Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
25.04.2024, 17:39:40 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Вопросы регистрации аматорских ПС  (Прочитано 13647 раз)
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #15 : 03.02.2017, 08:03:14 am »

Brojler    Хотел было разобрать Ваше высказывание на цитаты и по каждой фразе Вам ответить. Но подумал, и пожалуй отвечу одной фразой на ваш весь текст: Не говорите ЕРУНДЫ!

Вы знаете ОСОБЕННОСТИ Европейского авиационного законодательства? Судя по Вашему эмоциональному тексту - НЕТ! Так вот, преднамеренное нарушение границ контролируемого пространства в Германии для пилота будет означать как минимум штраф в цифру не менее 100т евро. Вы себе представляете если бы такое было у нас?

А у нас в Украине , на пример инспектору который задает вопросы как вы прилетели и сели на вертолете в центре города Львова, на стадион полный людей, можно запросто ответить, " вы что не знаете, я советник министра инфраструктуры!" (с)

Мне продолжать?
« Крайнее редактирование: 03.02.2017, 08:05:17 am от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
вершок
красота - высшая степень функциональности
*****

Karma: +361/-31
Offline


« Ответ #16 : 03.02.2017, 08:59:16 am »

Шановні колеги! Дозвольте внести де які подробиці щодо Европейського вектору розвитку приватної авіації в Україні


Цитировать
Виглядає дуже привабливо, але згадуючи що у нас навіть єкспериментал прибрали, - думається що на практиці тут це все буде працювати зовсім інакше.

В нас в Україні термін експериментаальний , не прибрали! Просто від відноситься до інших повітряних статків. Ми на сьогодняшній день використовуем термін АМАТОРСЬКЕ ПС.

Для всіх дописувачів нашого УКРАВІАФОРУМУ які будують АМАТОРСЬКІ ПС , гарантую допомогу в реестрації, та отриманні льотної придатності для ваших ПС.




До інших повітряних статків Непонимающий
« Крайнее редактирование: 03.02.2017, 10:37:19 am от Геннадий Хазан » Записан
Brojler
****

Karma: +53/-1
Offline

L-13;L-29;МиГ-15ути;МиГ-17;Як-18;АХР


« Ответ #17 : 03.02.2017, 09:36:44 am »

Brojler    Хотел было разобрать Ваше высказывание на цитаты и по каждой фразе Вам ответить. Но подумал, и пожалуй отвечу одной фразой на ваш весь текст: Не говорите ЕРУНДЫ!

Вы знаете ОСОБЕННОСТИ Европейского авиационного законодательства? Судя по Вашему эмоциональному тексту - НЕТ! Так вот, преднамеренное нарушение границ контролируемого пространства в Германии для пилота будет означать как минимум штраф в цифру не менее 100т евро. Вы себе представляете если бы такое было у нас?

А у нас в Украине , на пример инспектору который задает вопросы как вы прилетели и сели на вертолете в центре города Львова, на стадион полный людей, можно запросто ответить, " вы что не знаете, я советник министра инфраструктуры!" (с)

Мне продолжать?
Геннадий Хазан, не понимаю, чем Вы возмущены в моей публикации. Я, ведь, и писал о том, что ТАМ есть ЗАКОН и ни один НОРМАЛЬНЫЙ ГРАЖДАНИН не станет его нарушать. Поэтому ТАМ и дают возможность ГРАЖДАНАМ в определённых местах наслаждаться полётами, воплощая свою мечту в реальность. А по поводу опасности для окружающих, так ВЕЛОСИПЕДИСТ на оживлённой площади или улице города, куда большую опасность для окружающих может доставить, нежели пилот лёгкого ЛА где-то в пустынных районах страны, в которых ему позволено ВОПЛОЩАТЬ СВОЮ МЕЧТУ. Я понимаю, что Вам, Геннадий, как ПРОФИ, не хочется, чтобы ВСЯКАЯ МЕЖПУХА, не имеющая свидетельства, как минимум PPL, "загрязняла ВВ" и считалась пилотами, хотя-бы и с самой маленькой буквы. Но!!! Не каждый желающий может позволить себе заплатить за эту ксиву столько, сколько сейчас стоит в Киеве небольшая, как сейчас называется "смарт-квартира". Это ТАМ обучение стоит, как одна-две месячные зарплаты. У нас - это средняя зарплата за два - три года, учитывая, что мы одни из самых нищих в Мире! Значит НАШИМ желающим нужно пообрезать крылья мечты? Нужно ПРОСТО направить процесс в правильное русло и предоставить возможность, вернее - не ставить запреты ТАМ, где есть возможность ДАТЬ ЛЮДЯМ ВОЗМОЖНОСТЬ.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #18 : 03.02.2017, 10:50:03 am »

вершок   
Цитировать
До інших повітряних статкі

До інших повітряних СУДЕН )))

Brojler

Цитировать
Геннадий Хазан, не понимаю, чем Вы возмущены в моей публикации. Я, ведь, и писал о том, что ТАМ есть ЗАКОН и ни один НОРМАЛЬНЫЙ ГРАЖДАНИН не станет его нарушать.

У нас в Украине нет разве ЗАКОНА?
 У нас в Украине просто есть граждане которые нарушают этот ЗАКОН, с ехидным выражением лица, потому как из за НЕСОВЕРШЕНСТВА законодательства Украины, их сложно взять за жопу и посадить на кол!

Цитировать
Я понимаю, что Вам, Геннадий, как ПРОФИ, не хочется, чтобы ВСЯКАЯ МЕЖПУХА, не имеющая свидетельства, как минимум PPL, "загрязняла ВВ" и считалась пилотами, хотя-бы и с самой маленькой буквы.
Во первых, не приписывайте мне мысли, автором которых я НЕ являюсь,
во вторых не межпуха, а межПаха - если хотите попытаться ткнуть меня пальцем в глаз, то необходимо это делать как минимум подготовившись)))))))

Цитировать
Не каждый желающий может позволить себе заплатить за эту ксиву столько, сколько сейчас стоит в Киеве небольшая, как сейчас называется "смарт-квартира"

Не нужно только врать и передергивать!
 Получите пилотское для МДП ( стоящее более чем понятных денег) и ЛЕГАЛЬНО воплощайте свою мечту в жизнь! ЛЕГАЛЬНО! ИМХО!






Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
вершок
красота - высшая степень функциональности
*****

Karma: +361/-31
Offline


« Ответ #19 : 03.02.2017, 11:34:07 am »

Дякую за відповідь , але вона дуже лаконічна , можна розлогіше Улыбающийся
Записан
Brojler
****

Karma: +53/-1
Offline

L-13;L-29;МиГ-15ути;МиГ-17;Як-18;АХР


« Ответ #20 : 03.02.2017, 11:49:24 am »

По поводу замечания о МЕШПУХЕ http://forum.lingvo.ru/actualthread.aspx?tid=83808 Допустил ошибку в буксе Ж вместо Ш, хотя и Ж применяется: Еще есть меЖпуха, не так многочислена, но в России встречается с той же частотой, что и на Украине.

но есть у нас тут один мужик костоправ, у него вся министерская межпуха обслуживается.
***
Ну, а о том, что в Сети гуляет словечко мЕЖпуха (в значении тусовка, сборище своих, МЕЖдусобойчик) мы уже, кажется, говорили, когда ещё только песня появилась [Тимура Шаова]
***
Эхо не конкурент.
Эхо это такой междусобойчик, межпуха такая. Вот.
У Эха есть свой вектор тем, которого они придерживаются оченно строга
« Крайнее редактирование: 03.02.2017, 12:08:20 pm от Brojler » Записан
Brojler
****

Karma: +53/-1
Offline

L-13;L-29;МиГ-15ути;МиГ-17;Як-18;АХР


« Ответ #21 : 03.02.2017, 11:53:45 am »

А пилотское для МДП, то-есть ЛА балансирного типа, для меня, как для летающего на не МДП, не подходит. Хочу, чтобы у нас было, как у ТЕХ, где есть класс ЛА до 115 кг, не учитывая вес спассистемы. К чему эта НАША демагогия и почему у нас НИЗЗЗЗЯЯЯ?
Записан
вершок
красота - высшая степень функциональности
*****

Karma: +361/-31
Offline


« Ответ #22 : 03.02.2017, 11:56:14 am »

В деяких європеських країнах є певні дуже прості форми реєстрації.
Є і свої норми , навіть більші.
Наприклад в Німетчині вага до 120 кг і для рестрації досить нагляду дсвідченого аматора.
Причому всі країни приймають норми США (напоширеніші в світі)
В нашій країні з любого підписа можуть зробити бізнес.
Давайте подивимось на найближчих сусідів ,з іх цівілізованою спвльнотою. Смеющийся
Записан
Brojler
****

Karma: +53/-1
Offline

L-13;L-29;МиГ-15ути;МиГ-17;Як-18;АХР


« Ответ #23 : 03.02.2017, 12:01:20 pm »

И ещё, Геннадий Хазан: что это за обвинения меня во вранье? Где я вру? Напишите нынешние расценки в авиашколах, учитывая налёт на самолёте (около 50 часов). А стоимость смарт-квартир, площадью 20-25кв.м.   в Киеве от 190 тыс. грн., то-есть около 8 тыс. зелёненьких денег. Это Вы с высоты осязания начальства форума меня пытаетесь обвинять в непорядочности? Меня Вы не расстроили, как и мои планы.
Записан
вершок
красота - высшая степень функциональности
*****

