Украинский Авиационный Форум Авиационная библиотека Крылья - все об украинской авиации
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
23.01.2017, 15:36:39
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Воздушный винт  (Прочитано 3881 раз)
pashtet
***

Karma: +41/-3
Offline


« Ответ #15 : 02.09.2016, 21:29:03 »

Про опори зовсім незрозумів...редуктор хочу зробити як на фото, тільки великий шків буде внизу.

А почему ведомый шкив внизу??? Это обьяснимо если движек перевернуть головой в низ. Как правило ось винта нужно поднимать как можно выше.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +387/-39
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #16 : 02.09.2016, 22:08:46 »

Цитировать
Это условие соблюдается только если на двигателе стоит ВИШ. Да и что такое на взлете? На рулении или на разбеге? Скорость набора?

В принципе я писал о винте с ВИШем, а взлетный режим это значит взлетный! Вы разве рулите на взлетном режиме?
Что до скорости набора , то она для каждого типа ВС своя.
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А             1960г. UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г. UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
ch1p
*

Karma: +7/-0
Offline


« Ответ #17 : 03.09.2016, 17:23:15 »

Про опори зовсім незрозумів...редуктор хочу зробити як на фото, тільки великий шків буде внизу.

А почему ведомый шкив внизу??? Это обьяснимо если движек перевернуть головой в низ. Как правило ось винта нужно поднимать как можно выше.
Прилепили сузуку сверху на существующую бурьяновскую моторную раму - получилось высоковато. Винт полюбому надо ставить вниз.


* rqx3UQzzzTo.jpg (231.17 Кб, 1280x960 - просмотрено 59 раз.)
« Крайнее редактирование: 03.09.2016, 17:24:48 от ch1p » Записан
pashtet
***

Karma: +41/-3
Offline


« Ответ #18 : 03.09.2016, 18:24:27 »

Я на заре своей самодеятельности занимался мотодельтами. Точнее мой первый проект был мотодельта. И тоже с бураном. В общем скажу, и думаю что мужики добавят. То что Вы приколхозили не держит ни какой критики. Движек нужно опустить на минимум от земли. Пусть ему трава картер щекочет. При проблеме с центровкой уменьшить наклон пилона. В таком виде жить пассажиру и возможно пилоту до первого кувырка!!! Кстати наш первый проект в первом же полете кувырок таки сделал. Горе пилот-испытатель отделался ссадинами и ребрами. Мат часть была не при делах. Моторама лопнула , но движек не сорвался.
Записан
nik
****

Karma: +17/-4
Offline




« Ответ #19 : 03.09.2016, 19:07:15 »

На эту телегу мой 582 надо ставить  Улыбающийся ;)http://www.ukraviaforum.com/index.php/topic,14649.0.html и зад моторамы поднять обязательно так чтоб ось тяги винта смотрела пилоту не в голову а сантиметров 40 ниже .


* DSC_7982.JPG (894.71 Кб, 3216x2136 - просмотрено 59 раз.)
« Крайнее редактирование: 03.09.2016, 19:14:30 от nik » Записан
ch1p
*

Karma: +7/-0
Offline


« Ответ #20 : 03.09.2016, 20:00:14 »

Nik, я тоже не против поставить чего-то легкое и авиационное, но сузука лежала в гараже до покупки двохметсного мдп, да и с баблом не особо....а по поводу моторамы - отверствие под нижние подкосы уже пересверлил, думаю ось тяги винта получится так же, как была с бурьяном.
pashtet, можете назвать причину кувырка? Неправильный вектор тяги? Поподробней, если не трудно! Центровку пока не проверял, завтра хочу нацепить крыло  и посмотреть, не попадают ли задние троса в двиг.
А вообще, мужики, большое спасибо за внимание к моему проекту. Буду рад любым замечаниям, а то особо посоветоватся нескем...на реаа.ру выложил фото, так никто особо и не комментирует...просил чертежи редуктора, как на фото, так автор даже диаметры шкивов не схотел померить. Есть у меня Е-16 Е.Коваленко, так он давал мне ответы на любые мои вопросы, а тут ситуация совсем другая...
« Крайнее редактирование: 03.09.2016, 20:09:06 от ch1p » Записан
ch1p
*

Karma: +7/-0
Offline


« Ответ #21 : 03.09.2016, 20:12:05 »

А вот пример очень похожего по конструкции дельталёта - тоже ж 10 и тоже высоко расположен.


* raduga_razmer_big.jpg (246.35 Кб, 1041x825 - просмотрено 62 раз.)
Записан
nik
****

Karma: +17/-4
Offline




« Ответ #22 : 03.09.2016, 21:02:49 »

Высоко получается вектор тяги и это не правильно !!! Когда то видел это фото которому уже наверно лет 15 как минимум . Не хочу много ... , скажу просто, вектор тяги на этой фото и на вашей телеге должен быть ниже и чтоб не менять вам мотораму предлагаю (приподнять , удлинить ) задние стойки . Смотрите фото как пример !!!


* 06_RevoN15EV_left.jpg (404.55 Кб, 1500x1275 - просмотрено 54 раз.)
Записан
nik
****

Karma: +17/-4
Offline




« Ответ #23 : 03.09.2016, 21:12:53 »

Или вот.


* DSCN2895.jpg (240.15 Кб, 1024x768 - просмотрено 53 раз.)

* DSCN2943.jpg (215.1 Кб, 1024x768 - просмотрено 47 раз.)
Записан
ch1p
*

Karma: +7/-0
Offline


« Ответ #24 : 03.09.2016, 21:43:46 »

Планирую делать редуктор с ведомым шкивом ниже ведущего - вектор тяги думаю разместить так как вы писали - ниже головы пилота. На фото линией приблизительно указан вектор тяги с предидущим двигателем.


* rqx3UQzzzTo.jpg (183.78 Кб, 1280x960 - просмотрено 49 раз.)
« Крайнее редактирование: 03.09.2016, 21:46:41 от ch1p » Записан
nik
****

Karma: +17/-4
Offline




« Ответ #25 : 03.09.2016, 22:17:50 »

ОК.
Записан
preacher
*****

Karma: +120/-171
Offline


« Ответ #26 : 04.09.2016, 00:02:53 »

Хлопці, а я так бачу у всіх ваших прикладах редуктор зубчатий, то вони і зробили що могли - вектор тяги у найвигідніше положення, а центр ваги двигуна якнайнижче.
- А ви як вирішили?
І хочу спитати про отвір, що просверлили - не розіб'є такою вагою від бічних вібрацій?
Може краще було протягнути підпорки моторами трохи нижче до отвора у накладках?
Записан

ch1p
*

Karma: +7/-0
Offline


« Ответ #27 : 04.09.2016, 00:25:25 »

preacher, мотор вирішили поставити на стару мотораму від бурана - вона досить непогана (колись апарат був на Аеросі виготовлений), от і вийшов він високувато. На рахунок отвору - скоріше всього прийдеться в тому місці шось підсилити, бо вехня частина пілону складається з трьох труб, а от нижче вузла кріплення сидінь іде одна.
Записан
pashtet
***

Karma: +41/-3
Offline


« Ответ #28 : 04.09.2016, 16:29:36 »

Дело было в пилоте, ему показалось что с движком что то не то. И он решил его выключить и садиться. А внизу жито по грудь, дальше думаю рассказывать не стоит.
Дело не только в векторе тяги, как вы этого не понимаете. Центр масс двигателя черт знает где от земли.
Записан
ch1p
*

Karma: +7/-0
Offline


« Ответ #29 : 04.09.2016, 23:35:30 »

Да, с расположением двигателя не очень удачно получилось. Но....достроим аппарат - увидим, может к первому испытательному полёту чего и поменяем. А вот ещё примеры высоко расположеных двигателей


* fff_002.jpg (249.29 Кб, 1600x1200 - просмотрено 38 раз.)

* DSC00481.jpg (192.38 Кб, 1063x797 - просмотрено 38 раз.)

* suzukig10_delt_big.jpg (238.87 Кб, 800x800 - просмотрено 32 раз.)
« Крайнее редактирование: 04.09.2016, 23:38:29 от ch1p » Записан
Страниц: « 1 2 3 » |   Вверх
  Печать  
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.1 © Крылья 2004