Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
25.04.2024, 23:17:55 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Вопросы регистрации аматорских ПС  (Прочитано 13648 раз)
Toris
Зачарований небом
*****

Karma: +1515/-707
Offline



Toris.Україна


« : 02.02.2017, 08:19:00 am »

Теперь главное .
Надо ,как в большинстве ведущих авиационных стран ,в Л.П. ввести норму 115 кг или 120 кг.
Не будет требоваться регистрация , летное удостоверение и т. п.
Вот это будет дело и самоделам поможете , и многие из партизан выдут , и членов АОПА будет больше.
Шо, взагалі можна буде без будь-яких документів літати, як легальний партизан і нікого не боятись?  Шокированный
« Крайнее редактирование: 02.02.2017, 11:24:18 am от Геннадий Хазан » Записан

Секта свідків підіймальної сили
Antonina.o
***

Karma: +30/-1
Offline




« Ответ #1 : 02.02.2017, 09:31:02 am »

Не будет требоваться регистрация , летное удостоверение и т. п.
Вот это будет дело и самоделам поможете , и многие из партизан выдут , и членов АОПА будет больше.
Извините конечно, не удержалась )
А потом эта непонятно какая, непонятно как и кем собранная фигня свалится кому-то на голову??? И крайнего не найдут, бо оно не зарегистрировано и без ЛГ... Ндаааааааа
В чем проблема пойти и зарегистрировать ВС аматорской конструкции? Сейчас?
Записан
Brojler
****

Karma: +53/-1
Offline

L-13;L-29;МиГ-15ути;МиГ-17;Як-18;АХР


« Ответ #2 : 02.02.2017, 09:59:54 am »

Антонина, в странах, где "работают ЗАКОНЫ", ни кому в голову не придёт летать над городами, посёлками и прочими населёнными пунктами и  над теми местами, где действует запрет на полёты, тем самым нарушая установленные ПРАВИЛА. Есть определённые места, типа поляны, пустыри и прочие малопосещаемые ЛЮДЬМИ территории, где МЕЧТАТЕЛИ ЛЕТАТЬ, КАК ПТИЦЫ, могут подышать запахом неба. Не все мечтатели, ведь, имеют возможность ЛЕТАТЬ ПО-ВЗРОСЛОМУ. А в ЦИВИЛИЗОВАННЫХ СТРАНАХ не дураки пишут ЗАКОНЫ. Считают, что ЛЮБОЙ ГРАЖДАНИН имеет ПРАВО на ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ МЕЧТЫ! Понятно, что у нас СТРАНА ЗАПРЕТОВ и это настолько вошло в НАШ МЕНТАЛИТЕТ, как модно сейчас выражаться, что НИЗЗЗЗЗЗЯЯЯЯЯЯ звучит гордо и везде, а "большинство граждан" всегда готовы на то, чего сами не хотят видеть и понять, тут-же хором готовы кричать ОДОБРЯМССССС!
« Крайнее редактирование: 02.02.2017, 10:04:35 am от Brojler » Записан
Antonina.o
***

Karma: +30/-1
Offline




« Ответ #3 : 02.02.2017, 10:53:57 am »

Очень хочется думать, что и у нас вскоре будет такое же цивилизованное и сознательное общество.
А сейчас имеем то, что имеем.
Записан
дед Ковпак
Авиаторы

Karma: +25/-7
Offline



везде враги


« Ответ #4 : 02.02.2017, 11:02:24 am »

Антонина если Вы ... на сегодняшний момент имеются случаи" падения в голову" как раз серциффффицированных компаниях?! Может у них забрать...
Записан
TAILDRAGGER
*****

Karma: +767/-229
Offline




« Ответ #5 : 02.02.2017, 11:19:35 am »

Не будет требоваться регистрация , летное удостоверение и т. п.
Вот это будет дело и самоделам поможете , и многие из партизан выдут , и членов АОПА будет больше.
Извините конечно, не удержалась )
А потом эта непонятно какая, непонятно как и кем собранная фигня свалится кому-то на голову??? И крайнего не найдут, бо оно не зарегистрировано и без ЛГ... Ндаааааааа
В чем проблема пойти и зарегистрировать ВС аматорской конструкции? Сейчас?


