Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
07.05.2024, 15:50:51 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Какие вопросы нужно задать производителю самолетов?  (Прочитано 104465 раз)
Суханов А.Н.
****

Karma: +87/-86
Offline


« Ответ #105 : 18.06.2015, 19:36:50 pm »

Я на 912, в топливную магистраль поставил датчик на 0,15кг,см и вывел лампочку на приборку. Если в полете лампочка заморгала, готовся к отказу двигателя.
Спасибо, Андрей. Устал искать прибор давления топлива, для карбюраторных СУ. А когда проверил всю компоновку, увидел, что места вообще нет лишнего. Но, для светодиодика, найду. И сам датчик, думаю  не проблема. Потенциально, какая разница в системе 0,3 или 1,2 аТм. Иглы на поплавках удержут. Но вот минимальное... это уже клиника  Шокированный
Записан
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #106 : 18.06.2015, 20:22:16 pm »

Цитировать
Я думаю, что 9 м. Т.к. он должен более стабильно лететь в турбулентной среде.

Скорее наоборот:)

+1
 У самолётов  с большей площадью крыла удельная нагрузка на крыло меньше. Чем меньше удельная нагрузка на крыло,тем больше ВС подвержено болтанкам.
Как-то так.

Спасибо!)

Вы глубоко ошибаетесь.У самолета с большей площадбю крыла больший взлетный вес.
Записан
Серго
ATPL
*****

Karma: +883/-28
Offline



Українець


« Ответ #107 : 18.06.2015, 21:25:21 pm »

Цитировать
Я думаю, что 9 м. Т.к. он должен более стабильно лететь в турбулентной среде.

Скорее наоборот:)

+1
 У самолётов  с большей площадью крыла удельная нагрузка на крыло меньше. Чем меньше удельная нагрузка на крыло,тем больше ВС подвержено болтанкам.
Как-то так.

Спасибо!)

Вы глубоко ошибаетесь.У самолета с большей площадбю крыла больший взлетный вес.

Не так глубоко.
Вы, видимо, про  проэктирование. А я о том, что при одинаковых массах самолет с меньшей удельной нагрузкой на крыло имеет иное поведение в болтанке.
 
Записан
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #108 : 18.06.2015, 21:58:09 pm »

Условия эксплуатации являются определяющими при выборе нагрузки на крыло.
Пожалуй за редким исключением ,когда параметры самоделки определяет размер гаража ,в котором собирается самолет ,а энерговооруженность определена наличием двигателя от запорожца.
Как правило  класс самолета определеяет  и нагрузку на крыло.
Записан
Серго
ATPL
*****

Karma: +883/-28
Offline



Українець


« Ответ #109 : 19.06.2015, 00:31:29 am »

Условия эксплуатации являются определяющими при выборе нагрузки на крыло.
Пожалуй за редким исключением ,когда параметры самоделки определяет размер гаража ,в котором собирается самолет ,а энерговооруженность определена наличием двигателя от запорожца.
Как правило  класс самолета определеяет  и нагрузку на крыло.

Вы это мне?
В таком случае - и что?
Записан
подвашник
A U S T E R
*****

Karma: +1329/-467
Offline



Федір Новіков.


« Ответ #110 : 19.06.2015, 03:07:45 am »

Даже без расчетов ... энергия порыва относится к площади таким образом, что чем  больше площадь, тем менше достается на метр квадратный площади крыла .Но чем  больше крыло тем выше его отдача по приращению  или уменшению подьемной силы,  от порыва.
Но с другой стороны... чем менше площадь  при равной массе тем больше удельная шагрузка на крыло и следовательно  выше скорость , при равных углах атаки  и инэрции самолета.А вообще ... самолет с большей удельной нагрузкой более стойкий чем с меншей.


  Из этого следует,  что в болтанку  на посадке  с закрылками  лучше подумать.



   ЭТО ШУТКА- ЗАМОРОЧКА ДЛЯ ПИЛОТА ПЕРЕД ВИЛЕТОМ В БОЛТАНКУ,  и все правильно сказано!


« Крайнее редактирование: 19.06.2015, 08:38:30 am от подвашник » Записан

..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".

