Нерегулируемая категория
Геннадий Хазан:
preacher Цитировать
То може вибрати 3-5 країн Європи де аварійність найнижча
Не корректно поставлен вопрос.
- Аварийность в целом или по категориям?
- За какой период?
TAILDRAGGER:
Цитата: TAILDRAGGER от 01.03.2017, 11:31:04 am
Британия выходит из ЕС, так что забудьте о ее АП.
Делать подобные заявления или выводы, по меньшей мене опрометчиво- Британия находится в составе ЕС как юридичиески так и физически. Даже , даже если, (что весьма сомнительно) будет запущен механизм параграфа 50 Лиссабонского Договора по выходу из ЕС, она будет находиться в составе ЕС , выполнять все законы ЕС, следовать всем изменениям в авиационном законодательстве ЕС (JAR VLA никто не отменял и не отменит), согласовывать все изменения в собственном авиационном законодательстве с Брюсселем 2 года подготовки к началу переговоров о выходе и дополнительно как минимум еще лет 20 самих переговоров.
Поэтому упустить возможность взять наилучшее из того что уже есть под предлогом (или по причине) чьего-то популизма...Хотя..., конечно, "хозяин- барин".
Мне это напоминает отношение как здесь в Британии, пяьного быдла по барам, которое не спросило о будущем у молодых людей в возрасте до 18 лет, что они думают о членстве страны в Европе. Криворотые просто решили судьбу и будущее своих детей, не имевших права голоса на момент этого липового референдума. Сегодня они все поголовно отказываются от того, что они там по пьяни наголосовали под призывами отьявленных политических клоунов и лжецов (я не встречал ни одного человека, который бы прямо подтвердил, что он "голосовал за Brexit".
Так что штамп "Британия выходит из Европы, поэтому забудьте ее АП"- звучит совершенно аналогично голосованию "Brexit" , без спрашивания собственных детей о последствиях этого голсования. В вашем ДАСУ действует привычная генетическая рабская психология совка (что сверху скажут) с элементами стадного чувства. Я не буду подбирать "удобных" выражений, но это звучит как полный идиотизм, отказаться от всего наилучшего, что наработано одной из ведущих САА мира, лишь потому что кто-то путает юридические последствия между популистским заявлением о выходе из Европы и действительным выходом из Европы.
Как-то так, но еще раз, "хозяин-барин", последствия данного отношения будут простираться на годы и десятилетия после подобного "решения".
Что значит "основываться на европейском законодательстве"????? Чем оно отличается от британского???? Чем EASA в Европе отличается от EASA в Британии? Чем JAR VLA в Европе отличается от тех же JAR VLA в Британии?
Все дело в том, что именно нерегулируемые категории СЛА (и решения какие самолеты перевести в эти нерегулируемые категории) отданы из Управления авиации Европы на саморегулирование в национальные каждой страны Европы. Это совершенно очевидно и те же самодельные самолеты никак не попадают в регуляции для сертифицированой авиационной техники. Это право вашей ДАСУ выбрать что и где будет для нерегулируемой категории (и будет ли она вообще такая) , а не слепо следовать стадному чувству "будут соответствовать законодательства Европы".
Ну вот как-то так. Обидно, когда путают божий дар с яичницей.
preacher:
Цитата: Геннадий Хазан от 01.03.2017, 11:39:02 am
preacher Цитировать
То може вибрати 3-5 країн Європи де аварійність найнижча
Не корректно поставлен вопрос.
- Аварийность в целом или по категориям?
- За какой период?
По тим категоріям, по яким ми збираємось внести зміни в законодавство України.
Треба хоча б за років 3-5, проте тільки якщо на протязі цих років законодавство в тих країнах і в тій катигорії було незмінним. Та можливо є і ті випадки коли в якійсь країні внесли зміни рік чи два тому, і це суттєво зменшило аварійність, то такі зміни безумовно треба вивчити.
