Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
 
 
06.07.2022, 08:29:25 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Monofly- sub 115 кг категория  (Прочитано 14686 раз)
TAILDRAGGER
*****

Karma: +767/-229
Offline




« : 24.12.2015, 19:17:29 pm »

"По просьбам трудящихся" Улыбающийся по следующей ссылке: https://secure1.storegate.com/Shares/Home.aspx?ShareID=53935ae6-33dd-4862-929f-f0b4ad8bd955 (пароль Слава Украине!!! )
полный комплект чертежей на самолет для любительской постройки. Фотографии подобного, с парамоторным двигателем Simonini Mini 2 Plus (26 л.с.) во вложениях


* Monofly001.JPG (229.5 Кб, 900x900 - просмотрено 572 раз.)

* Monofly002.JPG (255.58 Кб, 1600x1200 - просмотрено 848 раз.)

* Monofly003.JPG (279.56 Кб, 1600x1200 - просмотрено 808 раз.)
Записан

Штирлиц склонился над картой- его рвало на родину
Ветеран
Авиаторы

Karma: +8/-0
Offline


« Ответ #1 : 24.12.2015, 22:07:02 pm »

сюда бы электромотор!
Записан

Профессионализм пилота не зависит от взлётной массы, он зависит от отношения к любимому делу!
TAILDRAGGER
*****

Karma: +767/-229
Offline




« Ответ #2 : 25.12.2015, 16:51:23 pm »

сюда бы электромотор!
Возможно..., но на текущий момент, "электрички" значительно уступают по энергоемкости самым банальным бензиновым двигателям- 15 минут полета и никаких шансов увеличить это время без значительного увеличения полетного веса за счет груза аккумуляторных батарей. Те суперсовременные батареи, которые позволят летать дольше, по стоимости превзойдут любой аналогичный по энергоемкости и энерговооруженности ДВС
Записан

Штирлиц склонился над картой- его рвало на родину
вершок
красота - высшая степень функциональности
*****

Karma: +361/-31
Offline


« Ответ #3 : 25.12.2015, 19:33:30 pm »

сюда бы электромотор!
Возможно..., но на текущий момент, "электрички" значительно уступают по энергоемкости самым банальным бензиновым двигателям- 15 минут полета и никаких шансов увеличить это время без значительного увеличения полетного веса за счет груза аккумуляторных батарей. Те суперсовременные батареи, которые позволят летать дольше, по стоимости превзойдут любой аналогичный по энергоемкости и энерговооруженности ДВС
Позвольте с вами не согласиться. Шокированный
Все не так однозначно. Подмигивающий
Записан
подвашник
A U S T E R
*****

Karma: +701/-465
Offline



Федір Новіков.


« Ответ #4 : 25.12.2015, 19:52:43 pm »

  Это самолет с ветхой, не ферменнойб  конструкцией  фюзеляжа  которая требует  доработок   и  усовершенствования.
Записан

..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".

 Не делай  как я , делай  лучше меня.
TAILDRAGGER
*****

Karma: +767/-229
Offline




« Ответ #5 : 25.12.2015, 20:16:20 pm »

  Это самолет с ветхой, не ферменнойб  конструкцией  фюзеляжа  которая требует  доработок   и  усовершенствования.

Этот самолет полностью расчитан на +9 - (-9) g )))))
Записан

Штирлиц склонился над картой- его рвало на родину
Kagor
*****

Karma: +1403/-362
Offline



дельтафанерист


« Ответ #6 : 25.12.2015, 20:52:04 pm »

  Это самолет с ветхой, не ферменнойб  конструкцией  фюзеляжа  которая требует  доработок   и  усовершенствования.

Этот самолет полностью расчитан на +9 - (-9) g )))))
Котыгорошко пошутил на g Улыбающийся
Записан

дельтафанерист
Toris
Зачарований небом
*****

Karma: +957/-706
Offline



Toris.Україна


« Ответ #7 : 25.12.2015, 21:30:19 pm »

Позвольте с вами не согласиться. Шокированный
Все не так однозначно. Подмигивающий
Та чому ж? 1 кг бензину має приблизно 46 МДж енергії, при ККД в 0,25 4-тактного двигуна це еквівалентно 11,5 МДж утилізованої енергії, приймемо грубо 11 МДж. Приймемо грубо масу двигуна зі всіма підсистемами на 100 к.с. в 100 кг.

Таким чином для ДВС маємо приблизно 1 к.с. на 1 кг маси силової двигуна і 11 МДж на 1 кг енергоносія.

А які реальні показники для електродвигуна і акумулятора з розрахунку на тривалість польоту, еквівалентного польоту на повному баку аналогічного літака з ДВС?
Записан

Секта свідків підіймальної сили
подвашник
A U S T E R
*****

Karma: +701/-465
Offline



Федір Новіков.


« Ответ #8 : 26.12.2015, 00:12:58 am »

  Это самолет с ветхой, не ферменнойб  конструкцией  фюзеляжа  которая требует  доработок   и  усовершенствования.

Этот самолет полностью расчитан на +9 - (-9) g )))))

 Поставь его на 30 процентов скольжения,или  загони в  несколько витков  штопора и он  повредится.
Записан

..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".

 Не делай  как я , делай  лучше меня.
TAILDRAGGER
*****

Karma: +767/-229
Offline




« Ответ #9 : 26.12.2015, 00:33:22 am »

Поставь его на 30 процентов скольжения,или  загони в  несколько витков  штопора и он  повредится.

Не уверен, читал на западных форумах, на нем крутят пилотаж (естественно не на том , что в категории sub-115 кг с парамоторным двигателем, а с Ротаксами-503). Кстати эта категория изначально не предусматривает никаких эволюций пилотажа
Записан

Штирлиц склонился над картой- его рвало на родину
подвашник
A U S T E R
*****

Karma: +701/-465
Offline



Федір Новіков.


