Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
26.04.2024, 22:13:58 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Какие вопросы нужно задать производителю самолетов?  (Прочитано 104311 раз)
preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« Ответ #120 : 20.06.2015, 09:41:15 am »

При рівних польотних массах, а навіть, на тому ж типі , крило з більшою площею буде менш стабільне в болтанку.
Людина ж надала характеристики, з довшим крилом більша площа,
але і нагузка на крило більша:
Размах крыла (Площадь крыла) 9,13 м (11,75 m2) и 8,13 м (10,5 m2)
Понял так, что с 9 метрами крыла - это LSA, а с 8 метрами - это UL.
Отличие во взлетном весе. LSA - 600 кг, UL - 472,5 кг.
Самолет один и тот же, баки 120 литров, двигатель один - ROTAX 912 is sport.
Записан

Серго
ATPL
*****

Karma: +883/-28
Offline



Українець


« Ответ #121 : 20.06.2015, 10:22:19 am »

При рівних польотних массах, а навіть, на тому ж типі , крило з більшою площею буде менш стабільне в болтанку.
Людина ж надала характеристики, з довшим крилом більша площа,
але і нагузка на крило більша:
Размах крыла (Площадь крыла) 9,13 м (11,75 m2) и 8,13 м (10,5 m2)
Понял так, что с 9 метрами крыла - это LSA, а с 8 метрами - это UL.
Отличие во взлетном весе. LSA - 600 кг, UL - 472,5 кг.
Самолет один и тот же, баки 120 литров, двигатель один - ROTAX 912 is sport.

От і диаіться,рахуйте,думайте,вирішуйте. Відповіді на питання дані, з прикладами для кращого розуміння. Сам власник може тепер вибрати массу варіантів,маючи відповіді на це питання.
Записан
flyplane
*****

Karma: +86/-11
Offline



I'm still learning.


« Ответ #122 : 20.06.2015, 14:37:48 pm »

Вопрос в чем?
Самолет один и тот же.
За исключением размаха крыла, что приводит к увеличению площади на 1м кв.
И на этот самолет с большим размахом крыла дают больший взлетный вес - 600 кг.
На меньший размах, взлетный вес дают 450 кг.
И у них разная получается регистрация - 600 кг LSA, 450 - UL.

Как я понял, что это покупатель выбирает себе длину крыла - 8, или 9 метров.
И я понял, что с крылом 8 метров нельзя зарегистрировать как LSA, т.е. не будет взлетного веса 600 кг, или требуемой минимальной скорости сваливания.

При любом раскладе взлетный вес меньше 550 кг при пилоте и пассажире по 100 кг не получиться.
Таким образом это только пишут, что взлетный вес 450 кг. Думаю это для регистрации, которая ограничивает взлетный вес этой цифрой.



Записан
preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« Ответ #123 : 20.06.2015, 19:07:43 pm »

От і диаіться,рахуйте,думайте,вирішуйте. Відповіді на питання дані, з прикладами для кращого розуміння. Сам власник може тепер вибрати массу варіантів,маючи відповіді на це питання.
Мене б турбувало це:
1. Ультралайт действительно тяжело выводить из штопора, даже если у него руль направления не затенен рулем высоты.
Літак повинен або взагалі не входити в штопор, або легко з нього виходити.
Це як "машина Форд може бути будь якого кольору, при умові що цей колір - чорний".
Записан

preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« Ответ #124 : 22.06.2015, 07:42:45 am »

Интересно, а вот как повысить добротность в канале чисто тросовой проводки управления? Во внутрь троса проволочку ОВС-ку или два троса параллельно?  Шокированный Реально, у меня почти везде, одни троса. А там где тяги, труба с запасом и заклёпки на наконечниках с тем же самым. Улыбающийся
А як проволка буде поводити себе на роликах?

