Побудувати літак FMX-4 Facetmobile

<< < (11/106) > >>

propan:
Цитата: подвашник от 29.11.2014, 22:06:42 pm

   Закономерно парадоксальное явление.
Длина самолета больше размаха, а планер открытого класса
с удлинением в десятки раз больше, дак даже с балластом
за 150 не разгониш, а этот хмырь так мало места  занимает
и быстрей летает.
  На крейсерских углах у него видать и сэ-икс в норме,
наверно летучая штуковина, но только  в качестве сервотриммера
я б за мотором  поставил бы  небольшой горизонтальный  руль.

Выводы
Не смотря на то, что основной целью исследования было проектирование самолета, имеющего низкую стоимость, а не высокие характеристики, опытный самолет с двигателем мощностью 80 л. с. показал схожие характеристики с самолетом Cessna 152.
Опытный самолет, имеющий схему "летающее крыло" малого размаха с двигателем 80 л.с. имеет летные характеристики сравнимые с цельнометаллическими учебно-тренировочными самолетами, оборудованными двигателями Lycoming O-235 мощностью 110 л.с.. Кроме того опытный самолет имеет меньшую взлетную дистанцию и скороподъемность.
Опытный самолет, имеющий схему "летающее крыло" малого размаха имеет меньшую взлетную дистанцию и более высокую скороподъемность, чем композитный Diamond Eclipse. Крейсерские характеристики соответствуют Cessna 152, меньше, чем у Diamond Eclipse. Но при этом по сравнению с Diamond Eclipse с двигателем мощностью 125 л. с. мощность опытного самолета составляет 80 л. с.
The overall system-level transport efficiency of the low aspect ratio study airplane is significantly superior to the classical riveted all-metal airplanes, and comparable to a modern, molded all-composite machine. Общая эффективность опытного самолета значительно выше, чем у классических цельнометаллических самолетов, и сравнима с самолетами, имеющими композитную конструкцию. 

propan:

Анализ строится на результатах, полученных при исследовании самолета Wainfan FMX-4 Facetmobile.
FMX-4 совершил первый полет в 1993 году и суммарно налетал около 130 часов. В это время входит перелет из Чино, шт.Калифорния в Ошкош, шт.Висконсин и обратно. программа испытаний FMX-4 продемонстрировала, что конструкция имеет следующие преимущества при использовании в качестве персонального летательного аппарата:
Простую конструкцию с небольшим количеством элементов
Конструкция может быть изготовлена из недорогих материалов
Высокое значение полезной нагрузки
Благоприятные летные характеристики
Плавный режим сваливания
Большой диапазон эксплуатационных центровок
Надежную защиту пилота и комфортабельную кабину
Характеристики, сопоставимые с самолетами обычной схемы
Представленный ниже анализ исследовал потенциал 2-местного самолета, выполненного по схеме "летающее крыло" малого размаха, по сравнению с выпускаемыми ныне самолетами Cessna 152, Diamond DA-20, и Alarus CH-2000
http://aeroabc.blogspot.com/2014/11/fmx-4-facetmobile.html#more

подвашник:
 .

propan:
Цитата: подвашник от 29.11.2014, 23:08:46 pm

   Вот если на эту модель  поставить мотор в теперешний хвост и
тоже тянущий , но в сторону протиположную, а пилоту зеркало задего вида ( для пилотирования соответственно) то  он тоже не менее успешно полетит.

однако?

подвашник:
 .

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница