Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
29.03.2024, 06:36:49 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: EASA ATPL, CPL, IR/ME, PPL. Польша. С поддержкой для Украины.  (Прочитано 69881 раз)
yatsevsky
Адепт
*****

Karma: +46/-6
Offline



EASA PPL/LVL5


« Ответ #60 : 22.01.2016, 15:22:12 pm »

Погода стояла действительно лётная. Даже не смотря на дымку и плохую видимость против солнца, маршрут был вполне летабельным. Поскольку до экзамена я летал только летом, инструктор должен был проверить мою готовность, что не составило проблем - пару полетов по кругу, небольшой маршрутик по точкам входа выхода, полёт в зону и мы уже возвращались назад. Однако, увлекшись полетом стало очевидно, что от посадки до экзамена оставалось всего пол часа  Шокированный

Уже заруливая, мы увидели как навстречу шел экзаменатор. Настроен он был решительно, поэтому мне стоило довольно больших усилий отпроситься буквально на десять минут передохнуть и выпить воды (заранее заготовленную бутылку моршинской я благополучно забыл дома).

Что же, в бой! Я постарался вести себя как можно серьезнее. Обычно это легко, если например представить, что ты выполняешь коммерческий рейс с пассажиром на борту. С разницей лишь в том, чтобы озвучивать экзаменатору свои намерения, чтобы у него не возникло желания вмешаться, если ему что-то покажется.

Забегая наперед, скажу что самым сложным в экзамене для меня было ... руление! Кто бы мог подумать. Дело в том что в PS28 Cruiser передняя стойка не рулится, и рулить можно только тормозами. Это требует определенной практики, которой у меня было не очень много.

Чеклист, проверки, запрос вышки, условия. Запустились, поехали. Трафик в Бабице конечно бешенный, как в самые занятые дни у нас в Нлвк. На кругу всегда 3-4 самолёта, какие-то вертолеты, постоянно кто-то прилетает. Сложнее всего первые 5-10 минут пока не выйдешь на маршрут: вертеть надо более чем на 360, много радиообмена, переход на частоту Ольштин Информация. Ничего сложного, но требует больше всего усилий.

Не успели мы пройти последнюю точку в районе EPBC как сразу же надо было не прощелкать CTR Модлин-а. Снова частота, выход на связь, запрос входа. Экзаменатор как-то косо реагирует на мои initial calls, уже после экзамена намекнув, что этого делать не обязательно, мол летим по флайт-плану, а эфир и так не резиновый. Мне же так удобнее, чем по нескольку раз сообщать весь меседж, если на той стороне не сразу расслышали. Вход разрешили, но на мое предложение сделать лоу-пасс экзаменатор ответил отказом, нечего терять время, нам еще много летать.

Запросили просто пролет точек и выход. Справа одиноко запускались и лениво рулили борты Ryanair да парочку таких же учебных самолётиков в паттерне.

Остальная часть маршрута была легкой. Сложным дается всегда снова узкий, как горлышко бутылки вход через точку WAR, из которого "вываливаешься" сразу к 1-ому развороту и, соответственно, уровень напряжения снова включается на полную. Особенно если на кругу случается какой-то залетный вертолет, летающий не по схеме.

После нескольких конвееров экзаменатор заметно расслабился и остальную часть проверок давал уже больше формально: уход с касания, уход с небольшой высоты, посадки в разной конфигурации. Полет в зону и того проще: крен 30, крен 5, крен 45, сваливание чистое, с закрылками во взлетной, посадочной.

Интереснее всего выглядела проверка на отказы. На Бабице она производится на травяную полосу, которая собой представляет не очень подготовленный участок травы, размеченный еле заметными маркерами. В общем, добавляет реализма. "Отказ" происходит над торцом на высоте 1500 футов. Примечательно то, что в сторону бетонной полосы лучше не доворачивать, так как там продолжают заходить самолеты. Отворачиваем над жилым массивом. Вид многоэтажек под собой добавляет адреналина, но створ "полосы" легко отслеживается и я стараюсь зайти без особого перелета, сделав посадку в уже замеченную, относительно ровную точку. Экзаменатор не разделяет моего рвения, или просто не до конца доверяя, просит всё же не вые***ваться и зайти с перелетом.

