Полет из Германии во Львов на легкомоторном самолете, и обратно

<< < (5/6) > >>

Геннадий Хазан:
Старява это пункт со стороны Украины. Международная точка пересечения границы это ДИБЕД- а это 9000 футов или 2750 м АМСЛ

yatsevsky:
Согласно правилам, пересекать границу необходимо по нижним трассам. Стандартные трассы обычно одни и те же, поскольку все летают либо через Львов/Ровно с запада, либо Гостомель/Жуляны с севера. От ближайшей точки уже спрямлят на точку входа в CTR.
То есть если лететь Львов то DIBED L981 ABSON
DIBED DCT UKLL не пробовал, не знаю.

Что касается как высоко можно летать без плана и запретительная ли это система.
На практике это пара звонков: военным и штурману для получения условий. В каком-то смысле так даже лучше, потому что оба вас могут предупредить о том, что вам обычно надо будет аккуратно самому проверять по НОТАМам, особенно активацию и работу той или иной UKT. Позвонили, сели и полетели.

Хотите повыше, еще проще если есть флайт-план. Однако это имеет смысл только если влетаете-вылетаете или пересекаете какой-то CTR или захотите лететь в TMA например.

Геннадий Хазан:

Военные УСЛОВИЯ выдают исключительно при наличии ФПЛа на предполагаемый полет.

Игорь:
Наверное нужно вынести отдельным пунктом во все рекомендации по прилёту, что расписание (регламент) работы аэропортов из АИПа можно забыть: его нужно искать в НОТАМах! Несколько исключений оживлённых портов лишь подтверждают правило.

dusik:
От вы тут страхов понагнали... Наш немецкий друг, вероятно, уже удалил сайт форума и других украинских ресурсов с компа...

Если бы не летал - сам бы ужаснулся после прочитанного!

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница