Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
08.05.2024, 11:40:57 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Международный аэропорт Черновцы, Мэрия г. Черновцы. Полеты АОН  (Прочитано 44530 раз)
yatsevsky
Адепт
*****

Karma: +46/-6
Offline



EASA PPL/LVL5


« Ответ #30 : 12.07.2016, 22:10:23 pm »

Во-первых, моя фамилия не так пишется, а через ц, как от польского Jacewski.
Во-вторых, я не присутствовал на совещаниях, круглых столах, и иных мероприятиях, чтобы точно аргументировать/обвинять и т.д. Ваши слова могут быть как правдой так и нет, а верить на слово я не привык. Я же попросту указал вам на то, что если удается реанимировать какой-то из региональных портов, то к чему эти невероятного масштаба войны и оскорбления? Прилетели, показали - все, класс. Прилетят еще, дадут аэропорту заработать, так отлично!

Допустим нашей секте удалось что-то присвоить. Так а что "это"? Славу? Финансовые потоки? Внимание? Ладно бы этот весь срач затевался из-за корпоративных войн, где допустим мы все получаем с авиации какую-то прибыль. Но сори, это наше увлечение, игра в большие самолётики если хотите и весь этот срач и грязь выглядит как обычные детские истерики. Каждый волен играть в своей песочнице - играйте в своей на здоровье, но может хватит бросаться в других? Мне вот при нынешней ситуации вообще нет желания куда-то у нас летать и попадать в подобные склоки.

Господин Ятсевский, чему радоваться? Тому что на совещании в мерии меру Черновцов отдельные адепты секты свидетелей яковлева тыкали в глаза тем , что он " давит черновицкую малую авиацию"? Тем что громогласно группа противников мера не зная ни меня меня лично ни самого яковлева,  говорит что меру города лучше бы работать с яковлевым? При этом информация о наших переговорах, работы в комиссиях обл рады никому не была интересна. Может поговорим о этом?
Или будем говорить о том, как я писал выше обратиться к власти города за двое суток и написать что будет все класно)))) На пример, обсуждение проблем " малой авиации " за праздничным столом?
Не правда ситуация напоминает Черкассы, там не удалось присвоить себе организацию праздника. Зато в Черновцах выходит все организовал величайший генитальный конструктор)))) Ведь придворный журналажник все описал))))))

Да собственно и это не самое главное! Самое главное, что лично этим генитальным конструктором делалось все для того что бы ничего не вышло с его авиационным праздником в Коломые!
Кто знает, что яковлев ОТКАЗАЛ в помощи по обеспечению прилетающих иностранных бортов, когда узнал о том, что иностранцы летят к Табанюку!!! Красавелла, просто бацька радной " малайавиации!" ))))
А как вам то, что иностранные борта обычно платили этому ушлепку назначенную им таксу в 10 долларов если влетали в страну через аэропорт Гостомель? А?))))О какой барыга от авиации)))))

Что скажете адепты, секты его имени???))))
Записан
yatsevsky
Адепт
*****

Karma: +46/-6
Offline



EASA PPL/LVL5


« Ответ #31 : 12.07.2016, 22:16:35 pm »

Скажу так, я в этот период отдыхал с семьей в горах, практически без интернета и даже при всей возможности не смог бы надежно помочь. Помимо этого вы наверняка знаете, что вместе с Алексеем всю информацию стараемся выложить на http://www.avia.in.ua/ для самостоятельной подготовки к прилету, то есть моя мечта - это полноценный ресурс, где любой иностранный экипаж сможет сам всё сделать. Кто там отказал или взял по 10 баксов - давайте пусть собственно эти пилоты и экипажи за себя впишутся. Может вы тоже берете, а мы не знаем.

