Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
08.05.2024, 00:16:12 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Какие вопросы нужно задать производителю самолетов?  (Прочитано 104482 раз)
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #15 : 20.05.2015, 16:50:41 pm »

meglin

Цитировать
Не будет поддержки - т.е. заказов - не будет у нас ничего в скором времени. будем начинать с чистого листа.

Володя, нас уже раком ставили, пытаясь рынок потребления самолетов поставить в угоду одной компании, "местного"  производителя.

Расскажу забавный случай, окончательно снявший пелену с моих глаз, и полностью прояснивший ситуацию в Украине. Как то, года 4 тому я с перелетом, приземлился в Одесском аэроклубе. Вечерело . Мы после ужина общались с местными авиаторами, "за жизнь".
Мое внимание привлекло нахождение сразу четырех новых А-22. Задал вопрос в целесообразности владения ультралайтом, а не на пример С-172, т.е. полноценным 4ох местным самолетом.
Ответ меня потряс. 
" Регистрация и летная годность у этих ультралайтов получается за неделю - две, и допуск на этот тип, тоже за подобный срок, а с вашими Цесснами нужно ходить ГОД в Департамент, и не факт что получишь" (с)

Т.е. целенаправленно, в угоду ОДНОМУ ТОЛЬКО "местному" производителю, группа чиновников в Державиаслужбе  ставили раком ВСЮ авиационную составляющую Украины.

Именно, эти слова меня подтолкнули заняться проверкой всего связанного с этим "производителем" и ДАСУ.
Очень много интересного я обнаружил в своих расследованиях, о чем не единожды с документами в руках ГРОМКО , и на всю страну говорил на совещаниях в Державиаслужбе.
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Андрей-пилот
Авиаторы

Karma: +394/-43
Offline



UR-ACAV, UR-AAS


« Ответ #16 : 20.05.2015, 17:15:37 pm »

Я лично, год потратил на регистрацию А-20го, потом, согласен, следующие ЛГ проходил на ура.
Вообще-то, аэропракты, очень достойные самолеты, если-бы у меня были деньги и я выбирал между аэропрактом и цесной, то наверно я лично выбрал-бы аэропракт.
Записан
А.Б.
Авиаторы

Karma: +15/-0
Offline



ЧВВАУЛ forever!


« Ответ #17 : 20.05.2015, 18:56:58 pm »

Геннадий, Вы не устали при каждом удобном и не очень случае показывать свое отношение к Ю. Яковлеву? Все и так давно знают про ваши "нежные" чувства друг к другу.
И тем не менее это абсолютно не повод поливать самолет сделанный у нас в Украине. Начнем с того, что в версии LS это уже не ультралайт, о чем Вы не устаете повторять. И летая в данный момент и на С-172 и на А-22LS, а так же полетав на многих, используемых в школах Украины типах, я вполне могу утверждать, что самолет вполне подходит для подготовки приватных пилотов, а особенно, учитывая желание каждого курсанта затратить как можно меньше средств на подготовку (в сегодняшней ситуации этот вопрос особенно остро стоит в нашей ослабленной войной стране). И это не только мое мнение а и мнение инструкторов с которыми мне довелось общаться. А ваши попытки постоянно ущипнуть самолет (которым Украина вполне может гордиться как и самолетами КБ Антонова) из-за конфликта с его создателем уже изрядно надоели. Занимайтесь своим делом и время и летное сообщество вас с Яковлевым рассудит, будьте уверены.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #18 : 20.05.2015, 19:37:43 pm »

А.Б.  Я не устану повторять, и Вам в том числе  о внимательному отношению к тому что я пишу. Иначе возникают у меня  подозрения о целенаправленном Ваших действий, по целенаправленному искажению мной сказанного /написанного , с целью отвести внимание общественности от сути мной описанной!
Это во первых
 
Читайте меня внимательно:
Цитировать
Как то, года 4 тому я с перелетом,

4 года тому назад был ультралайт или что?

Цитировать
тем не менее это абсолютно не повод поливать самолет сделанный у нас в Украине.

Покажите мне место , где я " поливал самолет" ? Может мне диоптрий в свои очки добавить?

Вот мои слова, повторю их для Вас персонально:

Цитировать
" Регистрация и летная годность у этих ультралайтов получается за неделю - две, и допуск на этот тип, тоже за подобный срок, а с вашими Цесснами нужно ходить ГОД в Департамент, и не факт что получишь" (с)


Суть мною сказанного понимаете? Читая Вас , понимаю, что нет.
Хорошо , поясню.

По сговору чиновников в ДАСУ они для продвижения одного украинского производителя  сделали ему " зеленую улицу" , при этом усложнив процедуру получения ЛЕТНОЙ ГОДНОСТИ, и допуска на тип для всех остальных.

Я охаил здесь какой то/ чейто  самолет/ультралайт?
А может быть я рассказал о том что происходило в стране, где отдельная группа чиновников создавала преференции только определенному изделию?

Исходя из чего , Ваша реплика :
Цитировать
А ваши попытки постоянно ущипнуть самолет (которым Украина вполне может гордиться как и самолетами КБ Антонова) из-за конфликта с его создателем уже изрядно надоели.
Для меня просто оскорбительна, так как лично Вы пытаетесь приписать мне то, чего я не делал.

Ваша реплика:

Цитировать
И летая в данный момент и на С-172 и на А-22LS, а так же полетав на многих, используемых в школах Украины типах, я вполне могу утверждать, что самолет вполне подходит для подготовки приватных пилотов


ДА летайте лично Вы  до 120 лет. Но если говорить языком документов, УЧЕБНЫМ самолет может быть/стать только после получения СЕРТИФИКАТА ТИПА.  А так, на сегодняшний день у этого производства, не только не сертифицировано само изделие, но и само производство, где по документам на сегодняшний день производится и дальше только кит наборы.


ПыСы. И заметьте еще один не маловажный аспект. Фамилию Яковлева упомянул не я , а Вы.
 И самое ГЛАВНОЕ , не пытайтесь упростить ситуацию, подменяя факты и переведя внимание общественности, с того что этот человек делал со своими "дружками" с ДАСУ с авиационным рынком Украины, на какую то банальную "бытовую" ругань!

 
« Крайнее редактирование: 20.05.2015, 19:54:15 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
А.Б.
Авиаторы

Karma: +15/-0
Offline



ЧВВАУЛ forever!


« Ответ #19 : 20.05.2015, 20:11:18 pm »

Вы так любите кидаться словами (например о сговоре, при этом ничем этот сговор документально не подтверждая, кроме как якобы Вашими речами на совещаниях в ДАС) что просто смешно. Если есть такой сговор, то почему же сам самолет и производство не сертифицированы тогда?? Не кажется ли Вам, что эти два фактора вступают в противоречие?
Да и припоминать историю 4х летней давности, это злопамятством попахивает.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #20 : 20.05.2015, 20:36:59 pm »

А.Б.

Цитировать
Вы так любите кидаться словами (например о сговоре, при этом ничем этот сговор документально не подтверждая, кроме как якобы Вашими речами на совещаниях в ДАС)

Вы пытаетесь свои домыслы выразить в виде обвинений меня в непорядочности!?
Пытаетесь наступать на те же "детские грабли" , что и "группа товарищей" 3 года тому назад? )))
Довожу до Вашего сведения, что лично мной, в присутствии авиационной общественности  были переданы руководству ДАСУ документы с анализом преференций оказываемых чиновниками ДАСУ в том числе тому человеку , чью фамилию Вы упомянули, и что именно у этого человека, кроме всего было два самолета зарегистрированных на его фамилию, с ДЕЙСТВИТЕЛЬНОЙ летной годностью, только с отсутствующим одним авиационным двигателем , при трех необходимых  Улыбающийся


И далее по Вашему тексту:

Цитировать
Если есть такой сговор, то почему же сам самолет и производство не сертифицированы тогда?? Не кажется ли Вам, что эти два фактора вступают в противоречие?

А Вам знаком такой экономический термин как ЗАТРАТЫ? 
По всей видимости вы его не рассматриваете в контексте нашей острой дискуссии, иначе Зачем некому производителю нести ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ затраты, и тем самым уменьшать свою прибыль тратя дополнительные деньги, на то без чего он прекрасно РАНЬШЕ обходиться?

И налет пилотов  на этой НЕ СЕРТИФИЦИРОВАННОЙ технике, в рамках ОБУЧЕНИЯ  долгое время принимался в ДАСУ. 

Именно этот момент и крышевали определенные чиновники ДАСУ. Для этого и упомянутые мной выше  преференции.

 Ферштеин?

Вот господин Гапанович, пошел на дополнительные затраты, и сертифицировал и свое производство, и свой самолет, на котором на сегодняшний день можно ЛЕГАЛЬНО обучать пилотов. Понимаете разницу в слове ЛЕГАЛЬНО? И естественно летный час на его самолете будет стоить ДОРОЖЕ ,  чем час налета на НЕ СЕРТИФИЦИРОВАННОМ "самодельном" самолете.
Этот мой пример как раз лежит в направлении основного вектора нашей дискуссии, как сути сложности выживания производителям авиационной техники в существующий сложный экономический момент при разных экономических моделях ведения своего бизнеса, и естественно , это  разговор о порядочности одних, и НЕ порядочности других.

« Крайнее редактирование: 20.05.2015, 20:59:45 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
А.Б.
Авиаторы

Karma: +15/-0
Offline



ЧВВАУЛ forever!


« Ответ #21 : 20.05.2015, 21:00:40 pm »

Понимаете разницу в слове ЛЕГАЛЬНО? (с) Вы конечно извините, но не только Вам дано понимать смысл слов ))
О том, что Яковлев не желает сертифицировать А22 в Украине (на что имеет полное право) ни для кого не секрет, и тот факт, что господин Гапанович потратился на сертификацию, абсолютно не указывает на порядочность одних и НЕ порядочность других, как Вы изволили выразиться. Гапанович благодаря этой сертификации смог продать хоть какое то количество своих самолетов в Украине в школы, хотя это количество и близко не приближается к числу А22х проданных по всему миру.
А насчет обвинений в непорядочности, да Бог с Вами! Меня лично каждый раз ваши колкости (скажем так) в сторону оппонента, как я уже говорил и к месту и не очень, просто удивляют. А не проще жить в параллельных мирах и делать свое дело тем самым показывая свою роль и место в АОН Украины, а не тратя силы на воспоминания четырехлетней давности. ))
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #22 : 20.05.2015, 21:45:17 pm »

Все остальные обвинения сняты? ))))

Цитировать
Гапанович благодаря этой сертификации смог продать хоть какое то количество своих самолетов в Украине в школы, хотя это количество и близко не приближается к числу А22х проданных по всему миру.


Достойное сравнение!  Сравним треугольное с квадратным, да? 
Господин Гапанович продал свои самолеты как УЧЕБНЫЕ! И не пытался ставить рынок Украины раком, так более понятна будет моя риторика?

Я пожалуй прерву, с Вами дискуссию.
 Она начинает по сути своей походить на разговор с ватниками, которому  рассказываешь о наличии российских войск в Украине, а в ответ слышится банальный ответ "всьовыврьотееее")
« Крайнее редактирование: 20.05.2015, 22:05:02 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Serj
****

Karma: +11/-0
Offline


« Ответ #23 : 20.05.2015, 22:10:05 pm »

meglin

Цитировать
Не будет поддержки - т.е. заказов - не будет у нас ничего в скором времени. будем начинать с чистого листа.

Володя, нас уже раком ставили, пытаясь рынок потребления самолетов поставить в угоду одной компании, "местного"  производителя.

Расскажу забавный случай, окончательно снявший пелену с моих глаз, и полностью прояснивший ситуацию в Украине. Как то, года 4 тому я с перелетом, приземлился в Одесском аэроклубе. Вечерело . Мы после ужина общались с местными авиаторами, "за жизнь".
Мое внимание привлекло нахождение сразу четырех новых А-22. Задал вопрос в целесообразности владения ультралайтом, а не на пример С-172, т.е. полноценным 4ох местным самолетом.
Ответ меня потряс. 
" Регистрация и летная годность у этих ультралайтов получается за неделю - две, и допуск на этот тип, тоже за подобный срок, а с вашими Цесснами нужно ходить ГОД в Департамент, и не факт что получишь" (с)

Т.е. целенаправленно, в угоду ОДНОМУ ТОЛЬКО "местному" производителю, группа чиновников в Державиаслужбе  ставили раком ВСЮ авиационную составляющую Украины.

Именно, эти слова меня подтолкнули заняться проверкой всего связанного с этим "производителем" и ДАСУ.
Очень много интересного я обнаружил в своих расследованиях, о чем не единожды с документами в руках ГРОМКО , и на всю страну говорил на совещаниях в Державиаслужбе.

В Одессе никогда не было четырех новых 22 аэропрактов
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #24 : 20.05.2015, 22:25:36 pm »

Хорошо Сергей, ошибся, давно было.
Пусть два, ок?  Улыбающийся
Хорошо, что остальное не вызывает сомнения в моем повествовании)
« Крайнее редактирование: 20.05.2015, 22:27:17 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Serj
****

Karma: +11/-0
Offline


« Ответ #25 : 20.05.2015, 22:42:49 pm »

Ну как сказать, решение о покупке А-22 владельцы принимали, ну точно не на основании того что их быстро регистрируют. В 2000 году был куплен А-22, он тогда был второй в Украине после Симбы. Все будущие владельцы начинали летать на нем, и после этого самостоятельно принимали решение о покупке. Вполне возможно, что если бы тогда они полетали на Цессне, то может быть сейчас у нас летало три Цессны. Сейчас только один владелец продолжает летать только на А-22, остальные уже купили RV-10, и взрослый вертолет. И они проблемы с регистрацией RV, решили в срок чуть больше месяца с момента подачи заявки. Днепропетровский борт не могли зарегистрировать два с половиной года. Так что не в регистрации все таки дело.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #26 : 20.05.2015, 23:02:52 pm »

Serj no comments


ПыСы хотя могу
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Yefim
Гость
« Ответ #27 : 20.05.2015, 23:42:26 pm »

Flyplane, есть два главных вопроса производителю:  Сколько изготовлено (продано) самолетов (чем больше, тем лучше) и за какой период времени (чем дольше, тем лучше)? В ответах на эти вопросы комплексная оценка как самолетов, так и производителей.
   Украинские производители Аэропракт со своими А-22 и модификации, Флайт Дизайн со своими СТ, Аэрос со своими Скайрейнджерами, каждый в отдельности опережает все вместе взятые Чешские или Польские фирмы по вышеперечисленным критериям.
А-22, СТ, Скайрейнжер совершенно разные самолеты по характеристикам, материалам и ценам. Но каждый из них выдающийся в своем классе. Любой подходит для задекларированных Вами целей и не имеет "головняка" по обслуживанию за кордоном.
Эти самолеты давно продаются и летают во всем мире (99%), и ,к сожалению, наверное менее 1% в Украине.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #28 : 21.05.2015, 00:38:08 am »

Юрий, я не был бы таким голословным касаемо выбранных вами критериев оценки производителей.

Цитировать
Украинские производители Аэропракт со своими А-22 и модификации, Флайт Дизайн со своими СТ, Аэрос со своими Скайрейнджерами, каждый в отдельности опережает все вместе взятые Чешские или Польские фирмы по вышеперечисленным критериям.


Да, и Флай Дизайн, это не Украинская фирма., а немецкая. Она имеет только производство на территории Украины.
А по поводу общего количества выпущенных самолетов в Украине в выше перечисленных Вами фирмами ( кроме Флай Дизайн) , и то что Украина в этом лидирует ..... Не нужно  это никому больше говорить. Можете попасть в неловкое положение.
« Крайнее редактирование: 21.05.2015, 00:53:45 am от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #29 : 21.05.2015, 00:48:39 am »

http://www.evektoraircraft.com/

открыл сайт компании, первое что написано, так это :
Top quality and reliability of Evektor-Aerotechnik airplanes is based on application of the latest aviation standards in our design and production process. Evektor-Aerotechnik is holder of EASA Production Organization Approval, EASA Design Organization Approval (Evektor Ltd.), Part M Approval and other certificates from Civil Aviation Authority. Evektor-Aerotechnik is also certified by the US LAMA, Ministry of Defence and Light Aircraft Association of the Czech Republic
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004