Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
20.04.2024, 03:00:19 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: "Лікбез" по правилам та законам  (Прочитано 43724 раз)
TAILDRAGGER
*****

Karma: +767/-229
Offline




« Ответ #15 : 18.06.2016, 11:04:34 am »

Приєднуйтесь друзі, пропонуйте, критикуйте.
У нас є унікальний шанс!

Для начала FAR103 правила для сверхлегких (в частности суб-115 кГ) по Штатам

* far103.pdf (170.24 Кб - загружено 250 раз.)
Записан

Штирлиц склонился над картой- его рвало на родину
DAMIR
*****

Karma: +426/-176
Offline



traktorist


« Ответ #16 : 18.06.2016, 11:41:25 am »

Для начала FAR103 правила для сверхлегких (в частности суб-115 кГ) по Штатам
Ну ось, від цього можна й відштовхнутись.
Цілком адекватні правила.

А немає у вас такого ж, але якоїсь країни з Европи?
Записан

Поза межею реальностi...
TAILDRAGGER
*****

Karma: +767/-229
Offline




« Ответ #17 : 18.06.2016, 11:44:38 am »



А немає у вас такого ж, але якоїсь країни з Европи?


Попытаюсь найти время на перевод британской категории SSDR, но не сей момент)))
Записан

Штирлиц склонился над картой- его рвало на родину
DAMIR
*****

Karma: +426/-176
Offline



traktorist


« Ответ #18 : 18.06.2016, 11:50:43 am »

Попытаюсь найти время на перевод британской категории SSDR, но не сей момент)))
Був би вдячний, бо мій англійський джаст літлл біт...Улыбающийся
Записан

Поза межею реальностi...
TAILDRAGGER
*****

Karma: +767/-229
Offline




« Ответ #19 : 18.06.2016, 13:21:08 pm »


Був би вдячний, бо мій англійський джаст літлл біт...Улыбающийся

По британским требования, они практически "в ключе" повторяют FAR103 с небольшими дополнениями и изменениями. Единственный самый важный штрих - это: САА с 28 мая 2014 года отменила требование к SSDR суб-115 кГ летательным аппратам, иметь ежегодный (и вообще таковой) Сертификат летной годности.

Единственным требованием к подобному послаблению, является , что у самолета сохраняется конструктор/строитель, владелец, эксплуатант, подписант декларации о безопасности- одно и то же физическое лицо. (Определенно это сделано для предотвращения производства летательных аппаратов суб-115 кг  умельцами исключительно на продажу)
В случае смены владельца,  ему потребуется один раз получить СЛГ и подписать ту же декларацию с авиационными властями  о безопасности эксплуатации.
Об отмене требований иметь СЛГ в суб-115 кг категории в файле ниже (вся писанина ниже таблицы не имеет значания- важно суммированые в таблице данные):

* InformationNotice2014101.pdf (42.83 Кб - загружено 298 раз.)
« Крайнее редактирование: 18.06.2016, 13:36:07 pm от TAILDRAGGER » Записан

Штирлиц склонился над картой- его рвало на родину
DAMIR
*****

Karma: +426/-176
Offline



traktorist


« Ответ #20 : 18.06.2016, 13:57:21 pm »

Ну от- люди вже все продумали і обкатали.
Чому просто не взяти, й узгодити наші правила з їхніми?
Доречі, а у нас зараз існує, взагалі, таке поняття, як СЛА до 115-ти?
Записан

Поза межею реальностi...
TAILDRAGGER
*****

Karma: +767/-229
Offline




« Ответ #21 : 18.06.2016, 20:55:56 pm »

В отличие от FAR103 для SSDR:
1.Несущая площадь крыла должна расчитываться из соображения   1 кв.м площади крыльев 10 кг веса пустого самолета. Вес самолета не более 115 кГ без полезной нагрузки.
2.Максимальный взлетный вес ограничен 300 кГ
3. Самолет может быть только одноместным
4. Это не может быть винтокрыл.
5. Запас топлива не ограничивается
6. Скорость полета не ограничивается
7. Любая механизация крыла разрешена
8. Посадочная не выше 65 км/час.

Можно за основу смело брать FAR103 c корректировкой из SSDR (только исключив пункт 4)
« Крайнее редактирование: 18.06.2016, 21:26:33 pm от TAILDRAGGER » Записан

Штирлиц склонился над картой- его рвало на родину
TAILDRAGGER
*****

Karma: +767/-229
Offline




« Ответ #22 : 18.06.2016, 21:27:26 pm »

Цитировать

В отличие от FAR103 для SSDR:
1.Несущая площадь крыла должна расчитываться из соображения   1 кв.м площади крыльев на 10 кг веса пустого самолета. Вес самолета не более 115 кГ без полезной нагрузки.
2.Максимальный взлетный вес ограничен 300 кГ
3. Самолет может быть только одноместным
4. Это не может быть винтокрыл.
5. Запас топлива не ограничивается
6. Скорость полета не ограничивается
7. Любая механизация крыла разрешена
8. Посадочная не выше 65 км/час.

