Полет из Германии во Львов на легкомоторном самолете, и обратно
PPL:
Спасибо пользователю Yatsevsky за подробный ответ.
я посмотрел ссылки и заметил что на схеме воздушных пространств не указано воздушное пространсво Е, хотя оно упоминается в сопроводительном тексте. Т.е. как я понимаю без плана полета на легкомоторном самолете можно перемещаться не выше 5000 футов от уровня моря?
"Для выполнения полета по ПВП в Украине в любом воздушном пространстве кроме класса G, требуется подача плана полета (флайтплана). Детали составления и подачи флайтплата см. тут : Подача Flightplan .
Перед вылетом, а также после посадки пилот должен уведомить соответствующую службу полетной информации и ПВО. Как правило это делается по телефону. Список номеров телефонов «информации» и «ПВО» по ссылке : Телефоны.
Кроме того, в случае полета по заранее поданному флайтплану, за 1 час до вылета необходимо получить разрешение и условия на вылет от штурмана. Номера телефонов штурманов для каждого района также в разделе Телефоны.
В случае изменения маршрута и/или аэродрома прибытия, пилот (экипаж) должен уведомить об этом орган УВД, а после посадки — службу ПВО. Следует знать и помнить, что возврат на аэродром вылета по причине, отличной от ухудшения погоды, формально является авиапроисшествием.
если это все соответствует действительности, то это именно так плохо как я это себе представлял. Пилот по определению является потенциальным преступником и система как была так и осталась запретительной. Да... имеет смысл еще некоторое время подождать пока это все дело не рассосется.
Игорь:
Если летите через международные аэропорты, то всё это там обычно делают за вас. По крайней мере мне не приходилось этим заниматься, хотя, помню, при вылете из Жулян были проблемы с согласованием с военными (2010 год) и мой вылет задержался на часок. Потому что я подал флайтплан из дома через сайт DFS, но без указания доп. адресов. И, кроме того, пересечение границы и прилёт/вылет из международного АП по любому со флайтпланом. Вы же летели в аэропорт Львова? Ну так какие вопросы...
Игорь:
Цитата: PPL от 23.06.2015, 21:36:50 pm
если это все соответствует действительности, то это именно так плохо как я это себе представлял.
Это, на самом деле, еще не плохо. В странах чуть севернее вы бы летели строго по маршрутам и на опубликованных для них эшелонах, причём еще и оплачивали при этом аэронавигационное обслуживание из расчёта примерно доллар за км :)
Геннадий Хазан:
Цитировать
Это, на самом деле, еще не плохо. В странах чуть севернее вы бы летели строго по маршрутам и на опубликованных для них эшелонах,
А кто сказал, что в Украине полет от точки DIBED до а/п Львов UKLL осуществляется иным способом?
PPL
Согласно действующим АП Украины, полет от навигационной точки DIBED до UKLL осуществляется по трассе L984
Navigator12:
Я правильно понял, что посадка будет в UKLL? Если да, то зачем от DIBED лететь по L984?
От DIBED есть уже STAR
Навигация