  Через каждый метр,  опора ползун, так сделано на планере КАИ-12 и вроде бы на НА Як-12.
 При пролете  между опорами ползунами  более 1 метр, трос может  вибрировать  и резонировать,а при скользящих опорах  все в норме.
Це частково вирішує проблему, проте не впливає на розтягнення та натяжіння тросу.
Може хто знає інший спосіб? 
Записан

flyplane
*****

Karma: +86/-11
Offline



I'm still learning.


« Ответ #125 : 29.06.2015, 05:42:29 am »

Важный вопрос: Перечень данных к сертификату типа.

Этот документ указывает какой двигатель может устанавливаться, какой винт заложен в конструкцию, и т.д.
К этому Перечню данных могут быть дополнения, где указывается, что такой-то двигатель добавили.
Столкнулся с тем, что Rotax 912 iS не занесен в Перечень данных к сертификату типа, хотя в предложении есть.
« Крайнее редактирование: 29.06.2015, 05:44:43 am от flyplane » Записан
подвашник
A U S T E R
*****

Karma: +1264/-467
Offline



Федір Новіков.


« Ответ #126 : 30.06.2015, 21:33:01 pm »

Интересно, а вот как повысить добротность в канале чисто тросовой проводки управления? Во внутрь троса проволочку ОВС-ку или два троса параллельно?  Шокированный Реально, у меня почти везде, одни троса. А там где тяги, труба с запасом и заклёпки на наконечниках с тем же самым. Улыбающийся
А як проволка буде поводити себе на роликах?

  Через каждый метр,  опора ползун, так сделано на планере КАИ-12 и вроде бы на НА Як-12.
 При пролете  между опорами ползунами  более 1 метр, трос может  вибрировать  и резонировать,а при скользящих опорах  все в норме.
Це частково вирішує проблему, проте не впливає на розтягнення та натяжіння тросу.
Може хто знає інший спосіб? 
   Сбалансированный элерон, вокруг оси вращения, уменьшает вероятность возникновения вибраций, но  добавляется вес  элерона.
Записан

..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".

Не їла душа часнику, не буде й смердіти

 Не роби як   я ,роби краще мене.
preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« Ответ #127 : 01.07.2015, 07:02:25 am »

Интересно, а вот как повысить добротность в канале чисто тросовой проводки управления? Во внутрь троса проволочку ОВС-ку или два троса параллельно?  Шокированный Реально, у меня почти везде, одни троса. А там где тяги, труба с запасом и заклёпки на наконечниках с тем же самым. Улыбающийся
А як проволка буде поводити себе на роликах?

  Через каждый метр,  опора ползун, так сделано на планере КАИ-12 и вроде бы на НА Як-12.
 При пролете  между опорами ползунами  более 1 метр, трос может  вибрировать  и резонировать,а при скользящих опорах  все в норме.
Це частково вирішує проблему, проте не впливає на розтягнення та натяжіння тросу.
Може хто знає інший спосіб? 
   Сбалансированный элерон, вокруг оси вращения, уменьшает вероятность возникновения вибраций, но  добавляется вес  элерона.
Суханов вів мову про два троси, тому мені здалося що мова йде про натяжіння тросів, - два тонких меньше тянуться нж один товстіший. А проволочка ОВС-ка взагалі не тягнеться.
Пане Суханов, можливо дасте якесь уточнення, та і тему окрему теж можна.
« Крайнее редактирование: 01.07.2015, 07:06:10 am от preacher » Записан

Суханов А.Н.
****

Karma: +87/-86
Offline


« Ответ #128 : 01.07.2015, 11:02:37 am »

 Я Вам скажу проще: ... правильно подобранный трос для системы управления, и вовремя проведённая инспекция мест его использования  Смеющийся уменьшит вероятность возникновения отказа системы, и повысит безопасность до необходимого уровня.  Более подробно прочитайте в  AC43.13-1B.Change1.Page345 и т.д.


