Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
25.04.2024, 12:42:04 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Проблема: Статические разряды в кабине самлета  (Прочитано 40116 раз)
подвашник
A U S T E R
*****

Karma: +1256/-467
Offline



Федір Новіков.


« Ответ #15 : 02.01.2016, 10:06:05 am »

  И почему при разгоне?
Записан

..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".

Не їла душа часнику, не буде й смердіти

 Не роби як   я ,роби краще мене.
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #16 : 02.01.2016, 10:34:30 am »

  И почему при разгоне?
При разгоне нет разрядов.
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« Ответ #17 : 02.01.2016, 10:42:18 am »

воздух разряженный, очень сухой. В таких условиях сопротивление пробоя увеличивается. поэтому разница потенциалов между точками даже при росте человека 1,8 может быть очень существенной. и тут, вдруг, между этой разностью потенциалов входит электропроводник, тело человека. Ессно, начинает течь ел ток. Если упал на землю, разность потенциалов пропадает - тока нет.
Единственно шо тут не сходится, и это то, что я не могу объяснить до конца, почему меня током шарашило, а рядом человека ни капельки?
Кстати, в первом случае, на Кавказе, я тоже был с напарником. Током шарашило обоих
З однієї сторони в кожного своя одежа, і вміст синтетики в одежі різний, а в горах мабуть вплив "небесної" електрики більший. Також кожна людина має свій власний енергетичний потенціал, тому декотрим статика дошкуляє частіше.  
Записан

Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #18 : 02.01.2016, 11:49:17 am »

У меня в одежде вообще нет синтетики. А, ну шнурки наверно...

Пдвашник, пожалуйста не флудите в теме. А лучше вообще игнорируйте мои ветки.
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #19 : 02.01.2016, 12:05:31 pm »

Однозначно нужно омметром проверить общее сопротивление по элементно в самолете. На пример систему управления, и тд. Однозначно обратил бы внимание на целостность и наличие металлизации, массы радио и электрооборудования.
« Крайнее редактирование: 02.01.2016, 20:33:05 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #20 : 02.01.2016, 20:33:26 pm »

"Качество металлизации самолёта характеризуется величиной переходного сопротивления между двумя соединёнными деталями и ближайшей точкой металлической конструкции самолёта. По техническим условиям ве-        ,,

личина переходных со- противлений не должна превышать:

1. Между основной массой самолёта и бензобаками, трубопроводами, тягами, тросами и ручкой управления — 0,002
ом.

2. Между основной массой самолёта и мотором, моторной рамой,

противопожарной перегородкой, элеронами, закрылками, приборной доской, рулём высоты и поворота —0,0015 ом.

Величина переходных сопротивлений замеряется микроомметром с точностью до одной тысячной доли ома." (с)
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #21 : 02.01.2016, 20:36:52 pm »

вот еще нашел:  "По тех. условиям допускаются следующие величины переходных сопротивлений:
  _ не более 100 мком в местах сочленения экранов и систем зажигания, а также магнето и дв-ля;
  _ не более 600 мком между экранированными кабелями и массой самолета;
  _ не более 2000 мком в местах соединения подвижных конструкций.
     При увеличении переходного сопротивления выше норм необходимо вывернуть винт крепления наконечника, вскрыть место соединения, зачистить его и присоединить перемычку." (с)
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
UFA
**

Karma: +20/-0
Offline


« Ответ #22 : 02.01.2016, 21:38:20 pm »

Здравствуйте Михаил.
Хорошая у вас проблема.
Подозреваю что милиомметра у вас нет.
Для грубой диагностики сойдет и обычный бытовой.
Что отвалилось, отошло или заржавело можно только догадыватся.
Ну и давать советы, это проще проще простого.
Как я понимаю проблему решаете вы в одиночку.
Собственно позвольте пару советов и от меня.
Проверьте сопротивление между:
1. Дверью и кабиной.
2. Разьемом гарнитуры и приборной панели.
3. Разьемом гарнитуры и корпусом самолета.
4. Приборная панель корпус самолета
5. Это посложнее но сопротивление всех коаксиальных радио кабелей, а именно их оплетки к корпусу.
5. Можно долго писать, но на мой взгляд пункты выше самые простые и самые вероятные.

Пожалуйста отпишитесь по результатам.
Удачи!



Записан

Пути радиоволн неисповедимы.
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #23 : 03.01.2016, 11:40:57 am »

Вот это я понимаю конкретика! UFA, спасибо. Сделаю - отпишу.
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Kagor
*****

Karma: +1406/-366
Offline



дельтафанерист


« Ответ #24 : 03.01.2016, 14:16:56 pm »

замеряется микроомметром
Такого прибора не существует, как и еденицы измерения мком.
Записан

дельтафанерист
подвашник
A U S T E R
*****

Karma: +1256/-467
Offline



Федір Новіков.


« Ответ #25 : 03.01.2016, 14:29:35 pm »

  Перед замерами,  которые  подают  в измерительную цепь напряжение ,обязательно не  только не включать АЗС приборов но  отключить   контакты с датчика топливомера.
 
Записан

..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".

Не їла душа часнику, не буде й смердіти

 Не роби як   я ,роби краще мене.
Toris
Зачарований небом
*****

Karma: +1512/-707
Offline



Toris.Україна


« Ответ #26 : 03.01.2016, 14:52:42 pm »

замеряется микроомметром
Такого прибора не существует, как и еденицы измерения мком.
1. Тоже не представляю себе такой прибор и как реализовать щупы.
2. А вот единицу "мкОм" - легко, если такое надо.
Записан

Секта свідків підіймальної сили
Kagor
*****

Karma: +1406/-366
Offline



дельтафанерист


« Ответ #27 : 03.01.2016, 14:57:02 pm »

1 килоом (кОм) = 1000 Ом
1 мегаом (мОм) = 1 000 000 Ом
1 мОм = 1000 кОм = 1 000 000 Ом
1 Ом = 0,001 кОм = 10-3 кОм;
1 Ом = 0,000001 мОм = 10-6 мОм.
Записан

дельтафанерист
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #28 : 03.01.2016, 19:56:32 pm »

миллиомметр и микроомметр, вроде есть такие звери в природе:
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9E%D0%BC%D0%BC%D0%B5%D1%82%D1%80

У меня обычный бытовой. Попробую им и померять
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Kagor
*****

Karma: +1406/-366
Offline



дельтафанерист


« Ответ #29 : 04.01.2016, 19:23:48 pm »

миллиомметр и микроомметр, вроде есть такие звери в природе:
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9E%D0%BC%D0%BC%D0%B5%D1%82%D1%80

У меня обычный бытовой. Попробую им и померять
Может и подойдет.
Они отличаются между собой класом точности и диапазоном измерения сопротивления.
P.S. И про свою одежду и чехлы сидений имейте ввиду ( материалы, из которых они изготовленны имеют большое влияние на эл.статическую обстановку на борту).
Успехов.
Записан

дельтафанерист
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004