране для , так сказать, облегчения во "внутреннем потреблении"- то есть с наличием ЕАА, внутри своей страны нет проблем- летай на чем хочешь и куда хочешь (соответствие с правилами использования воздушного пространства не забываем))), на за пределы страны- только сертифицированый самолет/самолет-ултралайт.

Вот как-то так.... если чего упустил, до более компетентные добавят

TAILDRAGGER:
Цитата: TAILDRAGGER от 04.03.2017, 02:13:15 am

Это должен быть сертифицированый, купленный самолет после сертифицированого производства- вот тогда, пожалуйста, как на машине по дорогам Европы.



Например, вот такой Messerschmitt BO-209 1971 года выпуска за £29,995 и летай куда хочешь)))
Airframe Hours:    1951 TTSN
Engine Hours:    330 (новый двигатель установлен в 1983 году)



General characteristics
Crew: one pilot
Capacity: 1 passenger
Length: 6.60 m (21 ft 7¾ in)
Wingspan: 8.40 m (27 ft 6¾ in)
Height: 2.20 m (7 ft 2½ in)
Wing area: 10.2 m2 (110 ft2)
Empty weight: 484 kg (1,067 lb)
Gross weight: 820 kg (1,807 lb)
Powerplant: 1 × Lycoming O-320-D1B, 119 kW (160 hp) Fuel injected
Propellor 1 x MT-PROPELLER MTV-12-C/175-17 Variable Pitch

Performance
Maximum speed: 274 km/h (170 mph)
Cruising speed: 243[2] km/h (150 mph)
Range: 1,200 km (745 miles)
Endurance: 5 hours 14 min
Service ceiling: 5,520 m (18,100 ft)
Rate of climb: 6 m/s (1,180 ft/min)

Запаса по планеру хватит на всю жизнь, ну двигателя лет на пятнадцать. Надо только собрать денежку и просто такой (или подобный) купить.
Самодельный маленький самолетик нужен только дома , в округе 100-200 км вокруг собственного хвоста.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница