Непал

<< < (6/9) > >>

Геннадий Хазан:
UA-320     +100500! Спасибо за анализ!

Серго:
Як же інколи добре,що літаки інколи мають поломки.
А якби літак не зламався? Якби все пройшло по плану і під фанфари,та оркестри? Чи наважився б тоді хтось поставить під сумнів рятівну операцію, в супереч переможним звітам медіа,та в супереч нагородам Шкіряку і його групі ?
  Думаю,план порятунку видумав не один Шкіряк.Такі дорогі справи треба візувати у людей,які контролюют державні гроші.Нитки ведуть далеко. Зараз дуже легко всіх собак вішать на самого видного виконавця. Справжні замовники "фанфарних перемог", які так потрібно показувать народу для підняття свого рейтингу, будуть в тіні. Сам Шкіряк може їх не знати,якщо грамотно підходили до планування перемог на випадок зриву.
Боже,бережи Україну.

Геннадий Хазан:

UA-320      Марина Добровольская ответила на твою статью в моем ФБ:

"Марина Добровольская

Все так, только информация про неисправную деталь - вымысел. Отправка осуществлялась один раз с 30.04 на 1.05, и состояла из трех элементов: сам насос регулятор, датчика оборотов и исполнительный механизм топлива. Все абсолютно исправное. Оборудование устанавливали поздно вечером, и просто не стали проводить ночью все необходимые регулировки. На след. день все доводки были выполнены и обороты двигателя вышли на взлетный режим, перестав отклонятся в показателях." (с)

Рым:
"марина информ" лишний раз подтвердилО, что на борту царил "крайний непрфессионализм"! В "бой за орденами" толпой ринулись верхние люди, а для компитентного технаря не хватило места в GDишке. А верхним откуда знать, что моторов аж 4, и определиться с неисправностью можно переброской агрегата. Может и знали когда-то, но- "не барское это дело"- заказали все, что помнили) и "спеца", наверное, в придачу. Итог! "показуха" закончилась с позорным счетом для государства!

Рым:
«Технические задержки составили не более суток, а основная их причина – не поломка, а большая очередь в аэропорту непальской столицы, из-за которой Ил-76 был вынужден приземлиться в аэропорту Дели. Там произошла поломка, и запчасть пришлось дважды передавать в Индию по дипломатической почте», - объяснил Дроздов причину задержки самолета.
«Деталь была тот же типа, того самого номера, она нуждалась после установки в регулировании. Авиационный двигатель - это очень сложная система и регулирование насосорегулятора должно происходить в лабораторных условиях. Лабораторные условия - это был аэропорт Дели с температурой воздуха 43 градуса под крылом самолета», - сказал командир экипажа.
Оборжаться! Один говорит: "дважды передавали"...другой, что "снаряд был того самого калибру"...Не договорились? Нужен Холмс!

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница