Полет из Германии во Львов на легкомоторном самолете, и обратно

<< < (2/6) > >>

flyplane:
Тема интересная.
Хочу сам разобраться, как лететь из Чехии в Украину на регистрационных номерах завода производителя.

Игорь:
Я летал в Киев из Германии в 2010 (подробности: http://www.ukraviaforum.com/index.php/topic,1960.0.html) и с тех пор ещё раз. Если есть потребность, можно где-то встретиться / пообщаться.

Геннадий Хазан:
flyplane


"как лететь из Чехии в Украину на регистрационных номерах завода производителя" Єто КАК?   На заводских номерах можно получить конечно разрешение, но только на ПЕРЕГОН, и то, с таким ГЕМОРОМ , что дай дорогу

flyplane:
Геннадий Хазан
понял.)

yatsevsky:
Попробую вам ответить. Уважаемые коллеги меня поправят, если совершу ошибку.
--
- какие документы должны быть с собой чтобы кроме осуществления посадки иметь еще и возможность взлететь, а не пригвоздить клубный самолет на многие недели разбирательств с контролирующими органами и т.п. во Львове.
Все документы с которыми вы обычно летаете по Европе + желательно иметь на борту AIP и VFR карты Украины либо Garmin на борту с последним обновлением карт.

- насколько все плохо с поборами и как вообще настроения органов и служб по отношению к легкомоторным гостям из заграницы?
Сложно однозначно ответить, но все регулярно прилетают уже не один год, поэтому кроме цен на обслуживание в аэропорту проблем возникнуть не должно.

- где можно найти карты, "traffic circuit pattern" для Львова, и размер сборов в аэропорту?
Все доступные карты и данные можно найти на сайте евроконтроля, там же и контакты узнать стоимость сборов. Насколько известно к сожалению пока visual approach chart для Львова нет.

- Что требует украинское законодательство в плане подготовки полета и какие отличия от европейского? Какие ресурсы вы используете для планирования своих полетов по Украине?
Согласно нашему законодательству дополнительно вам необходима заявка на пересечение границы. Она имеет установленный формат и отсылается на специальный email. Результатом её является номер разрешения которое вам необходимо будет вписать в поле remarks флайт-плана как PERMISSION NUMBER.
Подробнее на http://www.avia.in.ua/%D0%B7%D0%B0%D1%8F%D0%B2%D0%BA%D0%B0-%D0%BD%D0%B0-%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D1%81%D0%B5%D1%87%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%86%D1%8B/
По планированию полётов - http://www.avia.in.ua/%D0%B2%D1%8B%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%BD%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D1%82%D0%B0-%D0%B2-g/
Могу помочь с заявкой при необходимости.

- Где можно найти список терминов для радиосвязи на русском/украинском языке (просто интересно для себя, всю терминологию учил по-немецки/английски и при планировании такого полета имеет смысл ознакомиться)
Ниже официальный документ - http://zakon4.rada.gov.ua/laws/show/z0844-04/page
Хотя вы спокойно можете весь радиообмен вести на английском.

- что из опыта ожидать от погоды над Карпатами (как я понимаю там ситуация аналогичная с альпами и часто все затянуто облаками) На какой высоте из опыта "бывалых" пролегает потолок облаков над Карпатами и реально ли пройти над облаками на Cessna 172 или DR 400 ?
Здесь уж стоит спросить местных либо тех, кто уже совершал неоднократно подобные перелеты.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница