Непал
Геннадий Хазан:
Все верно бурчишь. Я такого же мнения!
co-pilot:
Не хотелось мне дискутировать на эту тему, по вполне определенным причинам да и не все можно выложить на страницах форума, но эта "спасательная операция" обросла столькими легендами, что впрям не знаешь смеяться или плакать. Юмора предостаточно в медиа и без меня, а вот о серьезных вещах есть над чем задуматься...прошу прощения за туманность, но хочу сказать только одно: экипаж в этом составе сделал все, что от него зависело! Вопросы как по технике, так и по остальным вопросам нужно задавать повыше, иначе мы не только окончательно утопим имидж нашей страны, но и от ВТА останутся только воспоминания.
Андрей-пилот:
Когда-то давно я насос-регулятор менял на СУ-17м3, за неделю управились, правда там подходы были..., кто обслуживал истребители, знает.
Variant:
4-е.Возникает вопрос--неужели на все украинские ВВС не нашлось никого кто нормально владел-бы хоть авиационным сленгом.Если нет то почему не взяли кого-нибудь на стороне.Да,парни старались.Опыта маловато.Но при довольно плотном трафике в Катманду и довольно интенсивном как для такого небольшого аэропорта радиообмене проблемы получали не только сами но и те кто летел рядом.А про Дели и говорить не стоит-движняк круче чем в Амстердаме.
Не подскажете,где об этом подробнее почитать ? И ещё - кто ведёт радиообмен
на украинских бортах за рубежом(ВТА,МЧС) сегодня ?
[/quote]
co-pilot:
Вот в этой статье, все более менее объективно. Рекомендую к просмотру чтобы расставить, так сказать, точки над И http://www.krula.com.ua/news.php?category=1&id=2063
Навигация