Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
29.03.2024, 00:03:55 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Новый 3x местный Украинский вертолет SL-231 Scout  (Прочитано 66733 раз)
jonfligt
***

Karma: +16/-4
Offline




« Ответ #45 : 21.01.2015, 14:48:15 pm »

- пилот отпускает штурвал. зажимая его ногами - судя по всему он уверен в вертолете Улыбающийся

Отпускает - это громко сказано... Меньше чем на секунду - это практически ничего, хотя ногами и подстраховал... за такое время самый неустойчивый аппарат не успеет куда-либо отклониться...
Записан
Michael Gopanchuk
**

Karma: +1/-0
Offline


« Ответ #46 : 21.01.2015, 19:53:56 pm »

Саша, здравствуй. Извини за задержку с ответом.
Установили внешний масляный бак.
Приборная стойка на данном аппарате технологическая. Серийная приборная стойка будет установлена в ближайшее время.


* серийная приборная стойка.jpg (52.8 Кб, 448x323 - просмотрено 1122 раз.)
Записан
Michael Gopanchuk
**

Karma: +1/-0
Offline


« Ответ #47 : 21.01.2015, 20:00:59 pm »

Несколько фото


* 2.jpg (228.48 Кб, 885x664 - просмотрено 806 раз.)

* 3.jpg (188.77 Кб, 787x590 - просмотрено 1238 раз.)

* 4.jpg (207.26 Кб, 787x590 - просмотрено 1280 раз.)
Записан
TNVD
будь просто - смог бы каждый
****

Karma: +15/-0
Offline


« Ответ #48 : 21.01.2015, 21:52:13 pm »

грамотно стойка продумана - ногам не мешает

-что за авионика стоит ?

- как у новенького с авторотацией (я так понимаю, АК 1-3 кубарем котился с полной загрузкой из за крутки лопасти чрезмерной - что у Вас на этот счет) ? кто рассчитывал несущую систму и были ли учтены ошибки допущенные при проэктировании НС "Саньки" ?
« Крайнее редактирование: 21.01.2015, 21:58:09 pm от TNVD » Записан

самое интересное скрывается в деталях
jonfligt
***

Karma: +16/-4
Offline




« Ответ #49 : 21.01.2015, 22:57:19 pm »

Здесь писали, что среднее сиденье смещено слегка назад... Но теперь-то уж точно хорошо видно, что назад оно не смещено, а совсем  даже наоборот слегка выступает вперед (видимо как раз за ним проходят тяги управления)...
Мое мнение, что в зависимости от потребностей заказчика - будет несколько вариантов.
В варианте с двойным управлением (например как учебный) - третье кресло явно лишнее, а вот с одним управлением - ничего можно и втроем...
Записан
jonfligt
***

Karma: +16/-4
Offline




« Ответ #50 : 21.01.2015, 23:00:39 pm »

Интересно,приборы (или дисплеи, смотря что поставят) хорошо будут видны только тому, кто посредине ?
Записан
Michael Gopanchuk
**

Karma: +1/-0
Offline


« Ответ #51 : 23.01.2015, 16:15:16 pm »

Дополнительная информация по изделию: http://uk.wikipedia.org/wiki/Skyline_SL-231
Записан
jonfligt
***

Karma: +16/-4
Offline




« Ответ #52 : 23.01.2015, 17:52:51 pm »

Дополнительная информация по изделию: http://uk.wikipedia.org/wiki/Skyline_SL-231


А какой расход топлива ? Что-то не нашел там данных.
Записан
TNVD
будь просто - смог бы каждый
****

Karma: +15/-0
Offline


« Ответ #53 : 23.01.2015, 19:51:00 pm »

Спасибо (сделайте пожалуйста в Википедии страницу на Английском и Французком языках !!! и добавьте пожалуйста ФРАНЦУЗКИЙ язык на страничке Вашего вебсайта !!! )

понятно - поднимал Томилин (я так понимаю в Горизонте пол коллектива из полтавы ?) , авионика - канардиа http://www.kanardia.eu/


как на счет авторотации у 231го ?

а какая хорда у лопасти и параметры крутки ?
« Крайнее редактирование: 23.01.2015, 23:06:59 pm от TNVD » Записан

самое интересное скрывается в деталях
TNVD
будь просто - смог бы каждый
****

Karma: +15/-0
Offline


« Ответ #54 : 13.06.2015, 17:50:30 pm »

Миша Гопанчук, что у Вас слышно ? как продвижениия, тестирование ?

(сделайте пожалуйста в Википедии страницу на Английском и Французком языках !!! и добавьте пожалуйста ФРАНЦУЗКИЙ язык на страничке Вашего вебсайта !!! )
« Крайнее редактирование: 13.06.2015, 17:52:51 pm от TNVD » Записан

самое интересное скрывается в деталях
Michael Gopanchuk
**

Karma: +1/-0
Offline


« Ответ #55 : 17.06.2015, 20:19:53 pm »

День добрый.
TNVD
Ваше пожелание передано дирекции. По состоянию на сегодняшний день наработка лидерной машины составила 50 часов. Подошли к скорости 180 км/час. Анализируя  предварительные результаты, заявленные расчетные скорости, думаю, будут получены. Хорошие показатели при авторотации. Скорость снижения - 4,5 м/с.
Планируем показать нашу машину в Oshkosh в этом году.

Записан
Michael Gopanchuk
**

Karma: +1/-0
Offline


« Ответ #56 : 17.06.2015, 21:13:53 pm »

Несколько фото


* 1.jpg (443.04 Кб, 1451x1089 - просмотрено 1247 раз.)

* 2.jpg (843.34 Кб, 2387x1058 - просмотрено 1264 раз.)
Записан
TNVD
будь просто - смог бы каждый
****

Karma: +15/-0
Offline


« Ответ #57 : 17.06.2015, 21:30:22 pm »

Это не пожелание, во Франции любят украинскую авиацию (знают наверное, вот и любят)
Сбросьте побольше фото, видео также сюда и с ютюб
Записан

самое интересное скрывается в деталях
Zakota
Авиаторы

Karma: +93/-44
Offline



Каждому своё.


« Ответ #58 : 17.06.2015, 22:36:38 pm »

После запуска вся приборная панель трясётся...Так и должно быть? А как оборудование себя чувствует при этом..? Жесткости в этой панели и её креплении немного не хватает...

вот как раз жесткости там не нужно, трясется на амортизаторах, кстати не очень и сильно... вертолет вообще техника с повышенными вибрациями ))
Если конус вислом бить Шокированный,то вибрация всегда будет Смеющийся,и будут говорить что это нормально.
Записан

Быть добру.С уважением Николай Закота
+38 050 967 30 97
+38 068 527 88 92
UT5UUP  QTH KO50FI
Не уверен что возьмёшь зверя,не стреляй.Зверь всё равно вернётся.(Сибирская мудрость.)
Michael Gopanchuk
**

Karma: +1/-0
Offline


« Ответ #59 : 20.07.2015, 17:53:33 pm »

День добрый, авиаторы.
Сейчас мы в Ошкоше. Место №90. Всегда рады гостям.
Несколько новых видеороликов:
https://www.youtube.com/watch?v=-R7wIozI18k
https://www.youtube.com/watch?v=_r0Z1xEmFjI
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004