Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
24.04.2024, 09:46:50 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: EASA ATPL, CPL, IR/ME, PPL. Польша. С поддержкой для Украины.  (Прочитано 70182 раз)
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #30 : 24.05.2015, 13:14:18 pm »

Лично я изучал вопрос получения  EASA PPL . Обговаривал этот вопрос с владельцем школы ИБЕХ. Той школы, что находится на против школы где Вы учитесь.
Полностью оговорили все необходимое для этого. И время для обучения, и условия для сдачи экзаменов, и самое главное и не маловажное это цены.

Всегда старались получить скидки не только для членов АОПА-Украина, но и для всех тех кого мы приведем в школу. 
На сколько мне известно , в Польше школы готовы платить посреднику около 20% маржи за привод к ним нового обучаемого кадета.

Мне именно эти цифры предлагались и не раз. Моим условием было как раз снижение цены для обучаемых из Украины пилотов. Было по всякому. Когда удавалось договориться за скидку, когда не удавалось.
В этом тоже заключается и моя общественная работа.

Ваше же рвение , не альтруистическое. О этом нужно говорить прямо, и не стесняясь.
Ваша информация , предоставляемая Вами как информация является достаточно упрощенная и НЕ точная, что может ввести в заблуждение кандидата на кадета.

Ваша же реплика :

Цитировать
заинтересованность моя только в том чтобы привлечь студентов которые в ином случаи могут быть обмануты в иных странах/школах

Вызвала у меня улыбку.
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
olek.aviator
*

Karma: +1/-0
Offline




« Ответ #31 : 24.05.2015, 13:54:43 pm »

Лично я изучал вопрос получения  EASA PPL . Обговаривал этот вопрос с владельцем школы ИБЕХ. Той школы, что находится на против школы где Вы учитесь.
Полностью оговорили все необходимое для этого. И время для обучения, и условия для сдачи экзаменов, и самое главное и не маловажное это цены.

Всегда старались получить скидки не только для членов АОПА-Украина, но и для всех тех кого мы приведем в школу. 
На сколько мне известно , в Польше школы готовы платить посреднику около 20% маржи за привод к ним нового обучаемого кадета.

Мне именно эти цифры предлагались и не раз. Моим условием было как раз снижение цены для обучаемых из Украины пилотов. Было по всякому. Когда удавалось договориться за скидку, когда не удавалось.
В этом тоже заключается и моя общественная работа.

Ваше же рвение , не альтруистическое. О этом нужно говорить прямо, и не стесняясь.
Ваша информация , предоставляемая Вами как информация является достаточно упрощенная и НЕ точная, что может ввести в заблуждение кандидата на кадета.

Ваша же реплика :

Цитировать
заинтересованность моя только в том чтобы привлечь студентов которые в ином случаи могут быть обмануты в иных странах/школах

Вызвала у меня улыбку.

Во-первых Вы пишите домыслы а не факты. Во-вторых то что Вы в который раз пишите о не точностях не наводя конкретики говорит только о том что дальнейшая дискуссия с Вами нет никакого смысла. Очень жаль! 
Записан
yatsevsky
Адепт
*****

Karma: +46/-6
Offline



EASA PPL/LVL5


« Ответ #32 : 25.05.2015, 15:14:06 pm »

Знаю, что у некоторых форумчан получше сложилось работать с ИБЕХ, но мне оттуда так и не ответили на все произведенные попытки связаться.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #33 : 25.05.2015, 22:58:34 pm »

Конкретика проста. ПРактически полностью нужно изучить теорию, которую нужно будет потом сдать. О каких 2 неделях идет разговор ( вложитесь/не вложитесь)?

Что касается иного, что Вы описываете, то стоит мне поговорить с хозяином вашей школы, и его финансовые предложения Вам, он резко предложит мне.

Только мне в лом тратить время на доказательство очевидных вещей.
Вы бы назвали себя супервайзером иностранных курсантов, и сказали честно, что у вас есть маржа от новых курсантов, то это было бы честно и правильно по отношению к людям.
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
yatsevsky
Адепт
*****

Karma: +46/-6
Offline



EASA PPL/LVL5


« Ответ #34 : 26.05.2015, 12:40:50 pm »

Жаль, что уже в очередной раз загубили нормальную тему.
Ничего нет зазорного в том, что представитель какой-то из школ (и не важно какой и откуда) тратит свое время (на то, чтобы разъяснить вопросы, ответы на которые приходится иной раз собираться по крупицам и постоянно перепроверять) в обмен на финансовый интерес.

Вам вот, Геннадий, в лом тратить время, а лучше бы вы сами стали таким представителем того же ИБЕХа и наладили им поставку студентов из Украины, всевозможно помогая информационной поддержкой. Пока что, ничего конкретнее какой-то бесполезной критики и рождения очередного флейма, не принесли, уж простите.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #35 : 26.05.2015, 12:54:42 pm »

yatsevsky       
 
Цитировать
Жаль, что уже в очередной раз загубили нормальную тему.
В чем загублена ТЕМА?

В том, что я обратил внимание ее автора, на то, что его информация не совсем точна( и это мягко сказано) Или в том, что мне доподлинно известно, о том, что я написал выше?
Я противник того, что бы кто то кого то вводил в заблуждение.  Без разницы на основании не компетентности, хитрости, или чего то еще третьего.

Если Вы хотите жить в иллюзиях, это Ваше право. Только имея иную достоверную информацию, отличную от той что навязывают я поступаю так, дабы оградить людей от плевел.

Что касается ИБЕХа , то все члены нашей организации " АОПА-Украина" уведомлены о том , что и где они могут получить в рамках деятельности нашей организации.

А " в лом" мне было обращаться к хозяину указанной Выше школы, дабы предоставить наочно , коммерческую заинтересованность определенных лиц.
Да, вот такой я .  Никогда и никому "ничего не приносящий".(
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #36 : 26.05.2015, 14:33:54 pm »

 Много думал, над происходящим, и над своими действиями.

Ок. Выскажусь официально:
Я проинформировал общественность , о том, что автор данной темы по какой либо причине искажает ( чрезмерно и НЕ реально упрощает)  реалии требуемых в Польше процедур для получения ЕАСовского ППЛ на основании имеющегося Украинского.
Исходя из общей практики авиационных школ, как правило подобная деятельность по привлечению новый адептов имеет коммерческую составляющую, по этому кажущаяся простота и доступность должна "завлечь" людей, у которых отсутствует альтернативная информация.

В жизни, обмануть себя - проще всего (с) 

Исходя из чего, можете в данной теме общаться без моего одергивания, когда говорят не правду, и обманывать себя дальше.

Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
olek.aviator
*

Karma: +1/-0
Offline




« Ответ #37 : 27.05.2015, 11:10:48 am »

Уважаемые читатели форума,



Я студент-пилот с Украины, учусь в Польше. Хочу помочь в информировании и организации учёбы в Польше. Поскольку я учусь в школе Ventum Air, и черпаю много информации оттуда, то в основном мои высказывания будут связаны с этой школой. Однако, я буду информировать всех желающих учится в Польше, вне зависимости от выбора школы. Процедуры и правили полётов в Польше те же везде. Сложности связанные с бытовыми вопросами такие же, вне зависимости от выбранной школы. Быстрее всего мне представить информацию на примере Варшавы в которой я живу, но если кому то будет нужна помощь при контакте в другом городе – постараюсь помочь. Польский язык для меня родной, по этому буду рад помочь всем в общении с поляками. Информация относительно государственного органа управления авиации (ULC) та же, вне зависимости от выбора школы или города учёбы.

Что касается моего интереса – в очень скором будущем, я планирую работать инструктором в Ventum Air и реклама этой школы лежит в моих интересах. Однако, никакой «маржи» с этого я не получаю. О всех ценах и скидках студент договаривается сам! То же и с другими школами. Я буду давать всевозможную информацию связанную с учёбой, проживанием и т.п, но я не буду участвовать в финансовых вопросах.

Целью создания этой ветки форума есть информирование студентов с Украины а не «завлекание». Все мои посты основаны на фактах а не на домыслах.  Вся информация есть публичная и можно её самому легко проверить. Если кто то владеет иной информацией то пусть представит её открыто на этой ветке с соответствующей ссылкой на официальный источник. Для этого и есть эта ветка форума – для конкретной и четкой информации относительно учёбы в Польше.

С уважением, Алескандр.
« Крайнее редактирование: 27.05.2015, 13:07:15 pm от Геннадий Хазан » Записан
pavlo
Авиаторы

Karma: +28/-3
Offline




« Ответ #38 : 27.05.2015, 16:08:35 pm »

Александр,
а есть ли уже протоптанный путь по конвертации ICAO CPL в EASA CPL.
Подобный ППЛ, который Вы описали выше?
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #39 : 28.05.2015, 10:27:35 am »

Как мне не было сложно найти несколько часов свободного времени, дабы все таки проанализировать сложившуюся ситуацию с неожиданным появлением в Укравиафоруме такой "агресивной" рекламы авиационной школы Ventum Air.

Начал собирать информацию о авиационной школе Ventum Air.
 При этом пользовался только открытыми источниками, и своим знанием польского языка и польских авиационных форумов. Мне даже Не пришлось звонить друзьям в Польщу и задавать им вопросы....

И что оказалось?! Я сам себе дал ответ, почему на мой взгляд появилась ВДРУГ реклама этой школы на территории Украины. По сути мной прочитанного в польских авиационных форумах Ventum Air проиграла судебные дела своим ученикам, и вынуждена была вернуть им деньги по решению СУДА.
А это значит, что репутация у этой школы достаточно подмочена, и нужно начинать искать новых "лохов" вне пределов Польши. ИМХО!

Описание проблем школы в национальных авиационных форумах:

http://lotnictwo.net.pl/3-tematy_ogolne/48-licencje_i_szkolenia_lotnicze/201-dodatki_do_licencji/62662-ventum_air_opinie.html


http://www.pprune.org/professional-pilot-training-includes-ground-studies/427928-ventum-air-merged-9.html#post8870453

А это очень интересная ссылка, это список судебных процессов которые были у этой школы с ее кадетами:

http://webcache.googleusercontent.com/search?q=cache:nGeUSFHnk08J:forum.lotniczapolska.pl/read.php%3F16,1380916155,older+&cd=2&hl=ru&ct=clnk&gl=ua

"eżeli ktoś jest zainteresowany szkoleniem w FTO Ventum Air:

oto lista procesów wytoczonych Ventum Air Sp. z o.o. (spółce prowadzącej FTO Ventum Air) w Sądzie Rejonowym dla Warszawy Woli w ciągu ostatnich kilku lat:

Powód / Sygn. akt sprawy / Kwota sporu / terminy

M. Gabor Bela II Nc 54/13 16 269,00 zł. / zakończona
C. GROUP Sp z o.o. w Warszawie / II Nc 656/10 / 10 980,00 zł. / zakończona
Ch. Piotr / II Co 63/11 / o zawezwanie do próby ugodowej / zakończona
Mohammadjavad T. / II Nc 5708/12 / 33 415,00 zł. / zakończona
Bank S.A. w Warszawie / II Co 830/12 / 26 822,00 zł. / zakończona
Mohammadjavad T. / II C 135/12 / 33 415,00 zł. / w toku, bez terminu
S. Sławomir / II C 214/13 / 67.057,01 zł / w toku, rozprawa 27.02.2013, godz 11:30, sala 148, Sąd Rejonowy Warszawa Wola w Warszawie, ul. Kocjana 3, 01-473 Warszawa
A. Mohammadreza / II Nc 7563/12 / 38 069,00 zł. / w toku

4 sprawy założone w 2012 i już 2 w przeciągu 2 tygodni 2013r. (swój pozew złożyłem 14.01); wiem również o kolejnych pozwach, które już niedługo zostaną złożone.

na innych forach rozpisałem się bardziej, tutaj na razie skupię sie na najważniejszych informacjach; wątki krytyczne nt. FTO Ventum Air są usuwane "na życzenie", więc jeżeli ten też zniknie to poszukajcie na innych forach gdzie Prezesowi Ventum Air Sp. z o.o. nie uda/udało się przestraszyć administratorów (np. na szybowce.com Pan Michał przyznał się iż Prezes straszył go w oficjalnym piśmie konsekwencjami braku usunięcia negatywnych postów nt. Ventum Air - łącznie z faktem włączenia Sądu Koleżeńskiego Aeroklubu); posty negatywne znikają również z lotnictwo.net.pl i dlapilota.pl;

pozdrawiam,
Sławek S"

"Oto list spraw sądowych prowadzonych przeciwko Ventum Air Sp. z o.o. w Sądzie Rejonowym dla Warszawy-Woli:

sygnatura - powód vs. pozwany - wartość przedmiotu sporu - orzeczenie (podaję chronologicznie)

II Nc 656/10 - CAPEPOINT GROUP Sp z o.o. w Warszawie vs. Ventum Air Sp. z o.o. - 10.980,00zł - zakończona
II Co 63/11 - Piotr Ch. vs. Ventum Air Sp. z o.o. - o zawezwanie do próby ugodowej - zakończona
II C 135/13 - Mohammadjavad T. vs. Ventum Air Sp. z o.o. - 33.415,00zł - termin 10.06.2013r.
II Co 830/12 - Deutsche Bank PBC S.A. w Warszawie vs. Ventum Air Sp. z o.o. - 26.822,00zł - zakończona
II Nc 5708/12 - Mohammadjavad T. vs. Ventum Air Sp. z o.o. - 33.415,00zł - wyrok: Pozwana ma zapłacić 30654,80 Powodowi, pokryć koszty sądowe oraz zastępstwa procesowego Powoda
II Nc 7563/12 - Mohammadreza A. vs. Ventum Air Sp. z o.o. - 38.069,00zł - w toku
II Nc 54/13 - Gabor Bela M. vs. Ventum Air Sp. z o.o. - 16.269,00zł - zakończona
II C 214/13 - Sławomir S. vs. Ventum Air Sp. z o.o. - 67.057,01zł - w toku

A oto lista spraw sądowych prowadzonych przeciwko Ventum Air Sp. z o.o. w Sądzie Rejonowym dla m.st. Warszawy w Warszawie:

sygnatura - powód vs. pozwany - wartość przedmiotu sporu - orzeczenie (podaję chronologicznie)

XVI GNc 6292/09 - Victor Investment Sp. z o.o. w Warszawie vs. Ventum Air Sp. z o.o. - 14.156,88zł - 29.01.2010
wydano nakaz zapłaty, prawomocny z dniem 09.09.2010
XVI GNc 1535/10 - Newman Sp. z o.o. w Warszawie vs. Ventum Air Sp. z o.o. - 12.200,00zł - 31.03.2010 wydano nakaz zapłaty, prawomocny z dniem 06.07.2010
XVI GNc 2107/10 - Capepoint Group Sp. z o.o. w Warszawie vs. Ventum Air Sp. z o.o. - 10.980,00zł - 24.06.2010 wydano nakaz zapłaty, prawomocny z dniem 27.09.2010
XVI GNc 2186/10 - Lyreco Polska S.A. w Sokołowie vs. Ventum Air Sp. z o.o. - 1.515.24zł - 11.05.2010 wydano nakaz zapłaty, prawomocny z dniem 06.07.2010
XVI GNc 2497/10 - Kamila C vs. Ventum Air Sp. z o.o. - 25.498,51zł - 11.06.2010 wydano nakaz zapłaty, prawomocny z dniem 05.08.2010
XVI GNc 1248/11 - Jolanta K vs. Ventum Air Sp. z o.o. - 55.689,68zł - 06.02.2012 wydano wyrok, prawomocny z dniem 09.05.2012
XVI GNc 4900/11 - Solo Sp. z o.o. w Warszawie vs. Ventum Air Sp. z o.o. - 2.000,00zł - prawomocny zwrot pozwu z dniem 30.11.2011
XVI GNc 6721/11 - Solo Sp. z o.o. w Warszawie vs. Ventum Air Sp. z o.o. - 2.000,00zł - 22.12.2011 wydano nakaz zapłaty, prawomocny z dniem 20.02.2012
II C 11/12 - Igor S vs. Ventum Air Sp. z o.o. - 3.900,00zł - 10.12.2011 wydano wyrok zaoczny, prawomocny
XVI GC 1701/12 - Aeroklub Zagłębia Miedziowego w Lubinie vs. Ventum Air Sp. z o.o. - 3.156,00zł - 25.03.2013 wydano postanowienie o zawieszeniu postępowania na podstawie art. 177 par. 1 pkt 6 k.p.c.
XVI GC 54/13 - Towarzystwo Ubezpieczeń i Reasekuracji WARTA S.A. w Warszawie vs. Ventum Air Sp. z o.o. - 4.881,27zł - 30.04.2013 wydano postanowienie o umorzeniu postępowania
XVI GNc 1084/13 - Invest-Partners Sp. z o.o. w Warszawie vs. Ventum Air Sp. z o.o. - 7.524,40zł - 27.02.2013 wydano nakaz zapłaty, prawomocny z dniem 07.05.2013

