Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
29.03.2024, 08:26:05 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Воздушный винт  (Прочитано 28243 раз)
ch1p
*

Karma: +7/-0
Offline


« : 30.08.2016, 22:14:54 pm »

Здравствуйте, мужики! Строю ВМУ на базе Suzuki G-10 и хочу вашего совета - где в Украине и какой лучше купить винт? (хочу трехлопастной переставной винт, редукция думаю будет 2,5) Предварительно спасибо!
Записан
nik
*****

Karma: +79/-7
Offline




« Ответ #1 : 31.08.2016, 10:50:02 am »

На мотодельту ставил на G-10 разные но в конечном счете оставил Киевпроп метр восемьдесят .
« Крайнее редактирование: 31.08.2016, 10:54:21 am от nik » Записан
RSM
*****

Karma: +81/-21
Offline


« Ответ #2 : 31.08.2016, 14:34:01 pm »

Здравствуйте, мужики! Строю ВМУ на базе Suzuki G-10 и хочу вашего совета - где в Украине и какой лучше купить винт? (хочу трехлопастной переставной винт, редукция думаю будет 2,5) Предварительно спасибо!
Всё зависит от того, на что будете ставить ВМУ. КПД любого винта будет также зависеть от редукции.
Рассчитать винт и редукцию можно только имея диаграммы. Для винтов, имеющих малые крутящие моменты коленвала (редуктора), доступны только диаграмма СДВ-1. Такие винты называют ещё малонагруженными.
 Все остальные винты и редукцию подбирают методом "научного втыка", т.е. ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО опытным путём для КОНКРЕТНОГО летательного аппарата..
Записан
Яков72
**

Karma: +11/-3
Offline


« Ответ #3 : 31.08.2016, 16:18:50 pm »

Скорость законцовок лопастей должна быть в пределах 180-210 м/с при максимальной мощности двигателя (взлётный режим).
Записан
RSM
*****

Karma: +81/-21
Offline


« Ответ #4 : 31.08.2016, 16:54:30 pm »

Скорость законцовок лопастей должна быть в пределах 180-210 м/с при максимальной мощности двигателя (взлётный режим).
Скорость законцовок максимальна на максимальных оборотах винта. Подмигивающий
На взлётном режиме, обороты винта не максимальны. Максимальные обороты винта в ГОРИЗОНТАЛЬНОМ полёте при выродившемся (вырожденном) винте, т.е. при максимальной скорости горизонтального полёта.
Но в пикировании, винт может даже раскручивать двигатель выше его допустимых оборотов, при нулевой мощности двигателя.
Записан
петро нестеров
*****

Karma: +272/-52
Offline


« Ответ #5 : 31.08.2016, 16:59:33 pm »

у меня 1.75 , редукция 3.47


* suzuki_as_Smart_Object-1.jpg (170.52 Кб, 800x1066 - просмотрено 1066 раз.)
Записан
ch1p
*

Karma: +7/-0
Offline


« Ответ #6 : 01.09.2016, 00:16:50 am »

Большое спасибо всем откликнувшимся!!! Очень помогли! Занимаюсь установкой ж-10 на телегу мд-20 вместо бурьяна, крыло стренджер + хочу сделать самодельный ременной редуктор... Короче, попробуем связатся с киевпроп. Кстати, nik, скажите пожалуйста параметры вашего винта, если не трудно. Предварительно спасибо!
Записан
nik
*****

Karma: +79/-7
Offline




« Ответ #7 : 01.09.2016, 07:14:55 am »

У меня стоял винт Киевпроп "283" но так как у вас будет ременной редуктор вам нужен левосторонний винт под номером "183" http://www.kievprop.com/products_rus.html
Записан
ch1p
*

Karma: +7/-0
Offline


« Ответ #8 : 01.09.2016, 07:50:53 am »

Спасибо, nik! Очень помогли!
Записан
preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« Ответ #9 : 01.09.2016, 11:11:17 am »

А ременний на одну опору чи на дві?
Записан

ch1p
*

Karma: +7/-0
Offline


« Ответ #10 : 01.09.2016, 21:34:09 pm »

Про опори зовсім незрозумів...редуктор хочу зробити як на фото, тільки великий шків буде внизу.


* P1030851.jpg (174.43 Кб, 1063x797 - просмотрено 1026 раз.)
Записан
preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« Ответ #11 : 02.09.2016, 08:45:16 am »

Це на одну опору, тобто обидві вали мають опору тільки з однієї сторони. Редуктор виглядає непогано, якщо є приклади його довгострокового використання, то все добре.
Просто на дві опори завжди більш надійні.
Записан

Яков72
**

Karma: +11/-3
Offline


« Ответ #12 : 02.09.2016, 16:28:53 pm »

Скорость законцовок лопастей должна быть в пределах 180-210 м/с при максимальной мощности двигателя (взлётный режим).
Скорость законцовок максимальна на максимальных оборотах винта. Подмигивающий
На взлётном режиме, обороты винта не максимальны. Максимальные обороты винта в ГОРИЗОНТАЛЬНОМ полёте при выродившемся (вырожденном) винте, т.е. при максимальной скорости горизонтального полёта.
Но в пикировании, винт может даже раскручивать двигатель выше его допустимых оборотов, при нулевой мощности двигателя.
я не о максимальных оборотах писал а о максимальной мощности двигателя. это большая разница.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #13 : 02.09.2016, 19:05:10 pm »

Цитировать
На взлётном режиме, обороты винта не максимальны.

Не читайте и НЕ цитируйте ЭТОТ БРЕД!
( есть только одно но, это может быть только на газовке самолета на земле! Если самолет движется, то обороты у двигателя достигают взлетных показателей! ИМХО!)
« Крайнее редактирование: 02.09.2016, 19:33:29 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
pashtet
****

Karma: +75/-6
Offline


« Ответ #14 : 02.09.2016, 20:26:58 pm »

Нет, не всегда обороты на взлете максимальны. Это условие соблюдается только если на двигателе стоит ВИШ. Да и что такое на взлете? На рулении или на разбеге? Скорость набора? На  тех же Вальтерах 6-3 (что первое вспомнилось), установленных на Злинах 326 с фиксированным винтом, обороты около 2000 на стопе. И мотор раскручивается  только при 200км/ч. Сергей Рыжий в данном случае прав.
Записан
  Печать  
Страниц: 1 2 3 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004