Зная, что низкопланы скользят не очень, мне такая идея не очень нравится, но что делать. Остаток высоты гашу полностью выпущенными закрылками, фактически заставляя самолёт хорошо просесть. Задираю максимально переднюю стойку и стараюсь притулиться на ровный участок без колдобин. Экзаменатор просит сесть поближе к рулежке, чтобы меньше рулить по траве. Так и делаю.

И вот мы уже катимся к ангару. Снова самая сложная часть. Но для экзаменатора уже все позади, он доволен и поздравляет меня, я благодарю и ставлю самолёт поближе к ангару. На сегодня полеты закончены и солнце как раз зашло. Напоследок благодарю борт отдельно за приятный полет.

Записан
yatsevsky
Адепт
*****

Karma: +46/-6
Offline



EASA PPL/LVL5


« Ответ #61 : 22.01.2016, 15:33:25 pm »

Дальше все очень просто. Школа готовит все необходимые бумаги и уже на следующий день я все отнес милой девушке в ULC.

Здесь меня ждал еще один сюрприз, мне не надо было еще раз приезжать - зам-директора сообщил, что сам сможет забрать пилотское (по доверенности), когда оно будет готово, подать документы на получение радиолицензии и все вместе это мне переслать. Так что через несколько недель я уже держал в руках все документы. End of story  Строит глазки

По работе со школой у меня не возникло никаких проблем. Да, это не самый дешевый вариант в Польше, но я не жалею потраченного времени и денег. Пройти этот простой процесс было одним удовольствием.

Так что слова благодарности идут всем кто помог:
- Александру Тереху за поддержку, организацию и сопровождение
- Maciej Gaweda за сопровождение всех моих документов, походы в ULC и организацию всего
- Инструкторам Wojciech Olk и второго не помню за подготовительные полеты
- Экзаменатору пану Bolesław-у Kozłowski за экзамен и замечания
Записан
Toris
Зачарований небом
*****

Karma: +1382/-707
Offline



Toris.Україна


« Ответ #62 : 22.01.2016, 15:48:48 pm »

...и от Ториса благодарность за приятное чтиво. Улыбающийся +1!
Записан

Секта свідків підіймальної сили
ZigZag
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #63 : 17.04.2016, 08:05:26 am »

Драствуйте товарищи авиаторы!
Собственно у меня вопрос такой, возможно ли в данной школе, или вообще в Польше, имея на руках наше пилотское,в моем случае - CPL, отлетать и получить отметки Multi engine, Instrument rating, если да, то сколько это будет стоить и сколько времени может занять, если нет то почему?

Спасибо!
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #64 : 17.04.2016, 08:14:58 am »

Это можно сделать, в Вашем конкретном случае только в школе валидированной в Украине.
На сегодняшний день такая валидированная в Украине польская школа есть.
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
ZigZag
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #65 : 17.04.2016, 09:38:42 am »

Тоесть....
Речь о данной школе или имеется филиал в Украине и если я правильно понял после успешного окончания программы, они вносят отметки в наш CPL, или его нужно ковертивать ?
Записан
yatsevsky
Адепт
*****

Karma: +46/-6
Offline



EASA PPL/LVL5


« Ответ #66 : 17.04.2016, 14:31:14 pm »

В наше пилотское отметки могут вносить только наш департамент. Школы ( IBEX которая валидирована, Ventum или другие) только предоставляют вам документы. Могу подробнее узнать о других требованиях, возможно вам необходимо будет конвертировать PPL и валидировать или пройти медицину.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #67 : 17.04.2016, 15:16:59 pm »

ZigZag    Владимир Вам правильно написал. В Украинское пилотское отметки могут вноситься только валидированных в Украине учебных заведений.
Школа  IBEX  может с Вам отлетать программу, и выдать документы на основании которых Украинские авиационные власти Вам внесут квалификационную отметку в Ваше пилотское свидетельство.
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
reiger
*

Karma: +4/-0
Offline




« Ответ #68 : 04.06.2018, 13:57:24 pm »

Чем в итоге закончилось? Конвертировал польскую лицензию в украинскую?
Записан
yatsevsky
Адепт
*****

Karma: +46/-6
Offline



EASA PPL/LVL5


« Ответ #69 : 06.06.2018, 10:54:33 am »

Не уверен, что вопрос адрессован мне, но расскажу, что относительно недавно продлил SEP и английский для своего EASA пилотского. Для продления летал всё там же - в школе Ventum Air, у которой спустя 2 года флот увеличился почти вдвое, очень много студентов из Италии.

