Побудувати літак FMX-4 Facetmobile
Сергей_М:
мля с такой площадью крыла и скоростью ему только в зоне АТО работать .. разве что бы отвлекающие маневры делать .
подвашник:
.
propan:
Цитата: петро нестеров от 29.11.2014, 18:10:32 pm
propan - ты или дурак или хорошо прикидываешся, с обрезанием хвоста не получилось, FMX-ом решил задрать участников форума.
ты или дурак - отчего же.
с обрезанием хвоста не получилось - однако?
propan:
Цитата: подвашник от 29.11.2014, 18:48:36 pm
Летающий забор-Журавлик-распространялся.
Автожиры навязывают.
Многое гонят по инерции.
Появился летающий чемодан с диапазоном характеристик
режима полета получше упомянутых.
Большому кораблю- большое плавание, а большому чемодану....
а вообше то крупным чемоданам завидуют...
Такой чемодан после полетов лучше сразу разобрать и спрятать.
С выключеннм двигателем такой самолет снижается с завидной
минус вєигрек , попробуй на сравнимом так снижаться... не выйдет,
разгонишся , иногда летучесть в помеху..
Интересно как он внутри грохочет если на нем скользануть
с процентом под тридцать.
Это шаг! а не то.
"Про смаки не сперечаються!" - сказав індус, злазячи з макаки.
А мені подобається дизайн - точні форми, раціональність. Красивий літак хорошо літає.
Про Vy
Ось опис аварії:
Прототип FMX-4 Facetmobile розбився 13 жовтня 1995, після відмови двигуна в польоті. Літак приземлився на низькій швидкості на паркан з колючого дроту, який пошкодив велику площу обшивки, двигун, і деякі силові елементи конструкції, хоча не було жожних травм у пілота Барнабі Уейнфана.У 2006 році літак було частково відремонтовано, але він не літав.
propan:
Цитата: Сергей_М от 29.11.2014, 21:19:45 pm
мля с такой площадью крыла и скоростью ему только в зоне АТО работать .. разве что бы отвлекающие маневры делать .
Порівняно з класикою він компактний, отже, менш помітний.
Навигация