TAILDRAGGER:
Цитата: preacher от 01.03.2017, 11:58:25 am
Цитата: Геннадий Хазан от 01.03.2017, 11:39:02 am
preacher Цитировать
То може вибрати 3-5 країн Європи де аварійність найнижча
Не корректно поставлен вопрос.
- Аварийность в целом или по категориям?
- За какой период?
По тим категоріям, по яким ми збираємось внести зміни в законодавство України.
Треба хоча б за років 3-5, проте тільки якщо на протязі цих років законодавство в тих країнах і в тій катигорії було незмінним. Та можливо є і ті випадки коли в якійсь країні внесли зміни рік чи два тому, і це суттєво зменшило аварійність, то такі зміни безумовно треба вивчити.
Я не могу понять нонсенса (бессмыслицы) в обговаривании вообще темы "о сборе данных по аварийности"- их нет этих данных, так же как нет и не было никаких аварий в категории суб-115 кг. Это тот же идиотизм наподобие управления ГА в Молдове, где потребовали полного пересчета и математических выкладок для самолета Айсона "Hi-Мax 1700", одобренного во всех САА всех стран по всей планете. Это же полный бюрократический маразм.
Всегда придерживался мысли, что во всем должна быть логика и логическое завершение любых требований и действий.
Лично я понимаю подобный подход, как признак постсовковой коррупции в верхних эшелонах власти и сознательное "заигрывание" дел , не стоящих выеденного яйца с приданием собственной важности на местах в том, что уже доказано давным давно.
Ну давайте еще потребуем письменного доказательства второго закона Ньютона, чтобы быть достоверно уверенным в правильности того, что самолет летает, потому что подъемная сила крыла больше веса самолета. Маразм.
Подобные вещи не надо собирать, не надо доказывать- следует просто принять как есть то, что уже сделано и легализовано в виде закона в западных странах, а то постсовковые деятели все корчат из себя пупы земли- они просто не имеют права занимать их должности.
Те кто открывает рот по поводу "необходимости собрать базу данных по аварийности"- это натуральные вредители и враги. Не могла британская САА (британская!!!!!!!!!, с ее щепетильностю по выполнению ЛЮБЫХ законов) "от фонаря", без одобрения Парламента страны и предшествующих дебатов втечение 8 лет, то что принимается как руководство в 70 странах мира Common Wealth- Британского Содружества (!!!!!!!!!), принять закон о нерегулируемой категории в которую ввели ВСЕ самолеты- одноместники-самоделки (и промышленные тоже) полетным весом до 300 кГ (315/330/390 в зависимости от назначения).
В Бельгии со столицей Европейского Союза Брюссель, наверное Ассоциация любительской авиации полные дураки, если принимают решения британской САА автоматически.
Да что говорить.... вся эта говорильня о "сборе данных" среди чиновников не что иное как банальное повторение ахметовской политики в стране. Это называется одним единственным словом- ЗДРАДА
В реальности, ничего особого делать не надо- следует всего лишь вместе с АОПА Украина объявить и зарегистрировать организаци аналогичную EAA в Штатах, LAA в Британии, ЕАА в Швеции, LАА в Чехии... и т.д. Подобная организация выполняет функции ДАСУ в работе с пилотами-любителями и строителями самолетов. Это все!!!!!!!!!!! А чиновники из ДАСУ всего лишь не мешают этой работе и не лезут туда, где все может быть решено без них. Единственное, что от них требуется- это официально подтвердить нерегулируемую категорию и самолеты по взлетному весу туда входящие. ЭТО ВСЁЁЁЁЁЁЁ!!!!!!!
И не надо им делать умное лицо. За них все сделают, за них все будет тип-топ, только бы не мешали.
Геннадий Хазан:
TAILDRAGGER Мы готовы помочь в Украине организовать ассоциацию на пример подобную EAA в Штатах. Дайте мне ПЯТЬ человек для этого , кто будет РАБОТАТЬ в этом направлении в Украине.
Навигация