Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
29.03.2024, 17:03:17 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Наливайковка - все?  (Прочитано 51561 раз)
Кацо
*****

Karma: +375/-104
Offline




« Ответ #45 : 26.06.2016, 10:11:27 am »

Вот такой документ...

А кто-то может просветить по технической сути вопроса - какая причина не продления "Свидетельства о эксплуатации ЗПМ Аэропракт", что на этом ЗПМ хуже чем на других ЗПМ?
Наверняка ктото с кемто чтото не поделил

Ну а юридическое основание какое? За что зацепились? Документ в самом первом посте мутный какой-то - куча воды и никакой конкретики...
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #46 : 26.06.2016, 10:43:58 am »

А в чем " муть"?
Мне аж самому стало интересно))))))
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
yatsevsky
Адепт
*****

Karma: +46/-6
Offline



EASA PPL/LVL5


« Ответ #47 : 26.06.2016, 13:36:22 pm »

На самом деле тема не стоит и выеденного яйца, но нельзя же лишать оппонентов возможности посмаковать. Уже не раз продлевали Нлвк и никогда проблем не было, просто максимум что могли временно не летать, пока ждали продления либо просто все пилоты уведомлялись об изменениях в инструкции -- она всегда лежит на очень видном месте.

Так вот в замечаниях потребовали в инструкцию включить схему организации связи, что Юрий Владимирович посчитал совершенно незаконным. Это не какой-то сверх важный пункт как например соблюдение других важнейших аспектов эксплуатации ЗПМ и с того, что я понял является обыкновенной формальностью, тк UPNK не является аэропортом с диспетчерской службой и CTR.

Но в целом, цитирую "начиная с 7.05.16, ЗПМ "Аэроклуб Аэропракт" работает совершенно законно как временная, в соответствии с требованиями пункта 2.5 Правил допуску до експлуатації злітно-посадкових майданчиків для польотів легких повітряних суден." ТЧК

Все детали есть в другой ветке другого форума, кому действительно интересно разобраться в вопросе.
Записан
Morgan
PPL
Авиаторы

Karma: +54/-1
Offline



Вера Отечество Достоинство Честь


« Ответ #48 : 26.06.2016, 14:42:00 pm »

Наказ Державної авіаційної служби України 22.10.2013 року   № 797 
2.11.15.  Засобів зв'язку обслуговування повітряного руху,  встановлених на
аеродромі:  позначення служби,  позивний,  частота,  години роботи (додається схема
організації зв’язку на аеродромі).


Хотелось бы получать инфу о результатах проверок ЗПМ в адрес САН. Пилотам это явно не интересно.

А от этого просто в "восторге":...Это не какой-то сверх важный пункт как например соблюдение других важнейших аспектов эксплуатации ЗПМ и с того, что я понял является обыкновенной формальностью....

Минус один ЗПМ в стране-однозначно не хорошо.
« Крайнее редактирование: 26.06.2016, 15:01:27 pm от Morgan » Записан
Кацо
*****

Karma: +375/-104
Offline




« Ответ #49 : 26.06.2016, 15:03:37 pm »

А в чем " муть"?
Мне аж самому стало интересно))))))

Под "мутный" я имел в виду что причины остановки сертификата ЗПМ не указаны. Также интересно что в документе есть ссылка на Протокол от 13.06.2016 (очевидно по результатам инспекции ЗПМ?) и при этом само решение "прекратить действие ЗПМ" принимается 17.06.2016 (через 4 дня после протокола). ИМХО это должны быть весомые замечания чтоб на их устранение давали всего 4 дня и потом сразу "стоп", не так ли?
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #50 : 26.06.2016, 18:03:05 pm »

Цитировать
Но в целом, цитирую "начиная с 7.05.16, ЗПМ "Аэроклуб Аэропракт" работает совершенно законно как временная, в соответствии с требованиями пункта 2.5 Правил допуску до експлуатації злітно-посадкових майданчиків для польотів легких повітряних суден." ТЧК

 Государственная авиационная служба официальным документом закрывает ЗПМ, исключает его информацию из АИПа и планирует уже исключить из карт РНК, а нек то скрывает эту проблему от авиационного сообщества, и утверждает, что продолжает  эксплуатацию этого ЗПМ "законно". Улыбнуло ...грустно

Что касается п. 2.5 то временную Тимчасову ЗПМ ( ТЗПМ) нужно тоже оформлять , и тоже на ее эксплуатацию иметь согласованную и подписанную инструкцию....

yatsevsky  Вы можете окончить дискуссию о легальности/не легальности эксплуатации (Т)ЗПМ наливайковка предоставив скан хотя бы первой страницы согласованной Инструкции по ТЗПМ Наливайковка?


