Непал

<< < (7/9) > >>

UA-320:
Генадий, я с Мариной не в коем случае не спорил! До вылета я предложил консультацию экипажу по особенностям посадки в Катманду - сказала не надо, там Парни опытные.
Да и я сам понимаю, что там есть очень опытные Авиаторы, отлетавшие и под Украинским военным флагом по куче разных "интересных" мест (те же замены Миротворцев по Африке или "Северный Сокол"...). А уж "не под военным флагом" по всяким Африкам и Эмиратам, но на тех же Илах - там и мне есть чему у них учиться...
То же отношение к Самолету Ил-76 - я их регулярно вижу рядом, и отлично понимаю, что он вполне нормальный ВТА-шный транспортник. И летали они особенно за прошлый год побольше, поэтому в целом матчасть там в порядке. А поламаться в неподходящий момент мог и новенький А-380 - и что с того?   
И еще раз - ни по полету, ни по поломкам у меня сомнений в работе экипажа и матчасти нет. Делали что могли и максимально хорошо.

Но сама цель и организация полета - ?????????
И особенно больно и обидно это на фоне ситуации на Востоке. Там тоже Люди гибнут и страдают, при чем за Дело. В отличие от туристов в Катманду. Вот и все вопросы, собственно.

Nepalian: я уже выше написал много, поэтому отвечу вам кратко. Вы наверное не в теме, что Украинские военные Ил-76 регулярно берет в аренду МО Дании и они по месяцу возят грузы по их Северу. Да и другие работы за границей они выполняют, поэтому не так там все ужасно. Но по себе знаю, что если полет организован плохо, то и лететь его в разы сложнее, потому что приходится думать не о самом полете, а о всякой фигне вокруг него.
Далее по пунктам:
1. - все запчасти с собой все равно не возят, могло сломаться что-то еще. поэтому с этим не соглашусь.
2. - вот именно я об этом!
3. +100/500
4. - я не летел с Экипажем, судить не могу. Но делюсь личным опытом - я работал уже несколько месяцев в том регионе, когда на брифинг явился новый командир-американец и пошутил, что ему не нравиться мой уровень английского. Потом мы влетели в Индию, и командир постоянно спрашивал у меня "чего нам сказали?" И на обратном пути он уже шутил над своим уровнем английского... 

Геннадий Хазан:
Олег , ты меня не понял. Я выложил только коммент Марины на твою аналитику. Лично мне твоя статья очень понравилась!
Марина сейчас в ФБ все свои фото с ночи с прилета выкладывает ...

Геннадий Хазан:
кабина после ухода гражданских .....

Геннадий Хазан:
"Вот он, виновник непальской эпопеи. Знакомьтесь, насос-регулятор НР-30КП. Что с ним случилось будет выяснять завод, выполнявший капремонт и давший этой штуковине гарантию." (с)


UA-320:
Цитата: Геннадий Хазан от 07.05.2015, 14:11:35 pm

Олег , ты меня не понял. Я выложил только коммент Марины на твою аналитику. Лично мне твоя статья очень понравилась!
Марина сейчас в ФБ все свои фото с ночи с прилета выкладывает ...

Не понял - точно! мне показалось, что Марина на меня обиделась - типа я Экипаж и самолет критикую и мол все это вобще зря было.
На фото, что она выложила одна Мама с Ребенком таки была. И на туристов они не очень похожи. Так что может и не зря совсем, и я зря бурчу. Тогда сорри...

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница