Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
29.04.2024, 05:47:08 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Мобилизация в военную авиацию.  (Прочитано 79275 раз)
UA-320
****

Karma: +51/-30
Offline




« Ответ #60 : 16.02.2015, 17:25:08 pm »

LeoPilot - за "ты" действительно Извините. Задумался.

Но за все отстальное - Коллега, убавьте обороты!!! Я так понял Вы таки заметили, что в Стране война. Год назад я бы с вами может даже согласился, что вы в аж Европу субстанции депутатов возите и это очень круто. А военные иногда по кругу вокруг аэродрома...
Но сейчас Парни в комбезах летают на фронт и кладут свои жизни там. За то что бы вы и я могли летать в мирном небе и не боятся за свои семьи.
Я не собираюсь ни кого учить, но думаю, что в данной ситуации у нас с вами, как у здоровых и умных мужиков есть выбор:
- если есть желание и возможности, либо если призовут, то пойти в Армию. Я понимаю, что между Пилотом и Летчиком большая разница и все остальное, но все же если таки Летчики будут реально нужны, то проще переучить Пилота с опытом, чем научить с нуля;
- если желание есть, но нет возможности, то помогайте как можете. Делами и словами. Я читал, что Вы уже приняли участие, это здорово. Продолжайте тихо и спокойно делать свое дело;
- если нет ни желания ни возможностей, то можно хотя бы не разводить слезы-сопли на тему, какой я ценный специалист Пилот ГА и без меня вся жизнь в стране остановится. Другие к сожалению у нас сейчас приоритеты.

Надеюсь, что вопросов больше нет?
Да, я что то не слышал, что в МАУ принято чуть что то сразу писать телеги начальству. Тут на форуме тоже так не принято...
Записан
LeoPilot
Авиаторы

Karma: +5/-1
Offline



Кто не летает, тот не знает как хорошо в небе


« Ответ #61 : 16.02.2015, 19:19:19 pm »

Ну эту тему не я начинал, так что кого то переубеждать не собираюсь.... У каждого свое мнение. А в МАУ действительно замечательный коллектив,  уважают мнение каждого....
« Крайнее редактирование: 16.02.2015, 19:47:30 pm от LeoPilot » Записан
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #62 : 16.02.2015, 22:14:53 pm »

через мою жизнь за последний год прошло около 110 курсантов Кировограда. Я надеюсь это не показатель, но эти люди НЕ летчики. Кроме пожалуй одного...
Удивительный пост.
Записан
br5s
Авиаторы

Karma: +161/-17
Offline




« Ответ #63 : 16.02.2015, 22:39:15 pm »

Да, на счёт терминала "D" и загрузки в МАУ улыбнул LeoPilot.
Как минимум в 3 раза загрузка упала по сравнению с прошлым годом, свободных готовых пилотов - десятками в поисках ... Да и о массовом призыве из авиакомпаний я лично вообще не слышал, так нескольким раздали повестки для понимания кто и где, и как сообщал Jimmi исключительно тем у кого соответствующий ВУС после срочной. Мой однокурсник ходил в военкомат ещё осенью, в плане добровольной службы в авиации - отказали за ненадобностью, при необходимости сообщат. И пока на жаль всё. 
Записан
LeoPilot
Авиаторы

Karma: +5/-1
Offline



Кто не летает, тот не знает как хорошо в небе


« Ответ #64 : 16.02.2015, 23:01:17 pm »

Br5s- я написал так не для сравнения загрузки с прошлыми годами, а по факту, что очереди на БП в терминалах как были, так и есть. А чартера летают как и раньше полными, пустыми никто из турагентств самолеты не будет гонять. Так на прошлой неделе у меня на рейсе со Львова в Хургаду загрузка 184 пассажира, обратно 186- полный самолет.... Вчера в Домодедово выполняли наш рейс Харьковские авиалинии- не хватает самолетов и экипажей... Так же авиакомпания сейчас набирает бортпроводников- не хватает летного состава под новую программу. Откуда у вас такой сарказм и информация- не понятно.... услышал в курилке, написал, а там катись оно все.....

Еженедельный журнал "Транспорт"

В ближайшее время "МАУ" планирует начать выполнение рейсов по новым маршрутам - c. 8
По словам начальника департамента АК "МАУ" А. Павленко, в т.г. авиакомпания намерена предложить пассажирам целый ряд новых направлений, в т.ч. запустить рейсы из Киева в Ригу и Минск, из Львова — в Рим, Мадрид, Болонью и Тель-Авив, из Одессы — в Москву, С.-Петербург и Вильнюс, из Харькова — в Батуми и Тель-Авив. Кроме того, в настоящее время завершен процесс подготовки запуска нового, третьего в маршрутной сети "МАУ", дальнемагистрального рейса Киев—Пекин. Примечание. Возможность открытия прямого рейса Львов—Тель-Авив недавно обсудили зампосла государства Израиль в Украине И. Кармель-Каган и почетный консул Израиля в Западной Украине О. Вишняков с председателем Львовской ОГА О. Синюткой. Почетный консул отметил, что авиасообщение между двумя странами "будет способствовать созданию более тесных бизнес-контактов, развитию туризма и культурных связей с Западным регионом Украины". Кроме того, как утверждает О. Вишняков, израильские больницы заинтересованы открыть в Украине реабилитационные санатории, т.к. здесь "очень благоприятный и мягкий климат". О. Синютка поддержал предложение консула и пообещал в ближайшее время обсудить этот вопрос с руководством Мининфраструктуры и авиакомпанией "МАУ". По словам О. Вишнякова, "МАУ" готова начать полеты между Львовом и Тель-Авивом уже в апреле т.г. В 2015 г. "МАУ" также расширит сеть своих внутренних маршрутов, открыв собственные прямые регулярные рейсы из Киева в Запорожье, а также из Львова и Харькова в Одессу. По словам топ-менеджера, в 2015 г. авиакомпания планирует вернуть лизингодателям среднемагистральные самолеты Boeing 737 т.н. "классического поколения", оставив в составе флота более новые и эффективные самолеты "нового поколения". Парк дальнемагистральных самолетов "МАУ" достигнет четырех бортов, сообщает tourdream.net.
Также  Ю.  Мирошников  отметил:  "Мы  ожидаем  небольшого естественного  роста  пассажиропотока  за  счет  открытия  новых направлений.  главное  из  них  — Киев—Пекин.  Также  открываем Киев—Рига, Минск, Дюссельдорф, Болонья  и  т.д.  Мы  будем  больше летать  на  меньшем  флоте.  Это даст  более  высокую  утилизацию флота,  уменьшит  удельные  расходы. Кроме того, мы закладываем небольшой  фактор  роста  в  3—5% из расчета стабилизации ситуации в  Украине.  Мы  рассчитываем,  что доля транзитных пассажиров у нас увеличится с 40 до 46%". Примечание.  По  словам  Ю.  Мирошникова,  доля  транзита  в  общем объеме перевозок "МАУ" в 2013 г. составляла 38—40%, в 2014 г. — 40— 44%.
« Крайнее редактирование: 16.02.2015, 23:39:37 pm от LeoPilot » Записан
LeoPilot
Авиаторы

Karma: +5/-1
Offline



Кто не летает, тот не знает как хорошо в небе


« Ответ #65 : 16.02.2015, 23:12:17 pm »

Да и о массовом призыве из авиакомпаний я лично вообще не слышал
Так а кто спорит? Нормальные авиакомпании забронировали нужных специалистов на время мобилизации, чтобы не срывать график полетов и не остановить компанию и это правильно. Каждый должен заниматься своим делом.
« Крайнее редактирование: 11.03.2015, 18:31:26 pm от LeoPilot » Записан
br5s
Авиаторы

Karma: +161/-17
Offline




« Ответ #66 : 16.02.2015, 23:59:52 pm »

Br5s- я написал так не для сравнения загрузки с прошлыми годами, а по факту, что . Вчера в Домодедово выполняли наш рейс Харьковские авиалинии- не хватает самолетов и экипажей... . Откуда у вас такой сарказм и информация- не понятно.... услышал в курилке, написал, а там катись оно все.....


Сарказм - может быть, особенно после всей этой МАУвсокой мути (офф топ) ((( Да, и не курю я вообще, стараюсь и пишу о фактах лично известных.
Записан
петро нестеров
*****

Karma: +272/-52
Offline


« Ответ #67 : 17.02.2015, 07:55:45 am »

так получается , что LeoPilot сцыконул раньше времени, все рассуждения о нужности, занятости - только отмаз - это называется - трусость.
Записан
LeoPilot
Авиаторы

Karma: +5/-1
Offline



Кто не летает, тот не знает как хорошо в небе


« Ответ #68 : 17.02.2015, 09:18:56 am »

так получается , что LeoPilot сцыконул раньше времени, все рассуждения о нужности, занятости - только отмаз - это называется - трусость.
трус не играет в хоккей! Неделю назад был в военкомате, сказали ВОС 061401- не требуется, своих хватает, а объявят военное время- все пойдут, кто не хочет- заставят
« Крайнее редактирование: 10.03.2015, 09:32:58 am от LeoPilot » Записан
Зигзаг
*

Karma: +0/-0
Offline




« Ответ #69 : 20.02.2015, 09:57:21 am »

Привет всем.
 Про ВЛК. За последние 25 лет я в больнице (кроме стоматолога) ни разу не попадал,не пью,не курю,на велосипеде катаюсь,думал что абсолютно здоров-оказалось недообследован. Улыбающийся Сейчас требования серьезней чем раньше (по словам соседей по палате) Болячки находят у всех и  не по одной.  НА Волынской было намногооооо проще. Комиссия длится от 2-х недель. Но должен сказать что списывают только безнадежных,а всех остальных лечат до приемлемого состояния и пишут " придатний". Так что я пока лечусь до вышеуказанного состояния ПодмигивающийВрачи есть разные..но в основном понимают ситуацию и относятся уважительно,и хорошо делают свою работу.
 Про  проживание. Приемлемые,а если подумать как живут парни на передовой-то  5*+ultra all inclusiv. Каждый день привозят с поля боя раненых ребят,много ребят,тяжелых,седых...Говорил с некоторыми и  сделал вывод что война раскрывает в человеке как самые  прекрасные качества так и  самые гнусные. Подробностей рассказывать не стану,но скажу Спасибо и Слава Героям!!!  Регулярно на территорию приходят парни и девушки волонтеры,раздают солдатам одежду, средства гигиены,воду,сладости,фрукты,детские рисунки,самодельные куклы с записками-пожеланиями от деток... Спасибо им что не оставляют парней. Волонтеры даже нам приносят сладости и рисунки,хотя мы говорили что не заслуживаем,но в любом случае приятно.
 Про летчиков. Проходят комиссию в основном военные пенсионеры с опытом,гражданские пенсионеры с опытом, бывшие летчики и просто  такие как я выпускники которые без опыта(Если не считать полеты в Наливайковке на А-22 и К-10). Почти все ребята фанаты своего дела и рады возможности снова сесть за штурвал и РЦШ, все понимают куда идут,почти все пришли добровольно в военкоматы,некоторые бегали по пол года что бы их взяли на службу,в общем люди идейные в той или иной мере. Есть конечно  и те кого притянули за уши и они ищут в себе болячки что бы их списали,но таких еденици. Наслушался рассказов о полетах на Северный полюс,о мысе Челюскин,о работе пилота МИ-8 в Африке, Латинской Америке. Пилот-инструктор ИЛ-76,Ан-26 рассказывал как учил курсантов в летной академии,как выбрасывал парашутистов и возил "тушек со звездами" и т.д.
 Есть у нас специалисты,правда забила на них в свое время страна,а сейчас начали вспоминать (наверное надо Х*йлу  спасибо сказать)
Далі буде...а пока лечусь.
П.С. Если модератор увидит в моем посте какую-то секретную информацию-может смело пост удалить.
Записан

Какой пилот лучше, опытный или везучий?
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #70 : 20.02.2015, 12:50:53 pm »

Круто Зигзаг!!! Go on!!
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #71 : 20.02.2015, 14:04:47 pm »

модератор увидел секретную информацию, и сразу. В связи с чем просит продолжать в том же стиле!

Слава Украине!
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
петро нестеров
*****

Karma: +272/-52
Offline


« Ответ #72 : 20.02.2015, 19:39:28 pm »

а всех остальных лечат до приемлемого состояния и пишут " придатний".
анекдот на тему медкомиссии-
Доярка проходит медкомиссию, после приема у гениколога смотрит что тот пишет в карточке "Здорова" и просит его
-Доктор, напишіть будь ласка- "як у всіх"
Записан
Зигзаг
*

Karma: +0/-0
Offline




« Ответ #73 : 20.02.2015, 21:26:34 pm »

После похода моего соседа по палате к проктологу (после гастроєнтеролога) я вспомнил анекдот:
Внук спрашивает у своего деда:
- Діду а розкажіть щось про війну
- Ну слухай: " Одного разу зігнали німці всіх партизанів нашого села біля клюбу"
- І сказали: " Або в зад  виї.емо, або розстріляємо !"
- І що діду?
- Що, що ... Розстріляли мене..
Записан

Какой пилот лучше, опытный или везучий?
Бортач
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #74 : 10.03.2015, 08:54:16 am »

Здравствуйте Господа Авиаторы ! Я как и вы имею отношение к воздушным судам хотя и не пилот....но без нашего брата ТЕХНАРЯ тоже много не налетаешю
Хочу спросить всех Вас что ж за хрень происходит.....выпускников гражданского авиа технаря призывают, а я хожу в военкомат с просьбами типа готов еще послужить.
Не уж то в нашей армии, а вернее в воздушных силах избыток военных авиационных спецов с опытом эксплуатации ВС и работы на них в составе экипажа .
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004