Писал с планшета днем, не все правильно понял из написанного ранее . Отвечу сейчас:

Цитировать
Главное, что есть результат, а количество летающих бортов малой авиации увеличивается с каждым годом, открывая попутно авиационный туризм из-за рубежа для западной Украины. Чем не достижение!


yatsevsky
Кто ЭТО открывает попутно иностранный туризм? Это ТЕ открывают, кто ОТКАЗАЛСЯ помочь иностранным пилотам в помощи прилета в Украину? Или это ТОТ помогает который с них снимает как барыга по 10 баксов за каждый борт севший в Гостомеле?
Вы подойдите к яковлеву и спростите почему он берет деньги с иностранных пилотов )))) Или почему отказывал латвийцам в помощи, именно тем , кто этого барыгу с чистым сердцем принимал в прошлом году в Латвии!)))) Только сразу ищите себе новое пристанище ))) Барыги не любят откровенных вопросов!))))  Улыбающийся

 flybas
Цитировать
Пока у тебя "большие мысли" , люди дело делают.



Йа ЙА! Натюрлих!))) Смеющийся
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #32 : 12.07.2016, 22:23:59 pm »

Цитировать
Может вы тоже берете, а мы * не знаем.
* - выделено мной

Классика жанра !))) Посеять зерно сомнения!))) 

ПыСы " Мы пихали паровоз - а он дурак не ехал ! " (с) Смеющийся
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #33 : 12.07.2016, 22:26:39 pm »

Ладно не интересно с вами. Ведете себя как кацапурня которая выкрикивает слоган " всевиврьОти!" когда прижата неоспоримыми доказательствами к стен.
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
yatsevsky
Адепт
*****

Karma: +46/-6
Offline



EASA PPL/LVL5


« Ответ #34 : 12.07.2016, 22:36:04 pm »

Ладно не интересно с вами. Ведете себя как кацапурня которая выкрикивает слоган " всевиврьОти!" когда прижата неоспоримыми доказательствами к стен.

Что-то я неоспоримых доказательств не увидел, кроме постоянных вбросов и оскорблений. Вас не показали по ящику? Так организуйте свой сюжет с синхроном, подпишите Президент и опубликуйте на ютюб, кто-то там полайкает будет и вам минутка славы )))
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #35 : 12.07.2016, 22:46:47 pm »

Второй раз подряд слышу от вас фразу:
"Вас не показали по ящику? Так организуйте свой сюжет с синхроном"    Чего вас колбасит то так?)))) Я разве возмущался сюжетом? Я возмущаюсь тем , в чем я разбираюсь досконально. ТВ это мой бизнес. Журналисты после съемки титры согласовывают с тем у кого брали интервью как минимум пару раз) под запись))))

Так что в данном случае , все шито белыми нитками, и не пытайтесь юноша попытаться приклеить мне какие то мелко мещанские комплексы )))) 


Чьотаржу!))))
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
yatsevsky
Адепт
*****

Karma: +46/-6
Offline



EASA PPL/LVL5


« Ответ #36 : 12.07.2016, 22:53:35 pm »

Так от чего вас тогда колбасит не пойму?
Записан
ТИП
***

Karma: +65535/-0
Offline


« Ответ #37 : 12.07.2016, 22:55:12 pm »

Оскорбления и присвоение невыговариваемых ярлыков - это излишество, которое ведёт к тупиковым переговорам. Этот посыл двум лагерям. По сути темы: Ещё в феврале по инициативе Евгения Блошко я был приглашён на форум по реанимации Черновицкого аэропорта, где в том числе присутствовали представители Румынии. Лично я вместе с Блошко беседовали и с мэром и директором аэропорта Черновцы и директором аэропорта Сучава. Был поднят вопрос о прилёте малой авиации. Была обговорена дата на конец апреля. После неувязок был подключен Хазан, который договорился гораздо о большем, чем мы могли. После "политических перепалок" Хазана исключили из игры. И если Яковлев опередил, то флаг ему в руки, но честнее было бы при этом признать или подчеркнуть причастность других лиц. Такое поведение было проявлено и в другой ветке, где якобы Табанюк не при чем. Суть данного разногласия как раз только в этом, а не в присвоении наград. Я ещё раз напоминаю о песочнице, где один другому нагадил в карман, а третьему дают установку не дружить одним из них, но главное кто первый сказал, тот и прав. Я призываю к консолидации всей авиационной общественности и не опускаться до оскорблений.
Записан

Ты ушел от нас на всегда, но помнить о тебе мы будем вечно
TAILDRAGGER
*****

Karma: +767/-229
Offline




« Ответ #38 : 12.07.2016, 23:03:00 pm »

Так от чего вас тогда колбасит не пойму?