Я подскажу на примере одной страны, Великобритании, как построена такая фигня:
Самолеты весом до 300 кГи посадочной скоростью не выше 65 км/час, (315 со спасательной системой, 390 с поплавками) относятся к категории SSDR- (Single Seat Deregulated) , не требующей регистрации проекта, не требующие наблюдения за постройкой, не требующие СЛГ и ежегодного продления. Для их эксплуатации требуется пилотское NPPL(M- микролайт).
Регистрация один раз и пожизненно на регистрируемое средство стоит £80.00 с заполнением бланка на регистрацию онлайн.
Документы приходят по почте втечение 10 дней.
Записан

Штирлиц склонился над картой- его рвало на родину
TAILDRAGGER
*****

Karma: +767/-229
Offline




« Ответ #6 : 02.02.2017, 12:10:45 pm »

не требующие СЛГ и ежегодного продления

Забыл добавить, что требуется подписаная декларация в САА (форму для заполнения высылают тож), что "пилот-эксплуататор принимает и несет полную ответственность за соблюдение технических требований и правил экслуатации как самолета, так и воздушного пространства"
« Крайнее редактирование: 02.02.2017, 12:17:32 pm от TAILDRAGGER » Записан

Штирлиц склонился над картой- его рвало на родину
Sane
***

Karma: +108/-13
Offline


« Ответ #7 : 02.02.2017, 13:31:10 pm »

В общем, одно "умозаключение" решило исход стремлений по обьединению именно АВИАТОРОВ, а не Яковлева с Хазаном...
И оказалось не понятно, что мы, желающие как то связать себя с авиацией, делаем на этом форуме...дегенераты...
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #8 : 02.02.2017, 13:59:41 pm »

Sane 

Цитировать
И оказалось не понятно, что мы, желающие как то связать себя с авиацией, делаем на этом форуме...дегенераты...

Ваше право принять обидные слова на свой счет, и перестать общаться на нашем форуме.
Гораздо сложнее объясниться, и продолжать общение на данном форуме.

Теперь о вашей первой фразе:
Цитировать
В общем, одно "умозаключение" решило исход стремлений по обьединению именно АВИАТОРОВ, а не Яковлева с Хазаном...

Я не понимаю чье или вернее какое "умозаключение" и на что повлияло? Разъясните мне пожалуйста.

Что до "объедения" Яковлева с Хазаном, то я Не получал такого предложения от господина Яковлева вместе с его извинениями в мой адрес.
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #9 : 02.02.2017, 14:03:07 pm »

Темы регистрации АМАТОРСКИХ ПС отделил от темы "объеденения"
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
подвашник
A U S T E R
*****

Karma: +1259/-467
Offline



Федір Новіков.


« Ответ #10 : 02.02.2017, 14:36:39 pm »

Зарегистрировать свой  за границей, а  здесь по доверенности.
Записан

..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".

Не їла душа часнику, не буде й смердіти

 Не роби як   я ,роби краще мене.
preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« Ответ #11 : 02.02.2017, 15:01:37 pm »

Я подскажу на примере одной страны, Великобритании, как построена такая фигня:
Самолеты весом до 300 кГи посадочной скоростью не выше 65 км/час, (315 со спасательной системой, 390 с поплавками) относятся к категории SSDR- (Single Seat Deregulated) , не требующей регистрации проекта, не требующие наблюдения за постройкой, не требующие СЛГ и ежегодного продления. Для их эксплуатации требуется пилотское NPPL(M- микролайт).
Регистрация один раз и пожизненно на регистрируемое средство стоит £80.00 с заполнением бланка на регистрацию онлайн.
Документы приходят по почте втечение 10 дней.
Є якісь обмеження по зонах на ці суда?
Виглядає дуже привабливо, але згадуючи що у нас навіть єкспериментал прибрали, - думається що на практиці тут це все буде працювати зовсім інакше.
Записан

вершок
красота - высшая степень функциональности
*****

Karma: +361/-31
Offline


« Ответ #12 : 02.02.2017, 19:23:03 pm »

 Взагалі хто ці герої , які прибрали експериментал Шокированный Злой
Записан
preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« Ответ #13 : 02.02.2017, 22:06:46 pm »

Трохи не зрозумів:
В останній редакції Л.П. зникли експериментальна авівція , а з'явились тимчасові сертифікати. Злой
Заєреструвати  <самодєлку> набагато легше ніж получити сертіфікат.
Про тимчасовий сертифікат взагалі ніхто нічог не знав.
Україна підписала погодження законодавства з ЄС, там усюди є експериментал, в цьому році підписують з усіма державами ЄС вільне небо. Прийдеться узгоджувати і експериментал, бо там здається є обмеження по часу на узгодженя.
Записан

Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #14 : 02.02.2017, 22:58:49 pm »

Шановні колеги! Дозвольте внести де які подробиці щодо Европейського вектору розвитку приватної авіації в Україні


Цитировать
Виглядає дуже привабливо, але згадуючи що у нас навіть єкспериментал прибрали, - думається що на практиці тут це все буде працювати зовсім інакше.

В нас в Україні термін експериментаальний , не прибрали! Просто від відноситься до інших повітряних статків. Ми на сьогодняшній день використовуем термін АМАТОРСЬКЕ ПС.

Для всіх дописувачів нашого УКРАВІАФОРУМУ які будують АМАТОРСЬКІ ПС , гарантую допомогу в реестрації, та отриманні льотної придатності для ваших ПС.
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
  Печать  
Страниц: 1 2 3 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004