Можно за основу при проталкивании в законодательное русло смело брать FAR103 c корректировкой из SSDR (только исключив пункт 4)
и добавив до 130 кГ по германским правилам- тогда это будет самое идеальное в мире законодательство по нерегулируемой категории

[/size]
« Крайнее редактирование: 18.06.2016, 22:00:17 pm от TAILDRAGGER » Записан

Штирлиц склонился над картой- его рвало на родину
DAMIR
*****

Karma: +426/-176
Offline



traktorist


« Ответ #23 : 18.06.2016, 21:28:11 pm »

Можно за основу смело брать FAR103 c корректировкой из SSDR (только исключив пункт 4)
"Шарите" колего! Улыбающийся
Цікаво, а чому у них "не может бить винтокрил"?
Записан

Поза межею реальностi...
TAILDRAGGER
*****

Karma: +767/-229
Offline




« Ответ #24 : 18.06.2016, 21:31:08 pm »


Цікаво, а чому у них "не может бить винтокрил"?
Я не знаю из каких соображений у нас "не может быть винтокрыл"- вот так в SSDR и без объяснений... В Штатах этого нет- там можно и винтокрыл.
Ах да, забыл самолет только с одним двигателем, на поплавки в гидроварианте добавляется 30 кг веса пустого, но  по шведским правилам разрешается двухмоторный и тоже 130 кГ пустого как в у немцев. В любом случае по любому законодательству самолет только одноместный

Вот Гене пища для размышлений и резюмирований))) по складыванию пузлика в идеал пока есть шанс.

Следует отметить, что на нерегулируемую категорию распространяются только национальные законодательства и полет за пределы страны не будет разрешен, так же как  ни одна другая страна не впустит в свое воздушное пространство самолет нерегулируемой категории.
« Крайнее редактирование: 18.06.2016, 21:42:05 pm от TAILDRAGGER » Записан

Штирлиц склонился над картой- его рвало на родину
TAILDRAGGER
*****

Karma: +767/-229
Offline




« Ответ #25 : 18.06.2016, 21:47:14 pm »


"Шарите" колего! Улыбающийся


 Смеющийся Смеющийся Смеющийся ну я с запасом на будущее Подмигивающий Подмигивающий Подмигивающий
« Крайнее редактирование: 18.06.2016, 21:51:10 pm от TAILDRAGGER » Записан

Штирлиц склонился над картой- его рвало на родину
TAILDRAGGER
*****

Karma: +767/-229
Offline




« Ответ #26 : 18.06.2016, 22:01:13 pm »

Цитировать

В отличие от FAR103 для SSDR:
1.Несущая площадь крыла должна расчитываться из соображения   1 кв.м площади крыльев на 10 кг веса пустого самолета. Вес самолета не более 115 кГ без полезной нагрузки.
2.Максимальный взлетный вес ограничен 300 кГ
3. Самолет может быть только одноместным
4. Это не может быть винтокрыл.
5. Запас топлива не ограничивается
6. Скорость полета не ограничивается
7. Любая механизация крыла разрешена
8. Посадочная не выше 65 км/час.

Можно за основу при проталкивании в законодательное русло смело брать FAR103 c корректировкой из SSDR (только исключив пункт 4)[size]

и добавив до 130 кГ по германским правилам- тогда это будет самое идеальное в мире законодательство по нерегулируемой категории
« Крайнее редактирование: 18.06.2016, 22:02:57 pm от TAILDRAGGER » Записан

Штирлиц склонился над картой- его рвало на родину
DAMIR
*****

Karma: +426/-176
Offline



traktorist


« Ответ #27 : 18.06.2016, 22:01:42 pm »

В любом случае по любому законодательству самолет только одноместный

Следует отметить, что на нерегулируемую категорию распространяются только национальные законодательства и полет за пределы страны не будет разрешен, так же как  ни одна другая страна не впустит в свое воздушное пространство самолет нерегулируемой категории.
Зрозуміло. Все це, більш чим логічно.

Смеющийся Смеющийся Смеющийся ну я с запасом на будущее Подмигивающий Подмигивающий Подмигивающий
Це дуже-дуже правильний запас.Подмигивающий
Записан

Поза межею реальностi...
DAMIR
*****

Karma: +426/-176
Offline



traktorist


« Ответ #28 : 18.06.2016, 22:03:02 pm »

"...и добавив до 130 кГ по германским правилам- тогда это будет самое идеальное в мире законодательство по нерегулируемой категории"

Зараз головне не проє...ть момент...
Записан

Поза межею реальностi...
TAILDRAGGER
*****

Karma: +767/-229
Offline




« Ответ #29 : 18.06.2016, 22:10:24 pm »


Зараз головне не проє...ть момент...

И самое последнее дополнение, в отличие от регулируемых ультралайтов, где четко прописан ТОЛЬКО поршневой двигатель внутреннего сгорания, в нерегулирумой категории разрешается использование любого двигателя, от электрического до парового (и конечно не забыть мультимотроный вариант как у шведов- электрических можно ставить хоть десяток тогда по 4 л.с. каждый Смеющийся )

Вот все достойные качества собрать воедино и тому кто это все продвинет можно ставить цементный бюст на родину при жизни
« Крайнее редактирование: 18.06.2016, 22:14:03 pm от TAILDRAGGER » Записан

Штирлиц склонился над картой- его рвало на родину
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004