Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
13.04.2021, 19:06:53 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: З АВІАЦІЄЮ В СЕРЦІ  (Прочитано 202747 раз)
mechanic
*****

Karma: +760/-284
Offline




« Ответ #435 : 16.08.2020, 15:26:34 pm »

ЩУР - UAV для проводной зарядки батареи электросамолета в полете (AIRBUS в  коме Улыбающийся
«Бюджетная» схема по сравнению с
https://grabcad.com/library/air-wolf-a-flying-powerbank-uav-irbus-lament-1

Силовая установка на базе двигателя LSxx 400 кВт и механическая трансмиссия на 2 воздушных винта противоположного вращения.
Один генератор EMRAX 348 170 кВт при только воздушном охлаждении.
Обеспечивается работа 1го проводного зарядного модуля 170 кВт (850В и 200А)

Электроскутер «Кокетка», например может дозарядить свою внутреннюю батарею (9.6 кВт*ч) за 3 – 4 минут.
https://grabcad.com/library/flying-electric-scooter-coquette-airbus-is-silent-1
Контактный модуль «Сюрприз» буксируется электроскутером…
Алгоритм процесса зарядки описан здесь
https://grabcad.com/library/in-flight-wired-battery-charging-system-airbus-shocked-1
Здесь представлена продвинутая версия контактной системы.
Перед контактом нос (клюв) «ведомого» подымается вверх,
После зарядки батареи клюв опускается и наклоняет контактный модуль на отрицательный угол атаки. Происходит рассоединение контактов.
Заряжать внутренние батареи самолетов или подвесные энергетические модули можно и на земле. На удаленных аэродромах, где нет мощной стационарной системы зарядки (розетка 850В * 200А).
Для бытовых нужд 2 розетки 220В 10А
Предлагается и еще одна версия контактного модуля. Здесь контактные пластины находятся в вертикальной плоскости и расположены характерным клином. Сила воздушного  сопротивления плотно прижимает контактный модуль  к ответным пластинам «ведомого». После окончания зарядки батареи за счет увеличения относительной скорости «лидера» происходит рассоединение контактов.
За левой дверью расположены розетки наземного использования и инструкция по управлению дроном в полете, за правой дверью бортовой компьютер и памятка пилоту…


* charge1.jpg (133.17 Кб, 1656x898 - просмотрено 116 раз.)
Записан

Сало може бути добрим або дуже добрим
mechanic
*****

Karma: +760/-284
Offline




« Ответ #436 : 16.08.2020, 15:34:43 pm »

КуКу 2  «ТІНЬ» – spy UAV (AIRBUS in relaxing Улыбающийся
https://grabcad.com/library/2-spy-uav-airbus-in-relaxing-1
КуКу 2 – никакой связи со знаменитым Локхид У2 – только туманные ассоциации…
Разработан по заказу частной компании КуКу, которая также обеспечивает и разведывательную деятельность других организаций.
Полеты на малых и сверхмалых высотах.
Все увидеть, все услышать, все разнюхать…
Форма и специальное покрытие обеспечивают хаотическое и крайне не стабильное рассеяние облучения средствами РЭБ во всем диапазоне радиочастот и широчайшем оптическом спектре.
Минимальный шум тяговых вентиляторов, отлично заглушенный выхлоп двигателя, эффективные экраны на источники тепла.
Двигатель LS3, без наддува, чисто механическая трансмиссия. Генератор EMRAX 228 воздушного охлаждения только для внутренних потребителей, топливо в крыльевых баках 2х300 литров.
Если в модели вы не находите каких-либо необходимых компонентов или что-то выглядит «не правильно» - это потому, что эти компоненты очень секретные Грустный
Компания предоставляет аппарат в аренду – цена договорная…
Аппаратура заказчика размещается в контейнере объемом 400 литров в центре тяжести. Спасение контейнера и сохранность данных обеспечивается парашютной системой с любой высоты (от 0 метров). При необходимости пороховой заряд ракеты от парашютной системы обеспечивает гарантированное! уничтожение содержимого контейнера.
Этот дрон уже опробовали в тестовом режиме разведки США, Израиля, Великобритании, Германии, Франции, Китая, …  и Украины.
Их выводы, естественно, засекречены.
Базовая версия в свободном доступе
Возможен заказ с индивидуальными опциями.
Enjoy
ЗЫ
КУКУ-не предполагал... МУ-МУ точно не будет (про собаку - это оч. печально)


* land.jpg (197.37 Кб, 1670x898 - просмотрено 129 раз.)
Записан

Сало може бути добрим або дуже добрим
mechanic
*****

Karma: +760/-284
Offline




« Ответ #437 : 01.10.2020, 13:29:46 pm »

4 seater turboprop light plane
my caprice only, not more...
full scale…
https://grabcad.com/library/caprice-4-seater-turboprop-light-plane-1


* 2-185-CAPRICE.bmp (1771.57 Кб, 961x629 - просмотрено 80 раз.)
Записан

Сало може бути добрим або дуже добрим
mechanic
*****

Karma: +760/-284
Offline




« Ответ #438 : 07.04.2021, 16:18:02 pm »

У-2 по тех. описанию 38 г.
90-95% деревянных деталей. Дюралевые задн. кромки и ободы законцовок...
Процесс моделирование продвигается довольно туго:
в тексте и чертежах ошибки, противоречия, ...
Простота конструкции - Миф!
Пожелаю себе внимания, терпения, ...


* 37-00-00-00-00.jpg (138.09 Кб, 1581x898 - просмотрено 17 раз.)
Записан

Сало може бути добрим або дуже добрим
Toris
Зачарований небом
*****

Karma: +938/-698
Offline



Toris.Україна


« Ответ #439 : 07.04.2021, 19:52:09 pm »

Уваги Вам і терпіння, Mechanic
Записан

Секта свідків підіймальної сили
подвашник
A U S T E R
*****

Karma: +669/-432
Offline



Федір Новіков.


« Ответ #440 : 07.04.2021, 20:03:11 pm »

Достало ,  доставать нормальный крепеж с нормального металла ,а маленький совковый токарный годится токи для  пластмассс.
За два месяца ,по три четыре часа в  день уделил внимание станкостроению.Ушло
на  эскизы  и расчетки  десяток листов  а4. Но если перемалевать в ЕСКД то  с деталировкой  это в сотни раз больше и времени тоже больше.
 Универсальный токарно-винторезный с фрезерным сууппортом настольный
 бысторазборной  станок.Бабка задняя с  подшипниками ,суппорт поворотный и набок сдвигаеtся снимается со швеллера 140го  для переноса. Иначе под  сотню кг. не взвешивал.Ушло 4 кг электродов 7 метров 20го уголка 2 м швеллера и еще куча металллолома.Сейчас на прикатке и регулировке.Вздохнул от сварки.УХХХХХ.

Примущества по сравнению с чугунным .Можна варить и рихтовать его.Недостаток-
 то слабее к сильной нагрузке. Мине так и надо- спешить не когда.

По По 2. Косынки и кроштейны тех времен в два три раза массивней чем по дедушке Орлову. А там надо  на отверcтие и шайбу для усиления приварить и металл потоньше с и тбортовкой и отверстия облегчения и tогда экономия  веса в два раза, а для этого аэроплана  это кг 50.Нигде на чертежах не указывают вкладыши  из фанеры  в балки под места спряжений  крепежным.Но ты ж МАИ прошел должен видеть что там лишнего нворочено.


* Iрнр.jpg (54.08 Кб, 640x480 - просмотрено 13 раз.)
« Крайнее редактирование: 07.04.2021, 20:21:06 pm от подвашник » Записан

..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".

Суворов  смотрел на карту, его рвало на Батькивщыну.

 Не делай  как я , делай  лучше меня.
Toris
Зачарований небом
*****

Karma: +938/-698
Offline



Toris.Україна


« Ответ #441 : 07.04.2021, 20:31:08 pm »

Подвашник, Ви молодець.
А по чому і як опорні поверхні рівняли?
Записан

Секта свідків підіймальної сили
подвашник
A U S T E R
*****

Karma: +669/-432
Offline



Федір Новіков.


« Ответ #442 : 07.04.2021, 20:44:00 pm »

Направляющие станины  для суппорта и бабки  тот же уголок  двадцатый на три приваренный к плоскости,а нижняя опора  есть  шабренная под размер (много не надо) кромка 140  швеллера.Суппорт с пластин троек и уголков.
Ранo я его проясныв  ще йе невелика праця .Але оснонэ выконано.И пид тры чорты кляти прослаблени по усьому кытайськи болты.
« Крайнее редактирование: 07.04.2021, 20:47:53 pm от подвашник » Записан

..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".

Суворов  смотрел на карту, его рвало на Батькивщыну.

 Не делай  как я , делай  лучше меня.
подвашник
A U S T E R
*****

Karma: +669/-432
Offline



Федір Новіков.


« Ответ #443 : 07.04.2021, 21:01:17 pm »

Подвашник, Ви молодець.
А по чому і як опорні поверхні рівняли?
Равнял по соосности вала(перед этим он  был во всю  длину станины с конусом задней бабки а потом укорочен под фланец шпинделя) с салазками и усем подряд. После фланцы вала времеенно прихватил сваркой и потом на болты по месту.
Записан

..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".

Суворов  смотрел на карту, его рвало на Батькивщыну.

 Не делай  как я , делай  лучше меня.
подвашник
A U S T E R
*****

Karma: +669/-432
Offline



Федір Новіков.


« Ответ #444 : 07.04.2021, 22:14:14 pm »

В смысле пробы могу сказать  что на подобный трюк надо гуталиновая  решимость с  отсутствием  рафинада , гутаперчи и подобной  отравы современной коньюнктуры не только рынка и общества.
Записан

..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".

Суворов  смотрел на карту, его рвало на Батькивщыну.

 Не делай  как я , делай  лучше меня.
подвашник
A U S T E R
*****

Karma: +669/-432
Offline



Федір Новіков.


« Ответ #445 : 08.04.2021, 19:00:23 pm »

У-2 по тех. описанию 38 г.
90-95% деревянных деталей. Дюралевые задн. кромки и ободы законцовок...
Процесс моделирование продвигается довольно туго:
в тексте и чертежах ошибки, противоречия, ...
Простота конструкции - Миф!
Пожелаю себе внимания, терпения, ...
Самолет облетывал(сичас так это называют) Громов и сразу забраковал Дубовый тугой и трудно управляемый. Это  с профилем в 13 процентов.Усекли профиль по линии хорды, облагородив носок и вышел новый  профиль.Обозначили, так как с  тонкими крыльями  оно залетало То что при потерескорости он опускал нос  посчитали достаточным, а то что при этом огромная просадка так как нормальную особенность.

Фюзеляж с отьемным  хвостом на 4 болтах. а для упрощения ремонта  и упругости  фермы расчалили проволокой.Для боевой живучести   многие балки с 20-ти кратным  запасом  по прочности.

Не в обиду  сказочному образу и искусственному ареалу славы, но  многие вылеты  в войну на нем были в одну сторону и толком учета не вели , потому при окончании во  многих хозяйствах обнаружились моторы и даже колеса.
Устанавливался пропеллер в-2 с индексом ДБЛ: дуб ,береза, или липа соответственно.С винтом Д летал быстрей.

При пилотировании днем ,при термической активности , летчики  активно избегали места с  термиками.При попадании в сильный термик  начинал штопорить.Заход на посадку со  значительным запасом скорости.Устойчивей и плотней всего сидел в  воздухе когда перегружен.В жару выше 28 не отрывался.
Избыточная относительная площадь ГО создавала только неудобства и вплоть  до перестановки угла  оперения для балансировки.Разница в установочных углах  верхнего и нижнего крыльев связана с экспериментом но так и  оставили.
 После войны переименовали в По-2.Продолжили выпуск но с прямоугольным торцом крыла  и не пузатой хвостовой балкой  без расчалок, облегченным лонжероном и кабиной на два пассажира.
В  Жуляны, на авиамастерские , селяне привозили  ископаемый мотор и еще чего и через  две недели выкатывали на облет самолет для авиахимработ, но не то уебище которое бездумно гнали во время войны.Легче аналога на 300 кг.
Существовало десяток модернизаций.Появился АН-2 ,ракетная отрасль, ядренные бомбы  и  при Никите одним силовым решением  все у-2 и по-2 спецоперацией за две недели были уничтожены.Моторы изьяты.


Информация получена  от авиаработников (отец даже до войны освоил  его) и периодической технической литературы.

Господин механик  поосторожней с граблями.Но Уважаю.
« Крайнее редактирование: 08.04.2021, 19:02:21 pm от подвашник » Записан

..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".

Суворов  смотрел на карту, его рвало на Батькивщыну.

 Не делай  как я , делай  лучше меня.
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004