| 
			| 
					
						| DAMIR | 
								|  | «  : 16.06.2016, 19:17:36 pm » |  | 
 
 Доброго дня, шановне панство! Читаючи безліч норм. актів, законів, правил, зрозумів, що без  стограмдопомоги знаючих не обійтись.   Пропоную в цій темі навести діалог між початківцями та "вовками" з авіації. Перше питання буде -- як у нас справи з ЛА в категорії до 115-ти кг.? |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Поза межею реальностi... |  |  | 
	| 
			| 
					
						| serg. | 
								|  | « Ответ #1 : 16.06.2016, 21:02:29 pm » |  | 
 
 Дуже цікаве питання |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| DAMIR | 
								|  | « Ответ #2 : 16.06.2016, 22:13:21 pm » |  | 
 
 Дуже цікаве питання
 Так отож. Хочеться дізнатись, чи варто перейматись даною темою? Наскільки ЛА до 115 полегшить життя власника? Ну, так щоб все по закону і по правилам. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Поза межею реальностi... |  |  | 
	| 
			| 
					
						| TAILDRAGGER | 
								|  | « Ответ #3 : 16.06.2016, 22:16:45 pm » |  | 
 
 Если  данная категория (суб-115 кГ) официально не имеет места в Украине, то самое время ее начать "проталкивать", учитывая опыт тех кто уже это "изобрел". Только не следует тупо следовать перепечатке с английского правил PART103 Штатов или SSDR Великобритании- у них есть что-то общеее, но и велики различия.А почему.... собственно 115? Магическое число? На мой взгляд лучше начинать "с нуля" задавшись вместо 115.. ну хотя бы 130 что ли... 115- это самоубийствие, а не проектирование))). К примеру Канады, там ултралайтом считается самолет с полетным весом 1250 (кажись) фунтов, в тех же Штатах и Британии- это уже самолет группы А... ну и т.д. Зачем себе подрезать крылья упираясь в 115, когда это дело еще на "нуле"?
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Штирлиц склонился над картой- его рвало на родину |  |  | 
	| 
			| 
					
						| DAMIR | 
								|  | « Ответ #4 : 16.06.2016, 22:25:13 pm » |  | 
 
 Тут, мабуть, боротьба буде щоб не урізали на меньше, а не збільшили...Ви що! Десятиліттями забороняти й карати - а тут дозволити щось.
 Ні-і-і. Гайки закрутить- святе діло!
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Поза межею реальностi... |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Геннадий Хазан 
								Авиаторы 
								Karma: +1087/-64 
								Offline
								 
								"АОПА Украина"
								
								
								
								
								
							 | 
								|  | « Ответ #5 : 16.06.2016, 22:54:47 pm » |  | 
 
 У нас в Украине обоснованной считается обще Европейская практика. Можно в этих рамках варьировать +- |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZL-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
 ZLIN 526 AFS     1974г.
 
 "Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| DAMIR | 
								|  | « Ответ #6 : 16.06.2016, 23:31:53 pm » |  | 
 
 У нас в Украине обоснованной считается обще Европейская практика. Можно в этих рамках варьировать +-
 Ну, це дуже розпливчасто... Поділіться, будь-ласка, тим що Вам ідомо по цй темі. Якісь рухи в данному напрямку відслідковуются? Чи ця справа на поличці? |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Поза межею реальностi... |  |  | 
	| 
			| 
					
						| TAILDRAGGER | 
								|  | « Ответ #7 : 16.06.2016, 23:59:29 pm » |  | 
 
 У нас в Украине обоснованной считается обще Европейская практика. Можно в этих рамках варьировать +-
 Тогда да- до 115 кг без требования иметь пилотскую лицензию и полная свобода в проектировании (в этих рамках) и постройка без наблюдения инспекторами ассоциации. Изначально только подписание декларации за несение самостоятельной ответственности |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Штирлиц склонился над картой- его рвало на родину |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Геннадий Хазан 
								Авиаторы 
								Karma: +1087/-64 
								Offline
								 
								"АОПА Украина"
								
								
								
								
								
							 | 
								|  | « Ответ #8 : 17.06.2016, 11:13:13 am » |  | 
 
 DAMIR конкретизируйте ваш вопрос пожалуйста!  |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZL-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
 ZLIN 526 AFS     1974г.
 
 "Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| TAILDRAGGER | 
								|  | « Ответ #9 : 17.06.2016, 14:30:52 pm » |  | 
 
 Можно в этих рамках варьировать +-
 Эти "+-" весьма различны..., например, в Штатах в категорию суб-115 кГ можно затолкать все что угодно (делталеты, самолеты, автожиры), но все имеют ограничение по продолжительности полета- топлива не более чем на два часа полета и нагрузка на крыло не более 25 кГ/кв.м, в Британии суб-115 кг конкретно обозначено для SSDR "кроме винтокрылых машин", но еще и четко ограничена удельная нагрузка несущая площадь крыла- 10 кГ/кв.м- то есть для любого летательного аппарата в суб-115 кГ несущая площадь крыла ДОЛЖНА БЫТЬ НЕ МЕНЕЕ 11.5 кв.м . В Германии там вроде до 130 кГ... Сейчас самое время выбрать самое лучшее из всех и представить как украинское законодательство для сверхлегких аппаратов.  |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Штирлиц склонился над картой- его рвало на родину |  |  | 
	| 
			| 
					
						| DAMIR | 
								|  | « Ответ #10 : 17.06.2016, 20:08:11 pm » |  | 
 
 DAMIR конкретизируйте ваш вопрос пожалуйста! 
 Що конкретно чекає на умільця, самостійно побудувавшого ЛА вагою до 115 кг.? Конкретно в нашій країні.  Хто замірятиме? Як замірятиме? Що видадуть для підтвердження замірів? Дозволять польоти?  Якщо так, то де? Чи варто, взагалі, перейматись цим питанням?  Я маю на увазі, наскільки така вага спростить життя умільця? |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Поза межею реальностi... |  |  | 
	| 
			| 
					
						| napets | 
								|  | « Ответ #11 : 17.06.2016, 21:09:19 pm » |  | 
 
 Якщо так, то де?
 
 
  В G вистачилоб з головою |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| DAMIR | 
								|  | « Ответ #12 : 17.06.2016, 22:22:06 pm » |  | 
 
  В G вистачилоб з головою
 Ну да.  |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Поза межею реальностi... |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Геннадий Хазан 
								Авиаторы 
								Karma: +1087/-64 
								Offline
								 
								"АОПА Украина"
								
								
								
								
								
							 | 
								|  | « Ответ #13 : 18.06.2016, 07:46:05 am » |  | 
 
 Коллеги! Вы определитесь с оптимальными своими желаниями, соберите мне законодательные акты   той страны ЕС, что нам более всего подходит, а я буду эту тему толкать в ДАСУ и работать с гос чиновниками. |  
						| 
								|  |  
								| « Крайнее редактирование: 19.06.2016, 13:17:01 pm от Геннадий Хазан » |  Записан | 
 
 Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZL-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
 ZLIN 526 AFS     1974г.
 
 "Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| DAMIR | 
								|  | « Ответ #14 : 18.06.2016, 08:51:20 am » |  | 
 
 Коллеги! Вы определитесь с оптимальными своими желаниями, соберите мне законодательные акты той страны что нам более всего подходит, а я буду эту тему толкать в ДАСУ и работать с гос чиновниками.
 Оце інша справа!   Зараз головне не "провтикать". Приєднуйтесь друзі, пропонуйте, критикуйте. У нас є унікальний шанс! |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Поза межею реальностi... |  |  | 
	|  |