Warto zauważyć, iż spółka działa na rynku 4 lata i 2 miesiące, a została pozwana już 17 razy /spraw jest 20, ale 3 są zdublowane/ (dane te mogą być niepełne, pochodzą z marca i maja br.) na kwotę ponad 320.000,00zł.

Wyrok w sprawie II C 135/13 zapadł kilka dni temu. Sędzia stwierdził m.in. iż:

- część powodów wypowiedzenia umowy Powoda przez Pozwaną była nieprawdziwa - np. zarzut braku powiadomienia o sytuacji imigracyjnej Powoda;
- powodem rozwiązania umowy nie może być również brak wpłaty raty za szkolenie w terminie, skoro (jak przyznali w zeznaniach były oraz obecny prezes Ventum Air) terminy płatności były przekładane za porozumieniem stron;
- niektóre klauzule zawarte w umowie podpisanej z Powodem noszą znamiona klauzul niedozwolonych (abuzywnych) i jako takie stron nie obowiązują - np. zapis który pozwalał Ventum Air zatrzymanie całości wpłat w przypadku niewykonania umowy (!);
- wynikająca z umowy godzina lotu samolotami SE to koszt 135.20EUR.

Mając ww. na względzie ogłosił wyrok:

- Pozwana ma zwrócić powodowi 30.654,80PLN + odetki od sierpnia 2012r. do dnia zapłaty (na dzień dzisiejszy ponad 4.300,00PLN) oraz
- Pozwana poniesie koszty procesu wraz z kosztami tłumacza w wysokości ok. 2.000,00PLN oraz
- Pozwana zwróci Powodowi koszty zastępstwa sądowego w wysokości ok. 2.000,00PLN.

W ww. sprawie obecny prezes zeznał iż Ventum Air pomimo obciążenia VATem Powoda po wypowiedzeniu jego umowy w lipcu 2012r., do dnia dzisiejszego nie odprowadziło naliczonego VATu do Urzędu Skarbowego. Spółka uzasadnia to prowadzonym postępowaniem sądowym, co jest oczywiście kłamliwym wyjaśnieniem które mam nadzieję zainteresuje US/UKS.

Prezes Piechota przyznał również iż żaden z uczniów na programie 0-ATPLa od początku istnienia szkoły nie ukończył tego programu w Ventum Air. Potwierdził iż w roku 2011r. na tym programie szkoliło się w VA 8-10 osób. Ogólnie, od początku istnienia szkoły, było to conajmniej kilkanaście osób. Zeznanie prezesa stoi oczywiście w sprzeczności z kłamliwymi informacjami podawanymi na stronie internetowej Ventum Air, na której jest wymienionych kilka osób które ukończyły program 0-ATPLa.

Ciekawym jest również fakt iż nowy Zarząd Ventum Air (prezes Piechota i viceprezes Gawęda) powołał "zespół ds. związanych z rozliczeniem materialnym byłego Prezesa Zarządu". W czerwcu 2013r. Zgromadzenie Wspólników podjęło decyzję aby dać czas Szubskiemu do końca lipca na ustalenie w jakim terminie ma się rozliczyć finansowo ze spółką, a w przypadku braku porozumienia Zarząd miał poinformować organy ścigania o wykrytych nieprawidłowościach. Ciekawe co z tego wyniknęło - jak się dowiem, dam znać. Były prezes Szubski nie uzyskał absolutorium za swoje działania jako prezes za rok 2012r. Myślę, iż podsumowuje to działania byłego prezesa.