Случайно встретил и паренька из Украины, который в процессе летает PPL - было много о чем поговорить и поделиться опытом. Всех интересует экзамен, "что спрашивают" и какие-то особые премудрости. Рад что снова влился в суету школы и полётов.
Записан
Плиточник
Авиаторы

Karma: +108/-32
Offline




« Ответ #70 : 06.06.2018, 13:34:20 pm »

Есть такой вопрос.

Мой знакомый поляк Кристоф хочет валидировать свое пилотское ППЛ в Украине. Насколько это сложно ? Долго ли ему нужно быть в Украине для этого ? Украинского языка он не знает, только немного русский. 
Сможет ли он после этого летать на самолете с Украинской регистрацией ? И сможет ли улететь к себе в Польшу ?

Большое спасибо.
Записан

Для постройки 4-х местного САМОЛЕТА в Броварах приглашаем НАЧ  ПРОИЗВОДСТВА  ,  ИНЖЕНЕРА КОНСТРУКТОРА и других специалистов  ВЛЮБЛЕННЫХ В САМОЛЕТЫ.     С ув. Александр Головач  +380503865355
kursantik
**

Karma: +24/-2
Offline




« Ответ #71 : 12.06.2018, 22:40:12 pm »

Всем привет! Несколько дней назад начал курс ATPL в Польше. Хотелось бы узнать, какую стратегию для изучения лучше подобрать? Стоит ли сначала прочитать все 14 книг, одновременно ведя конспект и после этого работать над базой вопросов, например, в программе Aviation Exam? Или же книги читать не имеет смысла и лучше сразу учить вопросы в такой проге, как Aviation Exam? Спасибо.
Записан
yatsevsky
Адепт
*****

Karma: +46/-6
Offline



EASA PPL/LVL5


« Ответ #72 : 13.06.2018, 13:54:31 pm »

Есть такой вопрос.

Мой знакомый поляк Кристоф хочет валидировать свое пилотское ППЛ в Украине. Насколько это сложно ? Долго ли ему нужно быть в Украине для этого ? Украинского языка он не знает, только немного русский. 
Сможет ли он после этого летать на самолете с Украинской регистрацией ? И сможет ли улететь к себе в Польшу ?

Большое спасибо.

Думаю, что с таким вопросом стоит непосредственно обратиться в любую из наших лётных школ.
Записан
yatsevsky
Адепт
*****

Karma: +46/-6
Offline



EASA PPL/LVL5


« Ответ #73 : 13.06.2018, 13:56:09 pm »

Всем привет! Несколько дней назад начал курс ATPL в Польше. Хотелось бы узнать, какую стратегию для изучения лучше подобрать? Стоит ли сначала прочитать все 14 книг, одновременно ведя конспект и после этого работать над базой вопросов, например, в программе Aviation Exam? Или же книги читать не имеет смысла и лучше сразу учить вопросы в такой проге, как Aviation Exam? Спасибо.

И то, и другое - книги дают где-то процентов 40-60%, остальное надо щелкать на Aviation Exam. Стоит также учесть, что регулярно выходят обновления и вопросы запросто могут быть другие в самом ULC-е.
Записан
kursantik
**

Karma: +24/-2
Offline




« Ответ #74 : 14.06.2018, 20:29:35 pm »

И то, и другое - книги дают где-то процентов 40-60%, остальное надо щелкать на Aviation Exam. Стоит также учесть, что регулярно выходят обновления и вопросы запросто могут быть другие в самом ULC-е.
Понял, спасибо.
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004