Не їла душа часнику, не буде й смердіти

 Не роби як   я ,роби краще мене.
preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« Ответ #111 : 19.06.2015, 08:50:32 am »

Так там всеж таки розмах збільшений до 9м. чи як?
Якщо розмах, то рознесену вагу якось враховували?
« Крайнее редактирование: 19.06.2015, 09:00:11 am от preacher » Записан

flyplane
*****

Karma: +86/-11
Offline



I'm still learning.


« Ответ #112 : 19.06.2015, 11:07:31 am »

Размах крыла (Площадь крыла) 9,13 м (11,75 m2) и 8,13 м (10,5 m2)
Понял так, что с 9 метрами крыла - это LSA, а с 8 метрами - это UL.
Отличие во взлетном весе. LSA - 600 кг, UL - 472,5 кг.
Самолет один и тот же, баки 120 литров, двигатель один - ROTAX 912 is sport.

По посадке без закрылок в условиях порывов ветра ясно.
Записан
preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« Ответ #113 : 19.06.2015, 12:05:51 pm »

Размах крыла (Площадь крыла) 9,13 м (11,75 m2) и 8,13 м (10,5 m2)
Понял так, что с 9 метрами крыла - это LSA, а с 8 метрами - это UL.
Отличие во взлетном весе. LSA - 600 кг, UL - 472,5 кг.
Самолет один и тот же, баки 120 литров, двигатель один - ROTAX 912 is sport.
Так де нагрузка на крило більша?
Так де рознос ваги більший?
Спорним тут є тільки питання зменьшення тягоозброєності але із збільшенням аеродинамічної якості.
Записан

командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #114 : 19.06.2015, 18:20:54 pm »

Если верить предоставленным данным,то нагрузка на крыло у самолета с размахом 9 метров выше и поэтому полет в болтаку более стабилен,как и предпологалось.
Записан
подвашник
A U S T E R
*****

Karma: +1329/-467
Offline



Федір Новіков.


« Ответ #115 : 19.06.2015, 22:00:42 pm »

  Через каждый метр,  опора ползун, так сделано на планере КАИ-12 и вроде бы на НА Як-12.
 При пролете  между опорами ползунами  более 1 метр, трос может  вибрировать  и резонировать ,а при скользящих опорах  все в норме.
Это называется люнет - никакого отношения к надежности, или "добротности" он не имеет.

Есть еще такой термин, как, боевая живучесть... .

Но  это только к военной авиации ,  а мы  ведь наивно предполагаем другое.
Записан

..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".

Не їла душа часнику, не буде й смердіти

 Не роби як   я ,роби краще мене.
flyplane
*****

Karma: +86/-11
Offline



I'm still learning.


« Ответ #116 : 20.06.2015, 06:41:28 am »

По поводу регистрации.
В авиаслужбе спросили, какой взлетный вес у самолета: 450 кг, или больше?
Еще не знаю какую роль это играет в регистрации у нас в Украине.

Производители выпускают один и тот же самолет на 450 кг взлетного веса и 600 кг.
Т.е. двигатель один, фюзеляж, шасси. Отличие только в размахе крыла (8,13 и 9,13 метров).
Как пример: Roko, Bristella.
Viper SD-4 (Словакия) дает один размах крыла 8,4 м.
Но все они выпускают UL (взлетный вес 450кг) и LSA (взлетный вес 600 кг).
Два инструктора в Чехии дали противоположную информацию. С Roko сказал, что лучше 8,13 м. Инструктор Bristella, что лучше 9,13.
Сейчас мне становится понятным, что они имели ввиду разное. Т.е. один мог говорить об управляемости, другой о качестве.

Вопрос о ВИШ. Летал на ХАЗ-30, где изменили (увеличили) шаг винта. Это очень заметно при взлете. Т.е. думаю, что ВИШ должен присутствовать. Все же это делает полет более интересным. Стоимость 5% от стоимости самолета.

Вопрос о шасси. Стоимость 10% от стоимости самолета. В Чехии был полет с убирающимися шасси. Но, мне показалось, что убирающееся шасси имеет один минус, кроме того, что это дорого. Этот минус - жесткость при посадке на грунтовую полосу.
Вопрос: нужно ли убирающееся шасси в ультралайтах? Или это просто маркетинговый ход, который только усложняет конструкцию. Как пример Skyleader. Они стали выпускать убирающиеся. Bristella - предлагает выбор: убирающееся и нет. Но, у них разные конструкции, в отличии от Skyleader, который только ставит или не ставит двигатели управления шасси.

Записан
flyplane
*****

Karma: +86/-11
Offline



I'm still learning.


« Ответ #117 : 20.06.2015, 06:52:34 am »

По поводу "люнетов", или направляющих роликов на самолетах.

Это один из самых главных вопросов, которые нужно задавать производителю: где у вас инспекционные лючки для осмотра тросов, качалок.
Записан
flybas
"Красота должна быть обтекаема" М.М.Жванецкий
Авиаторы

Karma: +154/-144
Offline



"Красота должна быть обтекаема" М.М.Жванецкий


« Ответ #118 : 20.06.2015, 07:01:15 am »

По поводу регистрации.
В авиаслужбе спросили, какой взлетный вес у самолета: 450 кг, или больше?
Еще не знаю какую роль это играет в регистрации у нас в Украине.

Производители выпускают один и тот же самолет на 450 кг взлетного веса и 600 кг.
Т.е. двигатель один, фюзеляж, шасси. Отличие только в размахе крыла (8,13 и 9,13 метров).
Как пример: Roko, Bristella.
Viper SD-4 (Словакия) дает один размах крыла 8,4 м.
Но все они выпускают UL (взлетный вес 450кг) и LSA (взлетный вес 600 кг).
Два инструктора в Чехии дали противоположную информацию. С Roko сказал, что лучше 8,13 м. Инструктор Bristella, что лучше 9,13.
Сейчас мне становится понятным, что они имели ввиду разное. Т.е. один мог говорить об управляемости, другой о качестве.

Вопрос о ВИШ. Летал на ХАЗ-30, где изменили (увеличили) шаг винта. Это очень заметно при взлете. Т.е. думаю, что ВИШ должен присутствовать. Все же это делает полет более интересным. Стоимость 5% от стоимости самолета.

Вопрос о шасси. Стоимость 10% от стоимости самолета. В Чехии был полет с убирающимися шасси. Но, мне показалось, что убирающееся шасси имеет один минус, кроме того, что это дорого. Этот минус - жесткость при посадке на грунтовую полосу.
Вопрос: нужно ли убирающееся шасси в ультралайтах? Или это просто маркетинговый ход, который только усложняет конструкцию. Как пример Skyleader. Они стали выпускать убирающиеся. Bristella - предлагает выбор: убирающееся и нет. Но, у них разные конструкции, в отличии от Skyleader, который только ставит или не ставит двигатели управления шасси.


Вообще-то перед взлётом винт облегчают, а не наоборот  Показает язык
Записан
Серго
ATPL
*****

Karma: +883/-28
Offline



Українець


« Ответ #119 : 20.06.2015, 08:49:04 am »

Даже без расчетов ... энергия порыва относится к площади таким образом, что чем  больше площадь, тем менше достается на метр квадратный площади крыла .Но чем  больше крыло тем выше его отдача по приращению  или уменшению подьемной силы,  от порыва.
Но с другой стороны... чем менше площадь  при равной массе тем больше удельная шагрузка на крыло и следовательно  выше скорость , при равных углах атаки  и инэрции самолета.А вообще ... самолет с большей удельной нагрузкой более стойкий чем с меншей.


  Из этого следует,  что в болтанку  на посадке  с закрылками  лучше подумать.



   ЭТО ШУТКА- ЗАМОРОЧКА ДЛЯ ПИЛОТА ПЕРЕД ВИЛЕТОМ В БОЛТАНКУ,  и все правильно сказано!




подвашник -- дуже дякую.Доступно,чітко і по суті.

 Шановний КОМАНДОР,  При рівних польотних массах, а навіть, на тому ж типі , крило з більшою площею буде менш стабільне в болтанку.
 Тому, треба дивитись скоріше не на розмах крила, а на його площу,бо може в житті бути так,що площі однакові,а розмах різний. Поведінка в болтанку бвльше залежить від площі крила, при приблизно однакових польотних массах.
  На літаку Ан-26 абсолютно таке ж крило,як на Ан-24, але Ан-26 має більшу польотну массу і його не так швиряє в болтанку.
  На літаку Ан-2 загальна площа обох крил, приблизно така, як площа крила на Ан-24,але масса Ан-2 більш, ніж в 4 рази менша. Швиряє Ан-2 в болтанку , самі мабуть знаєте як.
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004