Побудувати літак FMX-4 Facetmobile
propan:
Цитата: подвашник от 29.11.2014, 23:20:24 pm
Вот на этом самолете проявилось то , что обходили наши большие
аэродинамики.
Аэродинамическая добротность формы .
Цитата: подвашник от 29.11.2014, 23:20:24 pm
Вот на этом самолете проявилось то , что обходили наши большие
аэродинамики.
Аэродинамическая добротность формы .
Данная работа описывает исследование самолетов, выполненных по схеме "летающее крыло" малого размаха. Крыло самолета при этом выполняет функции крыла, фюзеляжа и оперения самолета, обеспечивая простую конструкцию. Удлинение крыла колеблется от 1 до 2,5, что достаточно для размещения в нем экипажа и полезной нагрузки в отсутствии фюзеляжа. Конструкция также упрощается за счет "фасеточной" формы - то есть состоящей из отдельных плоских панелей. Такая конструкция упрощает производство отдельных элементов самолета, хотя незначительно увеличивает сопротивление.
http://aeroabc.blogspot.com/2014/11/fmx-4-facetmobile.html
propan:
Схема "летающего крыла" малого размаха очень эффективна с точки зрения обеспечения необходимой прочности. Элементы конструкции испытывают меньшие напряжения, следовательно конструкция получается более легкой, объем материалов для его изготовления будет меньше - следовательно уменьшается стоимость. Во вторых уменьшается максимальный взлетный вес, по сравнению с самолетами стандартной схемы, что значительно улучшает летные характеристики.
У FMX-4 вес пустого составляет 55% сравнимого с ним самолета обычной схемы, а максимальный взлетный вес 70%.
подвашник:
.
propan:
Цитата: подвашник от 29.11.2014, 23:52:48 pm
Только на таком СЛА появилась реальная возможность совмещать
аэродинамическое управление с балансирным.
Нехватает рулей? ..- Бегай по кабине .....соответственно.
Кстати - проблем с ценровкой при такой огромной САХ быть не должно - наоборот - довольно трудно сделать ее запредельно задней.
А ввиду того что 1% САХ будет, скорее всего измерятся в сотнях миллиметров аппарат вряд-ли будет особо чувствителен к размещению полезной нагрузки.
Как пишет Барнаби - ключ к созданию таких аппаратов и залог их летучести - это масса, которая при данной конструкции может быть (т. е должна быть) значительно меньшей чем у аналогичной классики.
подвашник:
.
Навигация