« Ответ #10 : 26.12.2015, 02:08:25 am »

   Все!!! свое хвалят.
Записан

..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".

 Не делай  как я , делай  лучше меня.
вершок
красота - высшая степень функциональности
*****

Karma: +361/-31
Offline


« Ответ #11 : 26.12.2015, 10:14:47 am »

Позвольте с вами не согласиться. Шокированный
Все не так однозначно. Подмигивающий
Та чому ж? 1 кг бензину має приблизно 46 МДж енергії, при ККД в 0,25 4-тактного двигуна це еквівалентно 11,5 МДж утилізованої енергії, приймемо грубо 11 МДж. Приймемо грубо масу двигуна зі всіма підсистемами на 100 к.с. в 100 кг.

Таким чином для ДВС маємо приблизно 1 к.с. на 1 кг маси силової двигуна і 11 МДж на 1 кг енергоносія.

А які реальні показники для електродвигуна і акумулятора з розрахунку на тривалість польоту, еквівалентного польоту на повному баку аналогічного літака з ДВС?
*

Karma: +8/-0
  • [-]
Offline


Перегляд профілю Email Особисте повідомлення (Offline)
   
Re: Самоделы - единомышленники !
« Відповідь #104 : 08.12.2015, 11:47:19 »
Процитувати
Цитата: Andriy від 04.12.2015, 17:51:56
Суть гібриду в тому, чоб найбільш ефективно використовувати енергоустановки.
Наприклад поршневі двигуни мають гірші за електричні пускові характеристики, а для електродвигунів необхідні важкі акумулятори. Для зльоту необхідно віддати велику потужність за короткий час. Для електросилової установки витрати енергії акумулятора, практично, лінійно пов"язані з навантаженням, а в ДВЗ ця залежність нелінійна. Тому в багатьох випадках гібридна установка ефективніша. Але це закінчиться  з винаходом достатньо потужних та легких акумуляторів.
А розраховувати на електродвигун як на аварійний неможна, краще взагалі не злітати, якщо не довіряєш основному двигуну.

Суть гібрідоної  системи в даному випадку, це  обкатка  самої системи))  поки що  батарея важка, але не дуже)  з літієвими акумами  вагою в 2.5 кг ми отримуємо  близько  10 хвилин   роботи  електродвигунів  на макс тяги.  Це дозволить  дотягнути до  аеродрому)
Присутні, ще декілька вкусняшок)) якв треба буде обкатати та налаштувати,  кінцеві пропеллери мають здувати та загоняти під крило  турбулентність, що  теоретично дозволить зменшити спротив крила, та "віртуально" його подовжити.
Трохи згодом виложу фото самої, ще  незмонтованої системи. Подмигивающий
Записан
Суханов А.Н.
****

Karma: +87/-86
Offline


« Ответ #12 : 26.12.2015, 10:20:57 am »

Beaver   https://www.youtube.com/watch?v=RdygkWUrwOk
Dragonfly  https://www.youtube.com/watch?v=srqdn3Rcp08
Скептики и критики, были всегда и будут. Первую железную дорогу в Китае, тут же разобрали после ввода в эксплуатацию. Дракона напоминала  Смеющийся Через пять лет построили вторую. Сегодня самая протяжённая сеть в мире по железным дорогам.
Первый пилотаж на тряпко, трубколёте, провели 60 лет назад.  Шокированный На подходе, карбоновый экзоскелет на электротяге. 5...8 лет. И перегрузочные возможности самого костюма, будут ограничены только физическими возможностями пилота.   
« Крайнее редактирование: 26.12.2015, 10:29:28 am от Суханов А.Н. » Записан
TAILDRAGGER
*****

Karma: +767/-229
Offline




« Ответ #13 : 27.12.2015, 02:56:25 am »

на електродвигун як на аварійний неможна, краще взагалі не злітати, якщо не довіряєш основному двигуну.

Доверяешь- не доверяешь...тут не на ромашковом поле "любит- не любит", отказывать имеют манеру любые механизмы, даже природные и в самый неподходящий момент (попробуйте принять горячую, горячую ванну перед сном с женщиной  Подмигивающий  ). В любом случае пару лишних килограммов на Li-po аккумуляторы не сыграют погоды в пллане потери летных качеств, а вот шанс выжить может быть гораздо выше чем за 3000 баксов BRS, которая на малой высоте бесполезна. В применении "спящего" электродвигателя, который включается пермещением тумблера из "Off" в положение "On" нет ничего плохого, но лишние десяток минут протянуть с минимальным снижением по прямой- это уже не дорога с "no return"
« Крайнее редактирование: 27.12.2015, 03:04:10 am от TAILDRAGGER » Записан

Штирлиц склонился над картой- его рвало на родину
подвашник
A U S T E R
*****

Karma: +701/-465
Offline



Федір Новіков.


« Ответ #14 : 27.12.2015, 03:10:44 am »

     Дурные пешеходы  слепо переходят  по зебре, дурные  водители не  держат ногу на  тормозе при проезде перекрестка на  зеленый и много  другого....дурного.
 Ложная  вера... бывает такое.
 А на Аллаха  надейся, а сам не плошай. Да и запас карман не тянет.
  Как то  на аккомуляторе, включив пятую, пять км проехал, и доехал.


Для легкого самолетика   идеальный наворот.
« Крайнее редактирование: 27.12.2015, 03:17:50 am от подвашник » Записан

..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".

 Не делай  как я , делай  лучше меня.
  Печать  
Страниц: 1 2 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004