Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
28.03.2024, 16:59:58 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Monofly- sub 115 кг категория  (Прочитано 19312 раз)
TAILDRAGGER
*****

Karma: +767/-229
Offline




« Ответ #15 : 27.12.2015, 03:17:12 am »

    
  Как то  на аккомуляторе, включив пятую, пять км проехал, и доехал.

Как-то на аккумуляторе, застряв на переезде без шлагбаума с заглохшим двигателем без шанса запустить и приближающимся  на полном ходу поезде, когда уже нет времени выскакивать и толкать, на стартере включив вторую передачу выскочил, на считаные секунды опередив неизбежный смертельный удар.

Я "за" такой наворот
« Крайнее редактирование: 27.12.2015, 03:19:15 am от TAILDRAGGER » Записан

Штирлиц склонился над картой- его рвало на родину
подвашник
A U S T E R
*****

Karma: +1125/-467
Offline



Федір Новіков.


« Ответ #16 : 27.12.2015, 03:22:55 am »

  А это говорит, что в момент крайней мобилизации вы приняли верное  решение не успев осознать и проанализировать. Я тоже такой жук.
 
  Но  за два метра перед  зеброй  когда пешеход остановлюсь,  даже если спешу  и  другие переходят , оцэню,  а потом  поступаю  как надо. Регулярно нарушая при этом ПДД для  пешеходов.
« Крайнее редактирование: 27.12.2015, 03:37:08 am от подвашник » Записан

..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".

Не їла душа часнику, не буде й смердіти

 Не роби як   я ,роби краще мене.
TAILDRAGGER
*****

Karma: +767/-229
Offline




« Ответ #17 : 27.12.2015, 03:25:15 am »

  А это говорит, что в момент крайней мобилизации вы приняли верное  решение не успев осознать и проанализировать. Я тоже такой жук.
Да вообще, потом не мог сообразить, как это проделал- буквально на чистом "автомате" даже не задумываясь
Записан

Штирлиц склонился над картой- его рвало на родину
подвашник
A U S T E R
*****

Karma: +1125/-467
Offline



Федір Новіков.


« Ответ #18 : 27.12.2015, 03:31:43 am »

   В воздушных приключениях тоже так,  но  лучше прямо, буквально и без пригод.
Записан

..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".

Не їла душа часнику, не буде й смердіти

 Не роби як   я ,роби краще мене.
TAILDRAGGER
*****

Karma: +767/-229
Offline




« Ответ #19 : 27.12.2015, 03:43:02 am »

   В воздушных приключениях тоже так,  но  лучше прямо, буквально и без пригод.


Для скептиков, предлагаю посмотреть видео отказа двигателя половинки VW на Mинимаксе во взлетном режиме. Посчитать время с момента отказа до столкновения с землей с высоты примерно десятка метров, а потом предположить, что в данной ситуации одновременно работающие на полную мощность электродвигатели могли бы сгладить ситуацию (во всяком случае кроме пилота без повреждений еще можно было бы не поломать самолет)
<a href="http://www.youtube.com/v/YOIXx5r-Y6g&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0" target="_blank">http://www.youtube.com/v/YOIXx5r-Y6g&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0</a>


После безопасного набора высоты, электродвигатель можно выключать, оставив запас электроэнергии для дальнейшего полета и все же имея шанс включить электродвигатель снова при необходимости.
Так что идея поставить подобную "фичку" на Иван Макс (и на последующие) не считаю лишним. Пусть запаса в аккумуляторах останется даже на 3-5 минут, то это уже практически разрешенная аварийная ситуация
« Крайнее редактирование: 27.12.2015, 03:49:07 am от TAILDRAGGER » Записан

Штирлиц склонился над картой- его рвало на родину
подвашник
A U S T E R
*****

Karma: +1125/-467
Offline



Федір Новіков.


« Ответ #20 : 27.12.2015, 03:55:08 am »

  Упреждающие и последовательные  действия.( И в соответствии  с этими правилами тренинг и подготовка)Это правила  управления  транспортными средствами.
  Мотор теряет обороты... а он...то ли продолжает набор,то ли,  ДУМАЕТ.
 
« Крайнее редактирование: 27.12.2015, 03:57:01 am от подвашник » Записан

..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".

Не їла душа часнику, не буде й смердіти

 Не роби як   я ,роби краще мене.
TAILDRAGGER
*****

Karma: +767/-229
Offline




« Ответ #21 : 27.12.2015, 04:13:44 am »


  Мотор теряет обороты... а он...то ли продолжает набор,то ли,  ДУМАЕТ.
 

А это скорее классическая ошибка, когда вместо ручки от себя в подобной ситуации продолжают пялить ее до пуза (естественно по причине полной неподготовленности)
Записан

Штирлиц склонился над картой- его рвало на родину
Toris
Зачарований небом
*****

Karma: +1381/-707
Offline



Toris.Україна


« Ответ #22 : 29.12.2015, 22:31:12 pm »

Первый пилотаж на тряпко, трубколёте, провели 60 лет назад.  Шокированный На подходе, карбоновый экзоскелет на электротяге. 5...8 лет. И перегрузочные возможности самого костюма, будут ограничены только физическими возможностями пилота.
Про костюмчик екзоскелетовий прошу проінформувати детальніше, будь ласка.
Записан

Секта свідків підіймальної сили
preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« Ответ #23 : 01.01.2016, 17:06:09 pm »

Дуже цікавий літачок, проте "бак" закріплений якось не авіаційно, та управління елеронами не продумано звисає, і опрення якесь не дуже.
Проте задум мені подобається.
Не зміг закачати креслення, бо той сайт не підтримує докачку і при зупинці скидає на зеро.

Записан

Ivan Prydan
*

Karma: +0/-1
Offline


« Ответ #24 : 27.01.2022, 01:53:46 am »

какой сухой вес самолета с двигателем ?
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004