Karma: +361/-31
Offline


« Ответ #24 : 03.02.2017, 12:18:29 pm »

Знаття обмежень в певних ваговиж категоріях зробила більшість розвинених і авіаційних країн світу . Виключення крани де процес спрощння почали ще раніше.
Ще одне виключення Україна де почався процес ускладнення(експериментал Непонимающий).
В Л. С . і так роботи хватає ,а людей ні.
Дійсно почали реформування. Там де був абсурд (люмуній чугуній) вже є нормальний підхід.
Це вимагає ще більше часу...
Хочеться звернутись до Л.С.  не тримайтесь, відпустіть до 115-120кг, займайтесь більш важливими справами, їх у вас  і так забагато Подмигивающий
Записан
Brojler
****

Karma: +53/-1
Offline

L-13;L-29;МиГ-15ути;МиГ-17;Як-18;АХР


« Ответ #25 : 03.02.2017, 12:24:16 pm »

По поводу замечания о МЕШПУХЕ http://forum.lingvo.ru/actualthread.aspx?tid=83808 Допустил ошибку в буксе Ж вместо Ш, хотя и Ж применяется. Вот цитаты из ВИКИПЕДИИ: Еще есть меЖпуха, не так многочислена, но в России встречается с той же частотой, что и на Украине.

но есть у нас тут один мужик костоправ, у него вся министерская межпуха обслуживается.
***
Ну, а о том, что в Сети гуляет словечко мЕЖпуха (в значении тусовка, сборище своих, МЕЖдусобойчик) мы уже, кажется, говорили, когда ещё только песня появилась [Тимура Шаова]
***
Эхо не конкурент.
Эхо это такой междусобойчик, межпуха такая. Вот.
У Эха есть свой вектор тем, которого они придерживаются оченно строга
Нет желания говорить "НИ О ЧЁМ". Трата времени без пользы.
« Крайнее редактирование: 03.02.2017, 12:28:30 pm от Brojler » Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #26 : 03.02.2017, 12:33:25 pm »

Brojler           
Цитировать
И ещё, Геннадий Хазан: что это за обвинения меня во вранье? Где я вру?

Я НЕ прокурор дающий правовую оценку, и не судья в Деле, чтобы иметь ПРАВО кого либо ОБВИНЯТЬ! ИМХО!

Я Утверждаю, что Вы лжете! Имею на это основание!
 
Потому как если человек хочет летать ЛЕГАЛЬНО , то всего за 50.000 гривен он получит свидетельство Пілота надлегкого повітряного судна ( 7.000гривен теория и + 20 часов налета по 2100гривен/час)
Если человек хочет получить свидетельство Приватного пілота, то он зайдя с "улиці" без скидок МАКСИМУМ заплатит во Львовской ЗУША 150.000 гривен!



* viber image.jpg (98.8 Кб, 1280x1265 - просмотрено 660 раз.)
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Radik
****

Karma: +16/-0
Offline

Як-18, планеры КАИ-12, L-13, СЛА


« Ответ #27 : 03.02.2017, 12:44:01 pm »

Это у Вас во Львове? А в Киеве не подскажете, есть-ли такое, кроме курса PPL? Не приходилось    видеть информацию. Но, от Вас, Геннадий Хазан, я в свои 60 узнал, что являюсь неисправимым лгуном, вводящим НАРОД в заблуждение. Пусть бросит в меня яблоко тот, кто тоже так считает. P.S. Лучше грушу. Извините, вышел в эфир с компа сына и под его ником. Brojler.
« Крайнее редактирование: 03.02.2017, 12:46:39 pm от Radik » Записан
TAILDRAGGER
*****

Karma: +767/-229
Offline




« Ответ #28 : 03.02.2017, 13:12:08 pm »

А стоимость смарт-квартир, площадью 20-25кв.м.   в Киеве от 190 тыс. грн., то-есть около 8 тыс. зелёненьких денег.

Посоветуйте желающим учиться, приехать в любую авиашколу Британии, получите PPL EASA за честных £4000.00 Если сможете организовать подтверждение в Украине британской NPPL (с любыми по желанию аттрибутами) и заменить его на  украинскую PPL , то встанет это в £2500
Записан

Штирлиц склонился над картой- его рвало на родину
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #29 : 03.02.2017, 13:47:18 pm »


Radik  данные про свидетельство Пілота надлегкого повітряного судна - Киевские цены
                           свидетельство Приватного пілота - Львовские цены
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004