Нерегулируемая категория

<< < (8/13) > >>

TAILDRAGGER:
Цитата: LhiMiG от 03.03.2017, 22:09:40 pm

Значить партизанщина непереможна! А кому і чому я повинен відмовляти собі в задоволенні політати на своїй легесенькій авієточці, яка літає не швидше, ніж дозволена швидкість для авто на автошляхах. До того-ж, я вивчав, користувався і знаю, що таке НШС, СВЖ, НПП, Інструкції, та різні КУЛПи. Думаю, що дехто з тих, хто тут кричать мені НІЗЬЗЯяя, не літали на тому і не вивчали того, що я вивчав і на чому літав. Тому, хай кричать, що хочуть, а мені літати можуть не дозволяти тільки тут на форумі. Отой хвостик літачка, біля якого я стою на старенькому фото, мені є значно приємнішим, ніж публікації деяких автортиетів, які хочуть, щоб я знов пішов у перший клЯс, де мені будуть розповідати, чому піднімається в повітря апарат, що тяжчий за повітря. Може з цього приводу мені ще раз нагадають рівняння БЕРНУЛІ, а  ще почнуть навчати рульожкам, пробіжкам та пілотуванню того, на чому я літаю багато років після того, як відлітав на серйознішій техніці. На велосипеді теж, мабуть, треба навчатися їздити кожен раз заново? Якщо не полінюся, сфотографую кілька сторінок з якоїсь з льотних своїх книжок, щоб дехто не ставив себе великим авторитетом для мене (маю на увазі льотну, а не фінансову кваліфікацію).


К сожалению, придется "идти в первый класс", потому что в вашем логбуке должна быть прописана категория , а все предыдущее- это ваш собственный опыт и не стоит сокрушаться. Только нервы себе трепать))))).
Та же история))))- рабочий диплом, первый класс, без ограничения тоннажа и района плавания, без ограничения мощностей... и прочая лабуда. Пошел как-то тут, решил себе (для души) оформить позывной коротковолновика-любителя)))))- "вы должны пройти курс и сдать экзамен на умение передавать и принимать кодом Морзе". Ухахахахахахахахаха. Ну давайте, говорю, прям щас пройду и сдам, отвечают, "не,- надо пройти курс и ЗА НЕГО ЗАПЛАТИТЬ", а потом мы выдадим позывной начинающего с разрешенной мощностью до 10 ватт ;D ;D ;D ;D ;D
Как-то так и ничего не поделаешь, а про партизанщину забудьте- через пяток лет она будет очень даже "победима" с выделением персональных сроков в камерах.

Sumy:
Цитата: LhiMiG от 03.03.2017, 17:54:09 pm

Подивітться на флайтрадар https://businessvisit.com.ua/gde-letit-vash-samolet-flajt-radar/ Скільки літаків можна там нарахувати ON LINE, враховуючи, що по площі Україна найбільша країна в Європі. Добре видно, що всі літаки можна порахувати на пальцях. Порівняйте трафік інших країн Світу. А тепер порівняйте повітряне законодавство ТАМ та ТУТ. Щільність населення на кв. км. в нас теж, мабуть, найнижча в Європі. Висновок напрошується такий: "В нас НЕ МОЖНА, тому, що, НЕ МОЖНА. Можна тим, в кого є за що, але таких не багато. Тому ті, кого багато, але їм нема за що купити "МОЖНА" не повинні заважати і плутатися моміж тих, кому МОЖНА".


Конечно, у нас трафика можно сказать СОВСЕМ нету, если сравнивать с Европой. Там летишь, простите, пиздят и пиздят, а у нас от Киева до Сум на частоте Киев информация только ты да я да мы с тобой... Та же Британия применяет Advisory routes для vfr, оно нам не то, чтобы не надо, а точнее "п'яте колесо до возу", ну если тупо взять авиационные правила Британии, то это ж "ЭТАЛОН", блять... Цитата: preacher от 02.03.2017, 17:05:58 pm

До того ж мова йде про європейські країни, бо Україна дала зобов'язання синхронізувати своє авіаційне законодавство саме з европейським.

LhiMiG:
Понятно, доколе в стране бардак, поколе и партизанщина ни кого ТАМ особо не волнует. Главное не наглеть и не зарываться с нарушением правил правил полётов (кроме того, что нет соответствующих ксив) и ТЫ ни кому не нужен. Вот в России Юрий Ермаков строит новые и новые самолётики (по несколько в год) и летает в средней полосе страны, выкладывая видеоролики, и ни кому нет до него дела. Ни о какой ЛГ там вообще разговор не идёт. Даже для покрытия крыльев, хвостовых поверхностей и фюзеляжа использует строительный поликарбонат. Вывод такой: проще властям (пока) закрывать глаза на "эту проблему", чем заострять внимание на ней, пока и "других дел" хватает. Думаю, что это не только моё ИМХО.

TAILDRAGGER:
Цитата: LhiMiG от 04.03.2017, 09:33:50 am

Вот в России Юрий Ермаков строит новые и новые самолётики (по несколько в год) и летает в средней полосе страны, выкладывая видеоролики, и ни кому нет до него дела. Ни о какой ЛГ там вообще разговор не идёт.


Ой не смешите)))))), из поливальных труб и прочего черцветметалла. "Нет никому дела" до первого трупа. Вы бы сам согласились летать на этих пародиях , вышедших из под рук чванливого безграмотного "спеца"? Единственное что движет этим "выпуском самолетов"- это неуемное чванство, столь же неуемная заносчивость, на грани с эгоцентризмом и вездесущее "Я" "в перемежку з бесграмотностью" (образец "грамотности"- дословно из его опусов), и повсеместным "надо свою Родину любить")))))))))
Почитайте его посты- там же любая тема превращается в самолюбованием "собой любимым" и воплями "Я!!!! Я!!!! Я!!!" ))))))), с последующим быдлопроизводным срачем и нечего более. Уважающие себя люди (тем более конструкторы) , с этим экземпляром стараются избегать любой полемики. Любая полемика введет к оскорблениям с выпячиванием собственного "Я" и непререкаемой уверенностью в правоте этого "Я".
Я так вообще не читаю где он "следит"- вызывает чувство гадливости, как от "набора речи" так и до оголтелого рашизма с таким же оголтелым шовинизмом- типичный Шариков.

LhiMiG:
Оно-то ДА!!! Но, летает-же, ведь! И дела до него нет властям и всяким надзорам. Потому-что, наверное, он летает там,где нет от него для других вреда и опасности.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница