Полет из Германии во Львов на легкомоторном самолете, и обратно

<< < (4/6) > >>

Дима Давыдкин:
На этих высотах свободно, 99% дадут напрямую.
СТАР это конечно хорошо, но полёт, я так понимаю, по ПВП.

Сергей Романенко:
Цитата: Navigator12 от 24.06.2015, 10:47:48 am

Я правильно понял, что посадка будет в UKLL? Если да, то зачем от DIBED лететь по L984?

От DIBED есть уже STAR


По моему вы путаете теплое с мягким. Зачем вам STAR, если вы визуально летите?

Navigator12:
Цитата: Сергей Романенко от 24.06.2015, 18:24:07 pm

По моему вы путаете теплое с мягким. Зачем вам STAR, если вы визуально летите?

А зачем тогда вообще что-то обсуждать??? По командам диспетчера до визуального контакта - далее
посадка.

Сергей Романенко:
Еще раз для тех кто в танке - вы летите VFR или IFR? Если VFR то какой накуй может быть стар? Если STAR - это IFR?
По командам диспечера это векторение? Вы разберитесь как вы летите, или кинте кусок флайт-плана, что-бы мы поняли что вам надо.

Ivan_Sh:
Если VFR, разве нельзя через Stariava 495318N 0230330E?
SFC - 1500m

Если покидать ЕС через EPRZ, то зачем набирать 2750м+ до DIBED и сразу на посадку в UKLL?


Наказ Державіаслужби від 25.02.2015 №109 "Про затвердження Переліку маршрутів обслуговування повітряного руху для перетинання державного кордону України"

http://www.avia.gov.ua/uploads/documents/9485.pdf

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница