Украинский Авиационный Форум
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
18.12.2018, 17:13:06
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Новый 3x местный Украинский вертолет SL-231 Scout  (Прочитано 41791 раз)
Суханов А.Н.
****

Karma: +87/-86
Offline


« Ответ #30 : 15.01.2015, 18:25:45 »

Вы наверное не в курсе, Скаут никакого отношения к классу ультралайтов не имеет.
Мне лично не понравилось, что три человека будут (возможно) сидеть рядом... Вот и все...
Из примерно одного класса я сравниваю с CH77Ranabot, а про этот вертолет говорить рано, ЛТХ никто пока не озвучивал...

Три человека рядом, это не совсем так. Там центральное сиденье смещено слегка назад. Мидель, при этом не сильно увеличился, но вот габаритная длина всего вертолёта, за счёт такой компоновки, уменьшена как минимум на 0,7 метра. Частично и для этого СУ установлена вертикально. ЧАСТИЧНО. Что бы меня не объявили многословным еретиком. СУ расположена вертикально ещё и с целью упрощения конструкции трансмиссии.
Для читающих внимательно ответы, позволю повторить ещё раз часть моего ответа №25 "... На данном этапе, пока и сравнивать нечего. Поскольку ещё не известны базовые ЛТХ. ..."  Смеющийся
Надо бы повторить эту фразу ещё пару раз, что бы стало понятно, о чём я.  Смеющийся Лучше бы, конечно, услышать авторов. Не пришлось бы так много нажимать кнопки.
Записан
TNVD
будь просто - смог бы каждый
****

Karma: +15/-0
Offline


« Ответ #31 : 15.01.2015, 18:35:57 »

На счет ЦЕНА ВАЖНЫЙ ФАКТОР - куде девался чудесный дешевый АК-1-3 ? Канул в лету вместе с дешивизной (и кучой проблем) ?

ЗЫ-вроде как сын самого Сикорского лично приезжал посидеть в нем ?
http://www.media-objektiv.com/pages.php?gazeta_id=127&material_id=&page=15
« Крайнее редактирование: 15.01.2015, 18:42:13 от TNVD » Записан

самое интересное скрывается в деталях
TNVD
будь просто - смог бы каждый
****

Karma: +15/-0
Offline


« Ответ #32 : 15.01.2015, 18:40:50 »

ЗЫ -Сикорский - "Строить ли вертолеты в Украине — это должно быть решение правительства Украины. Если оно хочет этого, я думаю, что мы могли бы кое в чем помочь."
 
Записан

самое интересное скрывается в деталях
командор
*****

Karma: +237/-46
Offline


« Ответ #33 : 15.01.2015, 20:53:32 »

Станочный парк супер!
Но изготовление десятка  вертолетов в год его не окупят.Если войти ,как это делают на похожих производствах во
всем мире, в систему разделения труда,то это может обеспечить не только окупаемость.
Записан
jonfligt
***

Karma: +16/-4
Offline




« Ответ #34 : 15.01.2015, 21:47:06 »

Прежде чем строить ЛА (если только не для себя лично) - необходимо изучить рынок, просчитать  затраты и окупаемость, наверняка все это было сделано и прицел взят на определенный сегмент рынка. Я искренне желаю им удачи, все мои суждения по поводу цены субъективны.
И я написал, что уж лучше бы они сделали двухместный вертолет, но дешевле, может и желающих купить было бы больше.
А на экскурсию я обязательно съезжу.
Записан
командор
*****

Karma: +237/-46
Offline


« Ответ #35 : 15.01.2015, 23:13:03 »

Цена продукта в таком сегменте рынка,как производство ЛА далеко не самый главный параметр выживаемости на рынке.
ГОРИЗОНТ  далеко не РОБИНСОН ГЕЛИКОПТЕР (прошу без обид),а СЛ-231 пока не Р22 и считать их конкурентами можно чисто условно.
В целом производственное наполнение фирмы супер,все остальное будет видно.
Искренне желаю инвестору и персоналу успеха.
Записан
TNVD
будь просто - смог бы каждый
****

Karma: +15/-0
Offline


« Ответ #36 : 20.01.2015, 11:34:21 »

еще видео - https://www.youtube.com/watch?v=1orTu0dqk9U
Записан

самое интересное скрывается в деталях
jonfligt
***

Karma: +16/-4
Offline




« Ответ #37 : 20.01.2015, 12:18:24 »

Ну хоть что-то стало проясняться...
Записан
jonfligt
***

Karma: +16/-4
Offline




« Ответ #38 : 20.01.2015, 12:23:23 »

Три человека рядом, это не совсем так. Там центральное сиденье смещено слегка назад.


Хоть убейте не вижу, чтобы сиденье было смещено назад, во всяком случае если смотреть видео ... Да и на рисунке на сайте http://skyline.ua/ тоже... Слегка вправо по полету - это да...
Очень хочется посмотреть "вживую", там и видно будет удобно-неудобно...
Записан
alexchiz
Авиаторы

Karma: +102/-11
Offline

PPL


« Ответ #39 : 20.01.2015, 15:59:49 »

После запуска вся приборная панель трясётся...Так и должно быть? А как оборудование себя чувствует при этом..? Жесткости в этой панели и её креплении немного не хватает...
Записан

С уважением.
Faza
Авиаторы

Karma: +21/-3
Offline



"Real Pilots Don`t Need Runways!" (c)


« Ответ #40 : 20.01.2015, 16:04:36 »

После запуска вся приборная панель трясётся...Так и должно быть? А как оборудование себя чувствует при этом..? Жесткости в этой панели и её креплении немного не хватает...

вот как раз жесткости там не нужно, трясется на амортизаторах, кстати не очень и сильно... вертолет вообще техника с повышенными вибрациями ))
Записан

говорю на трёх языках: ирония, сарказм и ненормативная лексика...
зы могу и нах.. послать... Подмигивающий
TNVD
будь просто - смог бы каждый
****

Karma: +15/-0
Offline


« Ответ #41 : 20.01.2015, 19:40:27 »

это главный редуктор даного зверя ?


* img_1.jpg (23.41 Кб, 570x321 - просмотрено 331 раз.)
Записан

самое интересное скрывается в деталях
TNVD
будь просто - смог бы каждый
****

Karma: +15/-0
Offline


« Ответ #42 : 20.01.2015, 19:42:01 »

симпатичный дизайн


* img_5.jpg (33.75 Кб, 630x542 - просмотрено 698 раз.)
Записан

самое интересное скрывается в деталях
TNVD
будь просто - смог бы каждый
****

Karma: +15/-0
Offline


« Ответ #43 : 20.01.2015, 19:50:10 »

голова (с размерами) ...


* home.jpg (221.14 Кб, 1920x1536 - просмотрено 356 раз.)
Записан

самое интересное скрывается в деталях
TNVD
будь просто - смог бы каждый
****

Karma: +15/-0
Offline


« Ответ #44 : 20.01.2015, 23:47:27 »

интересный момент на последнем видео (2:14) - пилот отпускает штурвал. зажимая его ногами - судя по всему он уверен в вертолете Улыбающийся

https://www.youtube.com/watch?v=1orTu0dqk9U&hd=1

кто пилот испытатель ?

что за авионика установлена на даном аппарате ?

Записан

самое интересное скрывается в деталях
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.1 © Крылья 2004