Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
19.05.2024, 16:02:32 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Какие вопросы нужно задать производителю самолетов?  (Прочитано 104839 раз)
Суханов А.Н.
****

Karma: +87/-86
Offline


« Ответ #60 : 03.06.2015, 15:05:26 pm »

Новиков, а ты меня не цитируй
В условиях правильного* производства, спецы - фанаты, крайне вредны. Нужны именно рабочие

....Реальные авиафаны на производстве не работают  Смеющийся

И не забывай, закат культурной революции я наблюдал воочию. Переход на рельсы развитого рыночного социализма, то же. И наших экономистов там, в те времена, было столько же, сколько челноков на Яба-Лу в Пекине. Тряпками мы затарились, а вот опыт экономических реформ, прожрали в ихних ресторанах. И кто нам доктор? Начальник? Это кто? И где?  ...надо было идти в прошлом году на Майдан. Хотя бы  Смеющийся Поскольку перечитывание классиков, одно как и их цитирование, не привод к изменению ситуации. Но позволяет ситуации двигаться всё тем же путём.   
« Крайнее редактирование: 03.06.2015, 15:17:11 pm от Суханов А.Н. » Записан
подвашник
A U S T E R
*****

Karma: +1383/-468
Offline



Федір Новіков.


« Ответ #61 : 04.06.2015, 23:18:33 pm »

Низы подрастают, если  начальник  дураком прикалывается, вот  и в майдан сыграли...



   А насчет китайских ресторанов.... так мы и без ресторанов все жертвы кулинарного эксперимента, но только с разными последствиями.
« Крайнее редактирование: 08.06.2015, 03:06:06 am от подвашник » Записан

..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".

Не їла душа часнику, не буде й смердіти

 Не роби як   я ,роби краще мене.
Суханов А.Н.
****

Karma: +87/-86
Offline


« Ответ #62 : 05.06.2015, 09:22:12 am »

Низы подрастают если  начальник  дураком прикалывается вот  и в майдан сыграли...



   А насчет китайских ресторанов.... так мы и без ресторанов все жертвы кулинарного эксперимента но только с разными последствиями.
Глубоко, ....глубоко. Но, увы, от дураков нам никак не избавиться. И текущая ситуация, даже с глубоким анализом в институтах, но без разборки мостовой, увы, то же не меняется. А журнал "Крокодил" с фельетонами, уже не выпускается. Так что, низам расти, Майданам играть  Смеющийся
Надо перечитать ещё раз, а то до самого себя с трудом доходит. Нет, вроде правильно высказал свою мысль  Смеющийся
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #63 : 05.06.2015, 09:58:16 am »

" если самолет по какой-то причине принят недоделанным?" (с) улыбнуло )
А по какой именно причине можно его таким принять?  Непонимающий
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Суханов А.Н.
****

Karma: +87/-86
Offline


« Ответ #64 : 05.06.2015, 15:36:39 pm »

" если самолет по какой-то причине принят недоделанным?" (с) улыбнуло )
А по какой именно причине можно его таким принять?  Непонимающий

Геннадий, причина банально проста:
Цитата: подвашник 
[/quote
   
1.  Реальные авиафаны на производстве не работают, а сидят за штурвалами крупных бортов.
2. ... у нас  все равно,что как ни начальник, так дурак.
И низы при всём при этом подрастают.   Смеющийся
Только так.  Улыбающийся
Записан
Андрей-пилот
Авиаторы

Karma: +394/-43
Offline



UR-ACAV, UR-AAS


« Ответ #65 : 05.06.2015, 16:34:26 pm »

" если самолет по какой-то причине принят недоделанным?" (с) улыбнуло )
А по какой именно причине можно его таким принять?  Непонимающий

Принимали то, что нам дали, задаток-50% уже был сплочен.
Недостатки:
-перепутаны статика и динамика пвд во второй кабине,
-топливный тройник с верхних баков не был просверлен( трубки сварены но не соединены отверстием),
-что-б слить отстой надо открыть оба капота двигателя,
-самолет на 15кг тяжелей типовой конструкции, по этому на регистрацию ушло два года, в итоге он допущен к эксплуатации по отдельному решению,
-в правой консоли была заклепана пробоина, думаю полученная при транспортировке с облета,
-про качество покраски молчу, кстати тому А-20 про который я писал, на тот момент было 11 лет, и с него краска не отваливалась, а с бекаса-да,
-в первом полете, дома, оборвался тросик фиксации закрылков,
-люфт в тягах управления между передней и задней ручкой-5мм, обнаружен с рождения, за что я при каждом осмотре получаю замечания.
-тормозов нет в принципе,
- Про люфт в замке фиксации закрылков я молчу. В моей Вильге, которой 32 года и механизм выпуска закрылков имеет 5-10 соединений тяг, люфта нет, а на бекасе с одной тягой-есть.
-колеса стояли от китайской тачки с максимальной скоростью, указанной на пневматике-10км в час,
-после 2-3 часов полета, боли в пояснице, как будто разгрузил вагон цемента,
А в общем, самолет "не плохой", летаю на нем 7 год и радуюсь тому, что есть.
К Меглинскому: не провоцируйте меня больше, а то вспомню еще пару страниц недостатков.  Плачущий 
Записан
Slavik
***

Karma: +1/-0
Offline


« Ответ #66 : 05.06.2015, 21:42:41 pm »

  Очень правильная тема для покупателя и производителя. Все высказывают умные, правильные и полезные мысли.
    А давайте новую тему откройте. Как защитить производителя от идиота с  мнимыми финансами. Какой тест ему нужно провести на адекватность и пригодность к полетам и обслуживанию?  Складывается впечатление, что производитель - монстр. Покупатель - жертва.
  В реальности  производитель только работает, покупатель летает.     
« Крайнее редактирование: 06.06.2015, 03:29:51 am от Slavik » Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #67 : 05.06.2015, 21:53:31 pm »

Андрей-пилот  С такими замечаниями, тобой перечисленными, я бы ВЕРНУЛ изделие производителю !
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Slavik
***

Karma: +1/-0
Offline


« Ответ #68 : 05.06.2015, 22:04:53 pm »

На этой фирме замок висит, второй год пошел. Можно статистику подкорректировать.
Записан
Андрей-пилот
Авиаторы

Karma: +394/-43
Offline



UR-ACAV, UR-AAS


« Ответ #69 : 06.06.2015, 08:11:09 am »

Андрей-пилот  С такими замечаниями, тобой перечисленными, я бы ВЕРНУЛ изделие производителю !
На то время я эти вопросы не решал, меня просто поставили перед выбором: хочешь летать-доводи самолет до ума, не хочешь-найдем другого.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #70 : 06.06.2015, 10:33:15 am »

Могу предположить, что продавали из за этого со скидкой .....
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Суханов А.Н.
****

Karma: +87/-86
Offline


« Ответ #71 : 06.06.2015, 12:44:08 pm »

  Все высказывают умные, правильные и полезные мысли.
 
А я прост процитировал  Улыбающийся
На самом деле, проблема банально о чистоплотности - плотности чистоты человека, на единицу его массы. Если самолёт условно серийный, т.е. не гаражный вариант и "потому шо  Смеющийся деньги срочно нужны", а есть оснастка и оно может повторятся по мере необходимости. Тут главное, что бы родитель изделия был рядом. Во-первых отпадает много вопросов по конструктиву. Покупатель сможет посмотреть на готовую покупку как на томографе. Ну, а если у родителя Сч (коэфф. чистоплотности), очень низкий, на уровне менеджера, которому нужно срочно 4 новых колеса на машину, тут папандос (папа никарагуанских камандос) неизбежен. Тут без томографа не обойтись. Потому что, когда оно заводится и покрашено, то все косяки только на покупателе. Ну никак тут в крыло не заглянешь. Остаётся налаживать реально правовые взаимоотношения. Договором. Юристами. Поставщиками оружия. А как ещё?!? Потому что, как говорит один продуктивный самолётоводитель: "30 самолётов летает, никто не жаловался". И это и есть основной фактор в любом виде деятельности. А уж правильный он или порочный.... Смеющийся
Записан
Суханов А.Н.
****

Karma: +87/-86
Offline


« Ответ #72 : 06.06.2015, 12:52:30 pm »

Сторону покупателей, считаю, обсуждать не актуально. Тут можно сказать - сами виноваты. Покупатели. Или  - готовиться надо тщательней. Информацию собирать и о родителях и о том, что они производят. Я сегодня на "Юности" купил кофе без названия, растворимый, не много, на пробу, не дорого, в надежде что.... Увы, чуда не произошло. Но продавец честно сказал, что за такие деньги, это...сами пейте. Поехать вернуть что ли? Так цена смешная и предупредили. Значит покупателю надо иметь свой коэффициент Сч. Но эти коэффициенты не могут выдаваться друг другу при сделке. Они должны быть. Уже. Внутри. Значит, если  у покупателя Сч низкий, продавец, чувствуя это, должен себя обезопасить. Опять таки правовыми взаимоотношениями. Расписать всё в договоре. Потому что "добазариться" не удастся никогда.   
Записан
Суханов А.Н.
****

Karma: +87/-86
Offline


« Ответ #73 : 06.06.2015, 12:59:42 pm »

Зато пружинки, для натяжки обшивки крыла, купил классные. на блошином рынке в Дарнице. По 10 грн. Дед сказал  - чистейший немец, круповская сталь, тарированные, можете немного отрезать и ничего не поменяется, будет работать. Вот это, я понимаю, подход. И динамометр не нужен. Взял 10 штук. На всякий случай.  Смеющийся  А самолёт, пока не разрешат носить оружие ...  Смеющийся


* sized_DSC08468.JPG (210.38 Кб, 800x603 - просмотрено 857 раз.)
« Крайнее редактирование: 06.06.2015, 13:02:23 pm от Суханов А.Н. » Записан
подвашник
A U S T E R
*****

Karma: +1383/-468
Offline



Федір Новіков.


« Ответ #74 : 08.06.2015, 03:01:27 am »

 Спросить  уровень паспортизации агрегатов  и частей самолета.
Узнать  установлены  ли  страхующие тросы в  каждой тяге или  трубе каркаса.
Проверить имеют  ли регулировку прывязные ремни  пилота и пассажиров.




При  отсутствии наличия заявить о минус 80 процентов  заявленной цены.
« Крайнее редактирование: 08.06.2015, 03:03:41 am от подвашник » Записан

..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".

Не їла душа часнику, не буде й смердіти

 Не роби як   я ,роби краще мене.
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004