* AC43.13-1B_Change1jpg_Page345.jpg (203.37 Кб, 816x1056 - просмотрено 513 раз.)
Записан
Суханов А.Н.
****

Karma: +87/-86
Offline


« Ответ #129 : 01.07.2015, 11:23:44 am »

Да, про проволочку ОВС-ку. Это - метафора  Смеющийся Для более глубокого понимания происходящего тут  Смеющийся Типа как: самолёт должен или вообще не входить в штопор или легко из него выходить". Или: "самолёт должен больше летать, чем стоять на стоянке"... Или ещё:"самолёт должен быть более сбалансирован, чем менее устойчивым" Шокированный ...шасси самолёта должно быть умеренно усиленным, чем более тяжёлым... Вы пока конспектируйте, я сейчас сосредоточусь ещё на полезные высказывания  Смеющийся
Записан
flyplane
*****

Karma: +86/-11
Offline



I'm still learning.


« Ответ #130 : 28.07.2015, 17:28:52 pm »

Задал вопрос производителю:
Зачем нужна спасательная система на самолете? Спасает ли она? Или усугубляет, усложняет выход из сложной ситуации?
Задал вопрос производителю UL и LSA.
Ответ был неожиданный: она не нужна.
На видео конструктор самолета Милан Бристела рассказывает, что спасательная система весит 14 кг и только мешает пилоту выжить в трудной ситуации.
Есть ли мнения по этому вопросу?
Раньше думал, что спас систему не ставят из-за отсутствия средств...

<a href="http://www.youtube.com/v/2fgw9Efgrmk&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0" target="_blank">http://www.youtube.com/v/2fgw9Efgrmk&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0</a>


https://www.youtube.com/watch?v=2fgw9Efgrmk
« Крайнее редактирование: 28.07.2015, 17:34:12 pm от flyplane » Записан
Андрей-пилот
Авиаторы

Karma: +394/-43
Offline



UR-ACAV, UR-AAS


« Ответ #131 : 28.07.2015, 17:44:17 pm »

А что Вы будете делать, когда у Вас отвалиться крыло?
Записан
Серго
ATPL
*****

Karma: +883/-28
Offline



Українець


« Ответ #132 : 28.07.2015, 17:47:36 pm »

А что Вы будете делать, когда у Вас отвалиться крыло?

Или фффост? И такое тоже в истории было неоднократно.
Записан
flyplane
*****

Karma: +86/-11
Offline



I'm still learning.


« Ответ #133 : 28.07.2015, 18:07:24 pm »

Как я понял, что 99% авиационных происшествий и катастроф приходится на взлет и посадку.
А лишние килограммы этому как раз и мешают.
На видео показан низкоплан.
Возможно, что эти 14 килограмм некуда добавлять, поэтому ставят вперед, перед летчиком.
А это нарушает центровку.
В итоге получается, что на взлете и посадке самолет заведомо ухудшил себе живучесть.

Отлетал на ХАЗ-30 150 часов без спасательной системы.
И мне казалось, что это неправильно.
Но, 80% всего летного времени провел на высоте 150 м. Это круги и мылые зоны.
Какая вероятность, что крыло, или хвост отвалится?
А почему спасательная система сама не выстрелит, когда вы заходите на посадку? )
Записан
flyplane
*****

Karma: +86/-11
Offline



I'm still learning.


« Ответ #134 : 28.07.2015, 18:11:55 pm »

Т.е. для меня отсутствие спасательной системы, это тоже революция в голове...
Думаю, что 1 месяц назад я бы даже и не сомневался, что она полезна.
Но, у конструктора Милана Бристелы сын летает без спасательной системы.

На аэродроме Коротич в Харькове испытатели самолета ХАЗ-30 летают без спасательной системы.

Более того... бывший директор ХАЗа летает тоже без спасательной системы. (Кому-кому, а ему можно было бы и усомниться в своих подчиненных и одеть хоть парашют.) ...)

Т.е. примеры есть. И я думаю, что не из-за отсутствия денег.
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004