Я как лицо незаинтересованое, имею вопрос.., скажем, встречный, а вы , персонально, "в доле"?
Записан

Штирлиц склонился над картой- его рвало на родину
ТИП
***

Karma: +65535/-0
Offline


« Ответ #39 : 12.07.2016, 23:10:02 pm »

Рекомендую просматривать темы с первых страничек, прежде чем навешивать ярлыки, как то так правильнее будет, чтобы не попасть в просак.


* IMG_3292.JPG (457.89 Кб, 2048x1536 - просмотрено 923 раз.)
Записан

Ты ушел от нас на всегда, но помнить о тебе мы будем вечно
TAILDRAGGER
*****

Karma: +767/-229
Offline




« Ответ #40 : 13.07.2016, 00:11:10 am »

Рекомендую просматривать темы с первых страничек

До 08 апреля все совершенно "по полочкам"... и вдруг июльский репортаж- мне, лично, это видится как банальное шулерство (отбросив все эмоции), а вот последующий сопутствующий балаган с "выкриками с места", почему-то не впечатляет совершенно, несмотря на эмоциональную составляющую гневно выкрикивающих.
Записан

Штирлиц склонился над картой- его рвало на родину
yatsevsky
Адепт
*****

Karma: +46/-6
Offline



EASA PPL/LVL5


« Ответ #41 : 13.07.2016, 00:12:06 am »

Так от чего вас тогда колбасит не пойму?

Я как лицо незаинтересованое, имею вопрос.., скажем, встречный, а вы , персонально, "в доле"?

В доле чего, простите?
Записан
TAILDRAGGER
*****

Karma: +767/-229
Offline




« Ответ #42 : 13.07.2016, 00:15:16 am »


В доле чего, простите?

Вы шутите, что не понимаете или всерьез?

Вот это ваш пост в марте месяце? http://www.ukraviaforum.com/index.php/topic,13680.msg144567.html#msg144567

« Крайнее редактирование: 13.07.2016, 00:18:56 am от TAILDRAGGER » Записан

Штирлиц склонился над картой- его рвало на родину
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #43 : 13.07.2016, 06:54:08 am »

ТИП

Цитировать
Ещё в феврале по инициативе Евгения Блошко я был приглашён на форум по реанимации Черновицкого аэропорта, где в том числе присутствовали представители Румынии. Лично я вместе с Блошко беседовали и с мэром и директором аэропорта Черновцы и директором аэропорта Сучава.

Игорь, если начал говорить А , то пожалуйста говори и все остальные буквы алфавита.  Улыбающийся
Зачем упрощать ?) Ведь руководство города приняло решение по возрождению аэропорта, для чего вместе с ассоциацией аэропортов Украины пригласило к себе на Форум представителя АОПА-Украина. В городе Черновцы это именно Евгений Бложко. ВЫступал на конференции ты тоже как представитель общественной организации АОПА -Украина.
 Я не смог тогда приехать на этот Форум, так как готовился на большую конференцию организованною ассоциацией Аэропорты Украины, которая должна была проходить через пару дней в Киеве.

А вот что в данной теме было написано мной, просто напоминаю:

Цитировать
Во время проведения международного авиационного форума в г. Черновцы , выступая перед депутатским корпусом горсовета г. Черновцы, членами ВАА "АОПА-Украина" Игорем Табанюком, Ярославом Крочаком, Евгением Бложко, общением с мэром города Черновцы Алексеем Каспруком, было рассказано и предложено к реализации пропагандируемая ВАА "АОПА-Украина" самая действенная и результативная на сегодняшний день в мире появившаяся впервые в Америке концепция о условиях взаимодействия городской власти - локального (муниципального) аэропорта и частной авиации (АОН). 
В данном конкретном случае мы донесли до власти г. Черновцы условия, при которых аэропорт Черновцы, может стать одним из основных ворот в Украину как минимум для самолетов АОН с юго-западного направления Евросоюза, и аэропортом куда с удовольствием будут прилетать и частные самолеты украинских владельцев.
 Философия и главная суть этой, отлично зарекомендовавшей себя на практике  концепции состоит в ОСОБОМ, гостеприимном отношении городской Власти ко всем владельцам самолетов АОН, которые посещают город не только по бизнес вопросам, но и с туристическим интересом, и тем самым давая посыл и понимание того, что в данном регионе гостям всегда рады!

Начинали мы свою работу  на Буковине, имея только понимание, что мэром г. Черновцы стал прогрессивный человек Алексей Каспрук, и его должна заинтересовать реализация выше мной описанной Концепции, так и работа по ее распространению в Украине. Тем самым реализация этой Концепции даст толчок для развития как региональных муниципальных аэропортов в Украине, так и  создание так необходимых нам условий более интенсивного развития самой авиации АОН!

Это я тебе освежаю в памяти и отвечаю на твою фразу : "После неувязок был подключен Хазан, который договорился гораздо о большем, чем мы могли." (с)

Ну и крайняя твоя фраза :"После "политических перепалок" Хазана исключили из игры. И если Яковлев опередил,...." (с)


Я наверно что то упустил? Какие перепалки? и кто меня из чего исключил?))))    Улыбающийся

Прилет 8 (восьми) самолетов в аэропорт Черновцы который готовиться выполнять первый рейс, у которого режим Авиационной безопасности сейчас на высочайшем уровне, где данный прилет, это достаточно большая помеха работе по подготовке, это что ? "Исключение" или "перепалка" ?)))))

Я полагаю, что проанализировав данную ситуацию, и прочитав ветку с самого начала, действия этого барыги с наливайковки подпадают под четкую и однозначную терминологию, языком которой я все таки воздержусь говорить в нашем Уважаемом Форуме.


Игорь, напишу здесь дабы было понятна моя позиция по вопросу так называемой "консолидации"

С Кем "консолидироваться? С тем стукачем который позвонил в авиационную инспекцию и сказал " Что только что Хазан доложил с воздуха, что Табанюк выполняет полет на своем не зарегистрированном самолете"  (с) ? И ошарашенные глаза Инспектора стоящего возле моего самолета который мы только что привязали на привязи из за надвигающейся грозы, и его махания руками в твою сторону , что бы ты быстро подошел от своего самолета который ты показывал публике, к инспектору?

А может быть ты хочешь консолидироваться с барыгой из наливайковки, который узнав что иностранцы летят к тебе, отказал в помощи?
3 дня ведь прошло, я просто тебе напоминаю о этом событии, если успел запамятовать.

Мы живем в демократическом государстве, у каждого человека есть право выбора.

Я готов помогать и общаться со всеми пилотами Украины, кроме этого барыги с наливайковки, рассказывающему всем приезжающим полетать в наливайковку, что восход солнца и его заход за горизонт, это его рук дело...)))))   Улыбающийся  Я просто опасаюсь обжечь руки  при рукопожатии с такими "великими")))))
« Крайнее редактирование: 13.07.2016, 07:15:07 am от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
yatsevsky
Адепт
*****

Karma: +46/-6
Offline



EASA PPL/LVL5


« Ответ #44 : 13.07.2016, 15:16:42 pm »

Да нет, всерьез. В том посте порадовался, что есть такие раритетные схемы, что здесь такого?


В доле чего, простите?

Вы шутите, что не понимаете или всерьез?

Вот это ваш пост в марте месяце? http://www.ukraviaforum.com/index.php/topic,13680.msg144567.html#msg144567

Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004