Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
30.04.2024, 04:21:45 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Aero AE-45 реплика  (Прочитано 19472 раз)
TAILDRAGGER
*****

Karma: +767/-229
Offline




« Ответ #15 : 26.12.2015, 16:51:30 pm »

бумажный вариант, то ли синька, то ли ротапринт, Шевчук набирал её в электронном виде, но связи утеряны... наверное навсегда.
книгу я забрал ...успел, хотя и не без проблем

Ну раз физически присутствует, то не все потеряно)))). Правда я понимаю, что это кропотливый труд ее перевести в электронку, а это и не к спеху- пока только начало зариосовок из того, что есть в интернете и сведение к необходимым размерам.
Был когда-то альтернативный вариант самолет двухместный двухмоторник Mosquito Майка Фишера и даже у меня был полный контакт с владельцем недостроенной машины и полным комплектом чертежей с правами на владение последних, но он предложил все вместе (от продажи чертежей отказался) за $25 000 - в свою очередь я прекратил даже переговоры. Там был построен фюзеляж и заложен в стапель лонжерон крыла, то есть непочатый край работы. Потом адрес и контакт были утеряны за давностью времен.
Записан

Штирлиц склонился над картой- его рвало на родину
TAILDRAGGER
*****

Karma: +767/-229
Offline




« Ответ #16 : 27.12.2015, 19:24:51 pm »

Нет.... это не реально. С "нуля", спроектировать сначала...Это не будет Аэро-45, разве что только внешне. Я убил вчера 8 часов за вырисовыванием только того как оно должно выглядеть (в плане сходства), но дальше там столько подводных камней- мама не горюй.
Записан

Штирлиц склонился над картой- его рвало на родину
подвашник
A U S T E R
*****

Karma: +1286/-467
Offline



Федір Новіков.


« Ответ #17 : 27.12.2015, 19:49:57 pm »

 Да самолеты серийные, имея вешнее сходство ,  имеют каждый свой нрав и  манеру.
Ничто никогда не повторимо и заменителей,  увы на наше счастье,нет.
Как то надо называть изготовленные  с внешним  сходством самолеты, называют реплика.
  Вы,что, тот  же материал можете достать, уже не выпускают,  лучше.
 Вы, что тот же  плохой материал  хотите использовать?
 Вы, что хотите повторять те же конструктивные ошибки или недочеты.?
 Релика просто слово используемое.
 Вон  британцы на репликах, 0.75 от образца, несколько летают,  и нормально.
« Крайнее редактирование: 27.12.2015, 19:53:23 pm от подвашник » Записан

..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".

Не їла душа часнику, не буде й смердіти

 Не роби як   я ,роби краще мене.
подвашник
A U S T E R
*****

Karma: +1286/-467
Offline



Федір Новіков.


« Ответ #18 : 27.12.2015, 20:06:08 pm »

 Значит по вашему предшественник  авиамастерские  четырестадесятго завода выпускали  реплику по-2.
 Потому что у него установленно было нижнее крыло на пол метра  ближе вперед,
чтобы  носом  сильно ( на 200 метров) как военный не клевал и  установочные углы другие что народ не губил как  то уе ...ще второй мировой.
  И  отьемная хвостовая  часть без проволоки, на рейках и без  дугообразных скул, а просто трапеция.
 И легче  аж на 300 кило. Авиахимработы выполняли на нем.
 Внешнее сходство на все сто, но это был самолет,  а на войну  делали, я говорил...
 Хаевцы, меня удивляло, маниакально  повторили военный образец, он по военному  и закончил.
« Крайнее редактирование: 27.12.2015, 20:08:04 pm от подвашник » Записан

..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".

Не їла душа часнику, не буде й смердіти

 Не роби як   я ,роби краще мене.
подвашник
A U S T E R
*****

Karma: +1286/-467
Offline



Федір Новіков.


« Ответ #19 : 27.12.2015, 20:44:16 pm »

И потому получалось лучше, что Аэрофлот,  эксплуатант, знает что ЕМУ надо,  а не авиапромовской  мафиози.
Записан

..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".

Не їла душа часнику, не буде й смердіти

 Не роби як   я ,роби краще мене.
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #20 : 27.12.2015, 22:09:06 pm »

Да, я двигатель готов продать в состоянии " как есть" ( т,е) как он мне достался. Цена как за авиационный двигатель практически символическая, за что сам брал - отдам за 1500 евро. Находится во Львове
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
TAILDRAGGER
*****

Karma: +767/-229
Offline




« Ответ #21 : 27.12.2015, 22:57:30 pm »

Да, я двигатель готов продать в состоянии " как есть".......Находится во Львове

Сколько у него часов наработки известно? Требуется ли какой-либо ремонт или в таком виде можно ставить?
Записан

Штирлиц склонился над картой- его рвало на родину
TAILDRAGGER
*****

Karma: +767/-229
Offline




« Ответ #22 : 27.12.2015, 23:16:20 pm »

Нет, нет, нет!!!
Я снова сегодня полдня убил за рисованием этого Аэро Грустный . Быстрее можно умереть, чем довести это до логического завершения. Отбой... полный.

Тему желательно удалить, чтобы не мозолила глаза и не дразнила
« Крайнее редактирование: 27.12.2015, 23:19:10 pm от TAILDRAGGER » Записан

Штирлиц склонился над картой- его рвало на родину
Toris
Зачарований небом
*****

Karma: +1542/-707
Offline



Toris.Україна


« Ответ #23 : 27.12.2015, 23:29:47 pm »

Я снова сегодня полдня убил за рисованием этого Аэро Грустный . Быстрее можно умереть, чем довести это до логического завершения. Отбой... полный.

Тему желательно удалить, чтобы не мозолила глаза и не дразнила
Умереть - это когда на ватмане А0 руками чертить в одиночку полный комплект документации. А в трофейном "Компасе" оно легче, быстрее, интереснее. Вы сделали сегодня гораздо больше, чем Ваши предшественники пол-века назад.

Всё у Вас получится, надо просто отдохнуть и восстановить силы.
Записан

Секта свідків підіймальної сили
pashtet
****

Karma: +75/-6
Offline


« Ответ #24 : 28.12.2015, 12:55:49 pm »

Гена, меня не интересует его ресурс. Больше интересна его комплектность и дела по коррозии. Если можно скинь на почту фото со всех сторон. Мыло в профиле.

Toris, даже на трофейном компасе в одиночку прорисовать, даже допустим с заводских чертежей, уйдут годы... А тем более на реплику, с масштабом.
Записан
Toris
Зачарований небом
*****

Karma: +1542/-707
Offline



Toris.Україна


« Ответ #25 : 28.12.2015, 13:10:40 pm »

Toris, даже на трофейном компасе в одиночку прорисовать, даже допустим с заводских чертежей, уйдут годы... А тем более на реплику, с масштабом.
Ой, как-то не подумал ночью, что это полноценное серийное изделие...

Ну, тогда будем просить администратора о присоединении этой темы к существующей: http://www.ukraviaforum.com/index.php/topic,4446.0.html
Записан

Секта свідків підіймальної сили
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #26 : 28.12.2015, 15:34:41 pm »

pashtet  Ок, сделаю, но уже завтра!
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
TAILDRAGGER
*****

Karma: +767/-229
Offline




« Ответ #27 : 28.12.2015, 16:59:23 pm »



Toris, даже на трофейном компасе в одиночку прорисовать, даже допустим с заводских чертежей, уйдут годы... А тем более на реплику, с масштабом.

Ну да...., поэтому и страшновато...-времени не маловато ли будет(?) , если учесть что с завтра мне еще и работать придется по 14 часов в сутки... (с одним выходным в месяц) вне дома и не за компъютером.

Вот так всегда.... вчера сказал "нет!" бросил, а сегодня снова открыл файлы Грустный...и туда же...
Записан

Штирлиц склонился над картой- его рвало на родину
Toris
Зачарований небом
*****

Karma: +1542/-707
Offline



Toris.Україна


« Ответ #28 : 28.12.2015, 19:51:40 pm »

Вот так всегда.... вчера сказал "нет!" бросил, а сегодня снова открыл файлы Грустный...и туда же...
Та то всё, зараза неизлечимая. Улыбающийся

Когда в 2008 году кризис всемирный был, я загорелся вертолётом. Учебников авиационных 4 гига накачал (теория, разработка всего, производство, эксплуатация), форумы глазел всевозможные, статьи читал, расчёты делал, рисовал что-то. Погрузился с головой во всё это на несколько месяцев, постиг дзен и открылось мне, что есть более дешёвые способы самоубийства, чем строить вертолёт из говна.

Расстроился - и завязал. Навсегда.

И вот теперь я тут.
Перестал материться, отсидел в бане, веду себя прилично - потому шо знаю, что выхода нет и веселее "болеть небом" вместе, в хорошей компании. Улыбающийся

P.S. На выходных обнаружил тему о "партизанах-вертолётчиках", посмотрел 2/3 раздела "Лёгкая авиация" и понял, что меня опять "укусил вертолёт"! Куплю 10 бензопил и вознесуся в небо, аки ангел с моторчиком! Или как Volocopter бензиновый. Улыбающийся

P.P.S. TAILDRAGGER, иду в Скайп.
« Крайнее редактирование: 28.12.2015, 20:04:37 pm от Toris » Записан

Секта свідків підіймальної сили
TAILDRAGGER
*****

Karma: +767/-229
Offline




« Ответ #29 : 28.12.2015, 20:17:13 pm »

Вот так всегда.... вчера сказал "нет!" бросил, а сегодня снова открыл файлы Грустный...и туда же...
Та то всё, зараза неизлечимая. Улыбающийся


Расстроился - и завязал. Навсегда.



Излечимая, - удаляю файлы и можно все удалять. ЭТО НЕРЕАЛЬНО, его нарисовать и подготовить чертежи для постройки

P.C. Просьба объеденить эту тему , как предоплагал Toris чуток ранее. Пусть лежит....., иначе такое распыление приведет "ни к чему"
« Крайнее редактирование: 28.12.2015, 20:39:51 pm от TAILDRAGGER » Записан

Штирлиц склонился над картой- его рвало на родину
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004