Spółka w 2012r. wypracowała stratę w wysokości ponad pół miliona złotych (500.000,00PLN), podczas gdy w 2011r. spółka wypracowała niewielki zysk. Dodatkowo, przychody spadły oraz nie udało się wylatać zaplanowanej ilości godzin. Chcąc ograniczyć koszty spółka sprzedała również 2 Mercedesy którymi poruszał się były Zarząd (Szubski/Piechota)."

Текст я скопировал специально , мало ли, что бы не снесли.

А эта фраза, вообще - БОМБА:
"Warto zauważyć, iż spółka działa na rynku 4 lata i 2 miesiące, a została pozwana już 17 razy /spraw jest 20, ale 3 są zdublowane/ (dane te mogą być niepełne, pochodzą z marca i maja br.) na kwotę ponad 320.000,00zł."

перевод: "Стоит отметить, что компания работает на рынке в течение четырех лет и двух месяцев, а уже был предъявлен ей иск 17 раз / всего дел 20, но 3 дублируются / (данные могут быть неполными, они на  март и май этого года.) на сумму более чем 320.000,00zł " (с)

На сколько я понял из прочитанного, крайний суд проигранный школой, был датирован январем 2015 года
Сумма взысканных средств со школы по решению суда 66.000,00zł . А это порядка около 22 тысяч долларов.


ПыСы.   Я в своей жизни не люблю лгунов. Если выражаться деликатно и толерантно.
И буду и дальше делать в меру своих возможностей все для того , что бы оградить украинских частных пилотов от всякого рода не чистых на руку дельцов как в нутри страны, так и за ее пределами, которые поставили себе целью тем или иным
способом вынудить украинских пилотов потратить свои, с таким трудом заработанные средства на никчемные вещи.

А это фотокопия одного из решений суда по которому эту школу обязали вернуть деньги:
« Крайнее редактирование: 28.05.2015, 10:33:11 am от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
olek.aviator
*

Karma: +1/-0
Offline




« Ответ #40 : 28.05.2015, 11:14:42 am »

Предыдущий директор сделал в одно время много глупостей. Как я понимаю, одна глупость потянула другую. Взял от некоторых студентов наличными и не передал на счет школы. Его сразу выгнали и конфисковали его имущество и тп. Сегодняшнее руководство расхлебало эту кашу со всеми кроме одного студента. Он решил пойти ва-банк. Он налетал все часы кроме 5 до CPL и решил судится со школой чтоб ему отдали все деньги. Тут немножко иные законы. Они ему предлагали либо долетать без проблем все часы либо отдадут деньги за не налётанные, но он решил по своему. Половину этого форума написал он. Скажу честно, они (руководство сегодняшнее) очень стараются чтоб возобновить репутацию. А то что никому не надо давать деньги наличными, это урок всем. Плюс в том что здесь очень правовое государство, если есть документы то никто Вас не обдурит.
Записан
olek.aviator
*

Karma: +1/-0
Offline




« Ответ #41 : 28.05.2015, 11:31:05 am »

Геннадий, против Вас ведь тоже были судовые иски:

"Для решения ситуации в суде нужны были процессуальные действия, которые были выполнены юристом после собрания в Наливайковке. Сегодня есть все материалы, необходимые для подачи в суд. Поскольку у нас нет цели наказать Хазана, а есть цель разблокировать ситуацию и создать рабочую организацию для решения вопросов и проблем частных пилотов, мы выходим с предложением объединения авиаторов. "