« Крайнее редактирование: 26.06.2016, 19:57:50 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Morgan
PPL
Авиаторы

Karma: +54/-1
Offline



Вера Отечество Достоинство Честь


« Ответ #51 : 27.06.2016, 08:55:09 am »

2. Допуск до експлуатації злітно-посадкових майданчиків

2.1.Допуск до експлуатації ЗПМ складається з:
2.1.1. Для постійних ЗПМ:
подання власником або  експлуатантом ЗПМ заявки на допуск до експлуатації (далі - Заявка) (додаток 1);
інспектування з  метою визначення придатності ЗПМ вимогам цих Правил;
унесення до  Журналу   обліку  та  допуску  до  експлуатації постійних ЗПМ (додаток 2) з отриманням Посвідчення про  допуск  до експлуатації (додаток 3) або продовженням терміну дії.
2.1.2. Для тимчасових ЗПМ:
наявності інструкції з виконання польотів для тимчасових ЗПМ, яка затверджена експлуатантом.
Записан
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #52 : 27.06.2016, 10:13:58 am »

2. Допуск до експлуатації злітно-посадкових майданчиків

2.1.Допуск до експлуатації ЗПМ складається з:
2.1.1. Для постійних ЗПМ:
подання власником або  експлуатантом ЗПМ заявки на допуск до експлуатації (далі - Заявка) (додаток 1);
інспектування з  метою визначення придатності ЗПМ вимогам цих Правил;
унесення до  Журналу   обліку  та  допуску  до  експлуатації постійних ЗПМ (додаток 2) з отриманням Посвідчення про  допуск  до експлуатації (додаток 3) або продовженням терміну дії.
2.1.2. Для тимчасових ЗПМ:
наявності інструкції з виконання польотів для тимчасових ЗПМ, яка затверджена експлуатантом.


Я так понимаю,что остальные разделы,в частности 2.5  8 никто для временных ЗПМ не отменял.
Но интересно не это.
Неужели Наливайковка и Яковлев Ю. являются основными тормозами развития маломерной авиации на Украине?
Или уже всех остальных положили и написяли в ухо?
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #53 : 28.06.2016, 07:29:29 am »

Просто остальные выполняя АП Украины, сначала их выполняют, а потом обжалуют действия власти. В случае не согласия.
 Командор , ненужно делать жертву с этой личности! Все было у него ОК, когда "их команда" была у власти.
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
pashtet
****

Karma: +75/-6
Offline


« Ответ #54 : 28.06.2016, 10:26:44 am »

А теперь чья команда у власти, а?
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #55 : 28.06.2016, 13:17:01 pm »

cоднозначно не ИХ , вот и заставляют жить по законам( как мы все) а не по понятиям
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Glider_pilot
****

Karma: +92/-136
Offline




« Ответ #56 : 28.06.2016, 15:28:58 pm »

cоднозначно не ИХ , вот и заставляют жить по законам( как мы все) а не по понятиям

А мне почему-то все больше здается что мы все дружно из под одних понятий, плавно перелазим под другие....;-)
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #57 : 28.06.2016, 20:29:08 pm »

" когда кажется, нужно креститься" (с) народная мудрость!
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Andriy
Авиаторы

Karma: +228/-23
Offline




« Ответ #58 : 30.06.2016, 08:05:03 am »

Перечитав всю гілочку і не знайшов ніодного посту по суті.
Були недоліки ЗПМ закрили, і з 17го по сьогодні, 13 днів нічого не зроблено щоб відновити польоти? Кому дорога "Наливайківка", допоможіть. Більш ніж впевнений в тому , що не в порядку документи. Трохи посидіти в департаменті, та пару разів привезти інспекторів на ЗПМ.
Гроші з польотів та стоянки берете, так відпрацьовуйте.
Записан

Да здравствует Украинская авиация, самая Украинская авиация в мире
Glider_pilot
****

Karma: +92/-136
Offline




« Ответ #59 : 30.06.2016, 10:56:42 am »

" когда кажется, нужно креститься" (с) народная мудрость!

Ну вот всех нас дружно и перекрестят)
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004