"После долговременной процедуры, необходимой для подачи заявления в суд от Гордеева В.А., по поводу незаконного завладения Хазаном Г.Е. печатью и уставными документами Ассоциации "АОПА-Украина", заявление было принято Соломенским районным судом г. Киев. Первое заседание было назначено на 5 июня 2012 г., о чем фигурантам дела были разосланы повестки.
На заседании суда, состоявшемся в назначенный день, присутствовали: заявитель Гордеев В.А., Яковлев Ю.В., как представитель Воронина А.С. и Громыко А.В. по доверенности, юрист Ассоциации Гончаренко М.Д. и юрист Хоминский со стороны Хазана Г.Э. без доверенности.
После необходимых формальностей связанных с началом заседания, представитель Хазана попросил перенести заседание по причине не готовности к нему и отсутствия доверенности от последнего, ссылаясь на получение повестки утром, в день заседания. Судья принял решение назначить следующее заседание на 19 июня 2012 г.
Вызывает удивление не готовность ответчика к действиям в суде, к чему нас неоднократно призывали. По сути, дело дошло до рассмотрения в Соломенском суде г. Киев в результате действий Хазана Г.Э., несмотря на то, что мы неоднократно предлагали вынести решение этого конфликта на суд общественности.
Обращаемся еще раз к противоположной стороне с предложением провести ОТКРЫТОЕ Общее Собрание "АОПА-Украина" с привлечением всех желающих, которые соответствуют Уставу Ассоциации и возможностью не только присутствовать и высказаться, но и воспользоваться правом голоса.

Совет авиационной Ассоциации АОПА-Украина
Кригер Л.Ф., Никифоров С.В., Турецкий В.М., Яковлев Ю.В."

или это сообщение Вы тоже удалите?
« Крайнее редактирование: 28.05.2015, 12:47:38 pm от olek.aviator » Записан
yatsevsky
Адепт
*****

Karma: +46/-6
Offline



EASA PPL/LVL5


« Ответ #42 : 28.05.2015, 11:43:05 am »

Александр,
а есть ли уже протоптанный путь по конвертации ICAO CPL в EASA CPL.
Подобный ППЛ, который Вы описали выше?

Этот путь в свое время начал Иоанн Ткаченко (царство ему небесное) и, к сожалению, дойти его не успел. С его слов это вполне возможно, только для этого необходимо сдать всю теорию ATPL и слетать check ride. Вполне возможно, что как и с PPL, основной сложностью будет признание действующего налета и документов. Так что присоединяюсь к вопросу и подождем ответа Александра.
Записан
olek.aviator
*

Karma: +1/-0
Offline




« Ответ #43 : 28.05.2015, 12:02:01 pm »

Конвертация ICAO CPL в EASA CPL намного сложнее:

Из ответа школы: «Всегда в начале конвертируем на уровне PPL (A).  Потом дальнейшие конвертации делаются индивидуально, после так называемого Proficiency check flight. Только после оценки мастерства пилотажа можно определить объем обучения для конверсии. Часто, к сожалению, этот диапазон очень похож до обучения с нуля (в количестве часов). Конечно, проходит он намного быстрее, так как студент уже знает что к чему».

Относительно теории, господин yatsevsky абсолютно прав, необходимо сдать всю теорию ATPL (14 экзаменов в английском). На это дается 1,5 года в 6 сессиях.
Записан
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #44 : 28.05.2015, 13:43:18 pm »

Александр,
а есть ли уже протоптанный путь по конвертации ICAO CPL в EASA CPL.
Подобный ППЛ, который Вы описали выше?

  Павел, вот ссылка:
http://skiesacademy.aero/training-ru/konvertaciya-licenzii-icao-cpl-me-ir
 Всё конкретно расписано. Никаких
Конвертация ICAO CPL в EASA CPL намного сложнее:
«Всегда в начале конвертируем на уровне PPL (A).  Потом дальнейшие конвертации делаются индивидуально, после так называемого Proficiency check flight. Только после оценки мастерства пилотажа можно определить объем обучения для конверсии. Часто, к сожалению, этот диапазон очень похож до обучения с нуля (в количестве часов).

 Я год назад конвертировал ICAO CPL в EASA РPL, вообще обошёлся одной проверкой 1,5 часа (сейчас тоже кстати здесь, вчера отлетал 1 час на продление на Да-42, и всё). Ну и 2 экзамена, это понятно. С бесплатной самоподготовкой. Ну соответственно с коммерческим было бы так, как по ссылке.
  Какая нафиг "предварительная оценка мастерства пилотажа". Это штопорные на вертикали или вираж с вписанными внешними бочками - мастерство. А в данном случае - есть стандарт, почти стандарт и не стандарт.
   Мастерство... Очень классно сделал вираж с креном 45. Очень круто распознал отказ двигателя... Обалденно прорулил :-)
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004